400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вопрос больше в температуре ЕГТ а не прямого давления Второе если разобрать турбинку и в шарикоподшипник закачать определенную "смазку" должно решить проблему перегрева онного, ресурс вырастет

Например - http://innex.ru/fcatalog/info/92 я не пробовал на турбине, но теоретически можно это сделать!
 
Последнее редактирование:

dsti

Субарист
Окт
2
18
блять еще один форумный тюнер. ты вопрос мой читал вообще?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
dsti по ресурсу турбин на кольце лучше спроси Василия Сабурова, а также Игоря АКРТ. Ну и конечно же Барика, они тоже на кольце своем дубасят)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну мож и напишет здесь чего, я так понял он редко на форум заходит
что там писать сто раз он уже писал у Дениса 3071 с метанолом и грамотной настройкой. ну и машина у него на каждый день редко он на этой карте катает! Что касается турбин опять же Борг заявляет 1050 градусов ЕГТ на серии EFR. Cпрашивай Балыка и Васю на такие наддувы и под трековую машину.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Очень много времени это сколько? Месяц. два, три?
Ровную полку можно получить только в том случае, если используешь турбину с бОльшим потенциалом, но не дуешь ее в сопли в середине, тогда она позволяет сохранять эффективность в большом диамазоне. С нашими свистками, которые позволяют раздуться низко всегда будет график момента в виде пилотки. А если хочешь размазанную полку на 2-2,5 тысячи, то нужно брать турбину больше, но не задувать в середине много. Чудес не бывает, поверь, я потратил гораздо больше тебя времени что бы это понять. И потом, смысл в этой полке? Можно и на 2863 получить ровную полку, но меньшего момента. скажу еще одну вешь, которая будет многими оспорена, очень большой момент на треке не нужен, но очень важна эластичность машины, и если ехать правильно, то едешь на мощности. На моменте едут в ралли в силу специфики трасс и характеристик машины. Там нет мощности.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
раза три или четыре подстраивались, обычно за один вечер корректировка под любые изменения делалась. тем не менее результат удовлетворил. шишка не устраивала из за специфики трассы, есть пара мест где когда выходишь из медленного поворота раскрываешься и на полном дросселе машину буквально сносило, после перенастройки начал выезжать из поворотов этих плавно и как показало время быстрее, естественно с шишкой цифра макс момента наверняка была больше. а по поводу постулата про мощность, тут сложно все и не линейно, есть такой важный фактор как коробка, она и определяет где ты в моменте едешь, а где в мощности
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а может просто попробовать не полный дроссель давать, а плавно? Попробовать другую манеру вождения. И как бы специфика трассы на карту мотора не так сильно должна влиять (в наших пределах 2-2.5л и 400л.с., ну если тока ты в Ф1 собрался, так щас 1.6 турбо)

в остальном к Петровичу +много!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Коробка определяет насколько ты эффективно используешь диапазон мощности. И все, к моменту она мало отношения имеет. И кто мешает например на 2867 сделать полку нормальную, не наддувая в середине много, как раз длинная полка будет, если ограничится например 500 Н*м, зато будет ранний спул, тысячах на 3, и поедет машина если на валах то до 7000
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Эластичность - это не широкая полка момента, а пик момента снизу с максимальной мощностью до предельных оборотов?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

По-моему это одно и тоже, вопрос насколько удастся при раннем спуле сдвинуть мощность максимально высоко. На маленькой турбине это не удастся, а на большой пик момента сдвигается вверх. Так что чудес не бывает. Единственный вариант, это пытаться играть АР на маленькой турбине, это позволит сдвинуть мощность повыше, не проигрывая в спуле, но не на много.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
То есть сток компрессор на бОльшей горячке (и, соответственно, не болт-он)?
А замена картриджа, материал и размер крыльчаток, портинг, термоизоляция - не лучший (болт-он) выход для достижения эластичности?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да все что угодно, есть поле для экспериментов. Просто какие то вещи уже опробованы.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спрошу здесь. Как правильно выбрать пружины клапанов, степень жесткости и пр?
Головы 257 портинг, валы 268/266 10,8/10,4, сти турба...
рекомендованы производителем валов http://www.power-division.com/product.php?productid=16341&cat=327&page=1
из чего выбираю http://www.supertechperformance.com/cat-vsprings?mk=9&ca=366&en=48 или http://www.cosworth.com/products/performance-parts/valve-train/race-valve-springs/
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

если у вас мотор 207/257 и вы не собираетесь крутить свыше 7500( а на сток турбине это бессмысленно) я бы проверил не схлопывается ли сток пружинка (поидее не должна) и остался бы на них( сам катал на 257х сток пружинах с валами GSC S1 и крутил 7600). В случае если схлопывается, то тогда бы купил супертеч жесткостью 64 лбс( так и сделал после установки 272х келфордов с подьемом 11.3( тут уже стока не хватает).

Главная проблема со злыми пружинами - это снижение ресурса всей группы: распредвалы/стаканы/клапана/седла и повышенный уровень шума от мотора.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо за мнение. А каким образом снижается ресурс?
Сам производитель валов утверждает, что усиленные пружины требуются, а двойные (считай очень усиленные) рекомендуются. При этом самые слабые у самого производителя 75 лбс.
Как себя валы показали?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
чем жестче тем лучше. жестче пружина-лучше отработает клапан на верхушке. на холодную будут брякать