Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Вопрос к Бригу, он год назад говорил (точнее Поляруш), что планируют покупать кабеля для дистанционной настройки!16-битный мозг не разлочивается, его только можно перешить экутеком.
Кабель под экутек с возможностью прошивки закрытого мозга где продается? Насколько я знаю нет такого!
1. Возможно ли добиться на сти турбе (AR 0,57) ровной полки мощности в диапазоне 6000-8000, используя верховые валы?
2. При хорошей настройке есть ли риск инерционной перегрузки мотора Ej25 на таких оборотах, если да, то какие моды нужны, чтобы крутить смело? (JDM так едет, но там другой R/S)
C этим ясно. Но вопросы остаются. Валы ведь тоже влияют на наполнение. И с нагрузками вопрос.Крутить мотор в 8 тыс есть смысл лишь тогда, когда на этих оборотах обеспечивается хорошее наполнение. Это видно по графику. Если мощность падает после 6 тыс, то смысл крутить мотор в 8?
Если применительно к поставленным вопросам, то как я понял - 1. Да + портинг. 2. Нужны шатуны, иначе сломается.Валы 272 брайн кровер нужны, без них нет никакого смысла да и ар все ранво маленький смысл какой + усиленные шатуны если крутить + тогда уж и портинг делать!
Если применительно к поставленным вопросам, то как я понял - 1. Да + портинг. 2. Нужны шатуны, иначе сломается.
Так? Почему именно эти валы?
Крутить мотор в 8 тыс есть смысл лишь тогда, когда на этих оборотах обеспечивается хорошее наполнение. Это видно по графику. Если мощность падает после 6 тыс, то смысл крутить мотор в 8?
вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79Какое отношение к вопросам по мотору имеет кузов? Диваном он является только в вашей голове. :flood: Я не призываю обсуждать смысл, а интересуюсь мнением по вопросам, с которыми, вероятно, должен был столкнуться каждый тюнер.
По вопросам. Есть распространенное мнение, что крутильным может быть только ej20? В чем проблема с ej25? Только R/S?
То есть дело не только в ГБЦ (там требуху можно поменять/портировать).вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79
шатуны одинаковы... поршень около 50гр разница ... есть еще мнение что на диаметре 99.5 поотив 92 мм горение не айс...То есть дело не только в ГБЦ (там требуху можно поменять/портировать).вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79
Есть данные сколько весят сток шатун и поршень в ej207 и ej25?
Евгений, какое мнение по вопросам в сообщении 8488 и 8482?
Ок, как раз к месту будет спросить. С весом понятно - материал, биллет...А вот на счет горения можно подробнее (чтобы понять что искать для изучения)? Так, на гильзах дартон есть возможность расточки в 102мм, какие минусы (кроме кастом поршней и их веса)?шатуны одинаковы... поршень около 50гр разница ... есть еще мнение что на диаметре 99.5 поотив 92 мм горение не айс...
Валы 272 брайн кровер нужны, без них нет никакого смысла да и ар все ранво маленький смысл какой + усиленные шатуны если крутить + тогда уж и портинг делать!
Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 абсолютно не подходят для 6000-8000 оборотов, они наоборот на 6000 уже заканчиваются. При их использовании со сток турбиной, скажем у которой (AR 0,57) происходит великолепный подьем мощности от 4000 до 6000 оборотов, и не так падает, как на стоке после 6000 до 6500 (не значительное падение). Следовательно с такими валами нет необходимости производить замену сток шатунов. Валы и дружба с турбиной?, что то новое. Но вот если с этими валами использовать настроенный, под ЭТИ ВАЛЫ, выпускной коллектор, то их эффективность повысится значительно. в КОМПЛЕКСЕ - КОЛЛЕКТОР + Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 на сток турбине (engine EJ 257) при надуве 1 бар делают прибавку мощности на 5000 об/мин - 20 сил, на 6000 - 35 сил, и на 6500 - до 40 сил, но максимальная мощность остается при неизменном давлении в 1 бар на 6000 оборотах.
В двух словах описывал у себя в блоге здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/261635/ (там несколько частей).какие валы подойдут под 4-2-1 коллектор, с длинами 70см, 20см, соответственно от голов до первого объединения, и от первого до второго.
первичный диаметр 42, вторичный 51?
и по какому принципу вообще подбирать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?