Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
ни за то ни за другое. переживаю за то что машина встанет посреди сезона. видимо придется две турбины брать
блять еще один форумный тюнер. ты вопрос мой читал вообще?Вопрос больше в температуре ЕГТ а не прямого давленияВторое если разобрать турбинку и в шарикоподшипник закачать определенную "смазку" должно решить проблему перегрева онного, ресурс вырастет
Например - http://innex.ru/fcatalog/info/92 я не пробовал на турбине, но теоретически можно это сделать!
Еще один с Новосиба?блять еще один форумный тюнер. ты вопрос мой читал вообще?
что там писать сто раз он уже писал у Дениса 3071 с метанолом и грамотной настройкой. ну и машина у него на каждый день редко он на этой карте катает! Что касается турбин опять же Борг заявляет 1050 градусов ЕГТ на серии EFR. Cпрашивай Балыка и Васю на такие наддувы и под трековую машину.ну мож и напишет здесь чего, я так понял он редко на форум заходит
Предупреждение за мат и хамство!блять еще один форумный тюнер. ты вопрос мой читал вообще?
расписался в полученииПредупреждение за мат и хамство!
это мое внутреннее. я в смысле про график. мной с настройщиком было потрачено очень много времени чтобы сделать именно полку а не шишку момента, как оказалось это намного сложнее чем думалось. это не камень в огород человека который настраивал эту машину, это уже мои хочушки
раза три или четыре подстраивались, обычно за один вечер корректировка под любые изменения делалась. тем не менее результат удовлетворил. шишка не устраивала из за специфики трассы, есть пара мест где когда выходишь из медленного поворота раскрываешься и на полном дросселе машину буквально сносило, после перенастройки начал выезжать из поворотов этих плавно и как показало время быстрее, естественно с шишкой цифра макс момента наверняка была больше. а по поводу постулата про мощность, тут сложно все и не линейно, есть такой важный фактор как коробка, она и определяет где ты в моменте едешь, а где в мощностиОчень много времени это сколько? Месяц. два, три?
Ровную полку можно получить только в том случае, если используешь турбину с бОльшим потенциалом, но не дуешь ее в сопли в середине, тогда она позволяет сохранять эффективность в большом диамазоне. С нашими свистками, которые позволяют раздуться низко всегда будет график момента в виде пилотки. А если хочешь размазанную полку на 2-2,5 тысячи, то нужно брать турбину больше, но не задувать в середине много. Чудес не бывает, поверь, я потратил гораздо больше тебя времени что бы это понять. И потом, смысл в этой полке? Можно и на 2863 получить ровную полку, но меньшего момента. скажу еще одну вешь, которая будет многими оспорена, очень большой момент на треке не нужен, но очень важна эластичность машины, и если ехать правильно, то едешь на мощности. На моменте едут в ралли в силу специфики трасс и характеристик машины. Там нет мощности.
а может просто попробовать не полный дроссель давать, а плавно? Попробовать другую манеру вождения. И как бы специфика трассы на карту мотора не так сильно должна влиять (в наших пределах 2-2.5л и 400л.с., ну если тока ты в Ф1 собрался, так щас 1.6 турбо)раза три или четыре подстраивались, обычно за один вечер корректировка под любые изменения делалась. тем не менее результат удовлетворил. шишка не устраивала из за специфики трассы, есть пара мест где когда выходишь из медленного поворота раскрываешься и на полном дросселе машину буквально сносило, после перенастройки начал выезжать из поворотов этих плавно и как показало время быстрее, естественно с шишкой цифра макс момента наверняка была больше. а по поводу постулата про мощность, тут сложно все и не линейно, есть такой важный фактор как коробка, она и определяет где ты в моменте едешь, а где в мощности
Эластичность - это не широкая полка момента, а пик момента снизу с максимальной мощностью до предельных оборотов?И потом, смысл в этой полке? Можно и на 2863 получить ровную полку, но меньшего момента. очень большой момент на треке не нужен, но очень важна эластичность машины, и если ехать правильно, то едешь на мощности.
Эластичность - это не широкая полка момента, а пик момента снизу с максимальной мощностью до предельных оборотов?
То есть сток компрессор на бОльшей горячке (и, соответственно, не болт-он)?Единственный вариант, это пытаться играть АР на маленькой турбине, это позволит сдвинуть мощность повыше, не проигрывая в спуле, но не на много.
То есть сток компрессор на бОльшей горячке (и, соответственно, не болт-он)?
А замена картриджа, материал и размер крыльчаток, портинг, термоизоляция - не лучший (болт-он) выход для достижения эластичности?
Спрошу здесь. Как правильно выбрать пружины клапанов, степень жесткости и пр?
Головы 257 портинг, валы 268/266 10,8/10,4, сти турба...
рекомендованы производителем валов http://www.power-division.com/product.php?productid=16341&cat=327&page=1
из чего выбираю http://www.supertechperformance.com/cat-vsprings?mk=9&ca=366&en=48 или http://www.cosworth.com/products/performance-parts/valve-train/race-valve-springs/
Спасибо за мнение. А каким образом снижается ресурс?если у вас мотор 207/257 и вы не собираетесь крутить свыше 7500( а на сток турбине это бессмысленно) я бы проверил не схлопывается ли сток пружинка (поидее не должна) и остался бы на них( сам катал на 257х сток пружинах с валами GSC S1 и крутил 7600). В случае если схлопывается, то тогда бы купил супертеч жесткостью 64 лбс( так и сделал после установки 272х келфордов с подьемом 11.3( тут уже стока не хватает).
Главная проблема со злыми пружинами - это снижение ресурса всей группы: распредвалы/стаканы/клапана/седла и повышенный уровень шума от мотора.
чем жестче тем лучше. жестче пружина-лучше отработает клапан на верхушке. на холодную будут брякатьСпасибо за мнение. А каким образом снижается ресурс?
Сам производитель валов утверждает, что усиленные пружины требуются, а двойные (считай очень усиленные) рекомендуются. При этом самые слабые у самого производителя 75 лбс.
Как себя валы показали?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?