
Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Дима это твое ИМХО только.Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
гильзы живые. конфиг: дартон, поршни косворт шатуны манли, келфорды, 3076 на 1.03 твиновом хаузингеа что за конфиг?
гильзы целые?
Тажа самая история с кольцами СР была, но 50 000 км и гильза сухая!Блок 2 литра стоит строчен 2,2 наддув 1,8 бара гт35р пробег 27 тысяч км, разобран по причине узора масла как итого сточились кольца СП, блок в идеале как и черное колено и вкладыши, на нем поменяли кольца и он встал на другую машину...
сейчас 2,5 л блок гильзован дартоном головы и все остальное с предыдущего конфига... Пробег в районе 10 тысяч без обкатки в бой наддув 2бара... Три этапа драга леом и перемещение между городами и по городу своим ходом. Зимой 5 этапов кольцевых заездов на льду на супер шипе на надуве 1 бар...что то в районе 400 сил...
Тажа самая история с кольцами СР была, но 50 000 км и гильза сухая!
нулевики и пыльные дороги печаль наша, говорят малешные кольца меньше жрет, так как они ближе к стоковым.
пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масланулевики и пыльные дороги печаль наша, говорят малешные кольца меньше жрет, так как они ближе к стоковым.
пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масла
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масла
обижаешь.. оригинал толстые ппц)))Есть такие подозрения как раз что кольца идут сейчас из Китайской чугунины очень плохого качества!
Толщина не имеет значение, имеет значение качество материала колец особенно когда мы говорим о покрытии с гильзой!обижаешь.. оригинал толстые ппц)))
ну качество проверяется временем в первую очередьТолщина не имеет значение, имеет значение качество материала колец особенно когда мы говорим о покрытии с гильзой!
сдать можно на анализ, все руки не доходят!ну качество проверяется временем в первую очередь
Антон а сколько ваш мотор проехал после постройки?ну качество проверяется временем в первую очередь
тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать
мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.
дима. Ты много моторов знаешь с 100+ пробего в любой конфигурации ... сток столько не живет даже если дубасить иногда. А на ковке мотор дубу даст по кольцам- ужору масла... вообщем это утопия.. снимаем розовые очки ) какая разница сколько гр на оборот ? Вы же ничего не говорите об углах и перекрытиях... это совакупный фактор ) нужно замерять давление вцылиндрах для понимания процессов ... об углах зажигания и тд...тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать
мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.
Сколько нагрузку максимальную делаешь г/оборот?
Я о другом порядке ресурса все же говорю, мотор должен хотя бы 100к ходить. 20к пробег это пока совсем не показатель.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?