Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
надо укорачивать тягуА что бы преднатяг актуатора увеличить гайку на штоке надо закуривать или окручивать???
Я высказал мнение собственника 500 сильной СТИ с блоком 2.5 накрытым плитой.Тут мнения расходятся половина за плиту, другая за дартон, везде свои нюансы вот и думай теперь как лучше...
Спасибо!надо укорачивать тягу
в принципе я за плиту если мотор от 400 до 500,потом наверно нужно гильзы уже.
если мотор на диаметре 92 то ему до 500 вообще ничего не надо кроме шпилек и хорошей прокладки головки
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...в принципе я за плиту если мотор от 400 до 500,потом наверно нужно гильзы уже.
если мотор на диаметре 92 то ему до 500 вообще ничего не надо кроме шпилек и хорошей прокладки головки
Леня а как же три треснувших родных гильз с плитой тогда клубные? Какие плюсы при закрытии блока? Любой блок для ресурса нужно гильзовать + нужны форсунки, а вообще такие вещи нужно не на форуме узнавать а консультироваться с конторам кто такими работами занимается
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...
чтото вроде того... )Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...
о-ринги? )
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...
Сморел ролик на ютуб как делаю орингование, расскажите в чем плюсы этого метода ?чтото вроде того... )
Сморел ролик на ютуб как делаю орингование, расскажите в чем плюсы этого метода ?
Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих рукахЛеня а как же три треснувших родных гильз с плитой тогда клубные? Какие плюсы при закрытии блока? Любой блок для ресурса нужно гильзовать + нужны форсунки, а вообще такие вещи нужно не на форуме узнавать а консультироваться с конторам кто такими работами занимается
Нет смысла одти в такой космосЕсли не ошибаюсь, то позволяет отказаться от использования прокладок голов.
Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих руках
я же говорю про обкатаные технологии на реальных моторах и реальных необходимостях
НЕТ . речь не о полноценных орингах...
это мы прошли 2 года газад)НЕТ . речь не о полноценных орингах...
[h=1]SCE с газовыми кольцами?????[/h]
есть фрестер сг9 с пробегом 80ткм .. и бустом 1.4 тд05-20г и что ? Есть форестер с 18г м пробегом 120 и что ? Там нет гильз и нет маслофорсунок ... но у всех 330-350 лс есть . Данные пробеги говорят только о характерах эксплуатации ) но ты я так понимаю каждый километор на 350 лс ездил так сказать 100% дроссель и 5-6тобор )Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих руках
я же говорю про обкатаные технологии на реальных моторах и реальных необходимостях
Не корни а поршни Леня, айфон так сказатья отвечаю за себя и свои проверенные решения в данном случае пробег 90 000 км на 350 понях и не известно сколько бы это еще проехало не умри бензонасос и не выгори клапан! Давление 1,44 по итоге вкладыши в хорошем состоянии тысяч 150 000 это могло все проходить У вас есть машины с таким давлением и такими пробегами?
есть фрестер сг9 с пробегом 80ткм .. и бустом 1.4 тд05-20г и что ? Есть форестер с 18г м пробегом 120 и что ? Там нет гильз и нет маслофорсунок ... но у всех 330-350 лс есть . Данные пробеги говорят только о характерах эксплуатации ) но ты я так понимаю каждый километор на 350 лс ездил так сказать 100% дроссель и 5-6тобор )
Буст 1.4 это что рабочяя давка или пик? Про пики и писать не стоило бы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?