
Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Правда что никто не обещал? Жалко, а вы я так понимаю обещаете?
Конечно повезло, причем всем машинам гр.N по всему миру, да и еще куче национальных зачетов. А они то и не догадываются про клапана!))
Самый надежный способ получить 500 сил, это поставить масляные форсунки в блок!:b:
При том, а почему клапана оборвало, а в группе Н и у других - нет ?
я НИЧЕГО и НИКОМУ не обещал, если бы вы читали внимательно то заметили, что я просто расписал бюджет на низ в 500 сил который указал Donorparts, чтобы было понятнее откуда и что берется и не более того.
пруф http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&p=4592658&viewfull=1#post4592658
а теперь расскажите все тоже самое куче людей с насиока с gr N прошивкой угробивших ланчем с отсечкой по зажиганию сток клапана/седла.
или может еще машины гр.н имеют тот же интервал ребилда моторов как и гражданские?
не понял сарказма про форсунки, похоже на какой-то дешевый тинэйджерский юмор.
я ни про какие масло форсунки не писал и вообще не пойму чего вас так заводят мои посты, и зачем вы им приписываете некий иной смысл, который в них не вложен.
по факту вы так и не ответили делает-ли кто-то в Мск такие гильзы, сколько это стоит, и как это отразится на бюджете низа под 500сил.
Вы конечно не пообещали, но ведь это именно ваше предложение как собрать надежный низ на 500 сил. Ну только гильзы там садятся, и через 5000 его разбирать придется, а так то надежный!))
А я вам и не обещал. Это ведь вы порекомендовали надежный низ на мокрых гильзах.
Ну если наш СТи клуб почитать, тут тоже много интересного можно узнать, о чем многие и не догадываются. Только что то мне подсказывает, что те, кто ездит на автомобилях гр. Н на насиоке не особо тусуются. Да и здесь я таких особо не видел.
Как это делать?Самый надежный способ получить 500 сил, это поставить масляные форсунки в блок!:b:
Как это делать?
Прочитал первые 40 и последние 30 страниц темы, стало грусновато, многие пишут что даже 400лс это уже не на каждый день и ресурса особо нет, другие приводят в пример иностранные графики..
блок располовинил, на неделе отвезу померить. Колено обычно всегда на свалку? у нас в городе вроде не точат даже такие. Такие поршни тоже на свалку?
Можно сделать и 400 на каждый день, и даже 500. Вопрос только в том, что бюджет таких проектов не маленький. Ну и делать нужно там, где есть опыт подготовки таких машин. А пытаться сделать это самому в гараже я бы не советовал. Ну и естетственно мало собрать мотор 400-500 сил, нужно еще его настроить, а это тоже непросто.
Ок, я тоже спорить не собираюсь.
"и распишу низ на 500, чтобы внести ясность что входит"
Это ваша цитата, и расценить ее можно достаточно однозначно.
Про ланч, вы написали что от такого ланча трескаются клапана, на что я возразил, что куча машин ездить и у них ничего не трескается.
Больше дискутировать не хочу, так как не вижу смысла. Соскакивать с темы не стоит, если вы написали "А" то стоит продолжить и написать "Б", а то получается так, что сначала вы пишете комплектацию блока на 500 сил, а потом начинаете говорить, что это вовсе не надежный вариант, и собственно вы его не рекомендуете. Зачем тогда писать?
Ключевое слово непросто.Можно сделать и 400 на каждый день, и даже 500. Вопрос только в том, что бюджет таких проектов не маленький. Ну и делать нужно там, где есть опыт подготовки таких машин. А пытаться сделать это самому в гараже я бы не советовал. Ну и естетственно мало собрать мотор 400-500 сил, нужно еще его настроить, а это тоже непросто.
Может пора уже сделать FAQ в этой теме? много тех кто осилил 300ст или с самого начала здесь пишет?
и список людей с форума кто потом проехал на такой субе 50ткм.
ПОЧЕМУ? они этого не сделают? зажмотили конфиг?Как можно делать FAQ по тому на что нет четких аргументированных ответов... тебе такие дельцы типа выше товарища хрихория с вднх такое понапишут... мокрые гильзы с горелыми клапанами и прочее... остальные пограмотней кто тут тебе на блюдечке это не распишет...
тем кто это неоднократно делал (собирал, настраивал), обычно лень сто раз одно и тоже писать, в России много примеров, примеры есть и у нас.есть в этой теме примеры российских моторов 400сил пригодных для каждодневного использования, с российскими графиками и с реальными пробегами.
расскажите кто в России сделал мотор на 500 сил и настроил его для каждодневного использования и имеет такой неоднократный опыт?
а еще такой же мотор на 400 сил хотелось бы лицезреть?
раз вы пишете А что это надо делать у этих людей, то напишите Б кто эти люди и приведите графики и конкретные авто с этими цифрами.
тем кто это неоднократно делал (собирал, настраивал), обычно лень сто раз одно и тоже писать, в России много примеров, примеры есть и у нас.
Ключевое слово непросто.
Если делать самому, то потом есть кому предъявить, тем более за 400сил.
А в гараже, да, пыльно - собирать действительно лучше в другом помещении. Буду много думать, может и правда лучше собрать примерно сток и радоваться ресурсу.
400 есть. каждодневные. в этом году ребилд мотора. внутрянку распродал тут же на форуме. все живое (вкладыши бу разумеется не продавал) переборка мотора полная со сменой турбины и валов всего лишь новая концепция потому что старая себя исчерпала) а по теме 33700 прошел мотор на старом железе. последний замер показал 408 сил на 1.6 наддува на колесах. до этого было 397 на колесах
почему именно 15%? у нас стенд мерит 20%ок, я и написал в своем посте про 400 сил что я знаю - примеры есть, знаю тк сам часть московских примеров настраивал и выкладывал графики замеров из РП сюда в тему.
Но вот оч хотелось бы посмотреть на 500 сильный мотор на каждый день сделаный в мск и другие моторы с реальными графиками по 400 сил и чтобы пробег больше 20к. Замер хорошо бы на независимом стенде (а не так что замер, настройка и постройка в одном месте), и чтобы на графике колесные присутствовали обязательно, для оценки коэффициента, чтобы все что с коэффициентом больше 1.17 сравнивать только по колесам. И чтобы этот мотор проехал без доп переборок больше 20к.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?