400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Дима это твое ИМХО только.
Все не так мрачно как тебе это удостоилось увидеть. Это либо кривая настройка, либо кривые мотористы, другого нету.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Дим, как считаешь - 360 сил полученные с вф48 с хорошим обеспечением и настройкой на высоком бусте,
будут равны по НАГРУЗКЕ на вкладыши-мотор, тем же силам !, на Блоуче 1.5 хтр при 1.1 бара или всё-таки высокий буст = СИльный износ ? )))
Про 360 сил, думаю если турбину побольше и дуть поменьше и безопаснее = мотор проживет дольше, при прочих равных или нет...

А вкладыши, так по-моему они НЕ трутся об колено...Там же масло, как они могут умереть, не понимаю ! =)

Зы
Согласен, с Нуржаном)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Turbo_DEN_WRX Ден, а ты уже прошился где нибудь, или все еще не определился с конфигом?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

Блок 2 литра стоит строчен 2,2 наддув 1,8 бара гт35р пробег 27 тысяч км, разобран по причине узора масла как итого сточились кольца СП, блок в идеале как и черное колено и вкладыши, на нем поменяли кольца и он встал на другую машину...
сейчас 2,5 л блок гильзован дартоном головы и все остальное с предыдущего конфига... Пробег в районе 10 тысяч без обкатки в бой наддув 2бара... Три этапа драга леом и перемещение между городами и по городу своим ходом. Зимой 5 этапов кольцевых заездов на льду на супер шипе на надуве 1 бар...что то в районе 400 сил...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тажа самая история с кольцами СР была, но 50 000 км и гильза сухая!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Стоковые с гильзой жрет еще быстрее проверено, нужно искать между гильзой и кольцом где то!
 

Anton72

Новичок
Янв
0
0
пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масла
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Есть такие подозрения как раз что кольца идут сейчас из Китайской чугунины очень плохого качества!
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать

мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.


порш?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Сколько нагрузку максимальную делаешь г/оборот?
Я о другом порядке ресурса все же говорю, мотор должен хотя бы 100к ходить. 20к пробег это пока совсем не показатель.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дима. Ты много моторов знаешь с 100+ пробего в любой конфигурации ... сток столько не живет даже если дубасить иногда. А на ковке мотор дубу даст по кольцам- ужору масла... вообщем это утопия.. снимаем розовые очки ) какая разница сколько гр на оборот ? Вы же ничего не говорите об углах и перекрытиях... это совакупный фактор ) нужно замерять давление вцылиндрах для понимания процессов ... об углах зажигания и тд...