L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу
валы сколько градусов?как на холостых? до каких оборотов крутится на 3-4-5передачах? c evo шитой ехал?Cross написал(а):2007 год ))) 257 -ой многострадальный блок.mr.polikarp написал(а):если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...Cross написал(а):Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.vadII написал(а):Ааа-ха-ха, вот это ты их подкололCross написал(а):что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"!))
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
Штатная турбина, ковка СР, валы Томей, чип-насос-выхлоп Бриг.
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу т.к. не поверите...все кто видел не верят что что всего лишь Stage 1 Брига.....так что назначаем встречу.
Паша,он по ходу за счет коробки(длинные передачи)и валов...думаю там 330-340л.сpablitto2000 написал(а):Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
Паша,на Владовом стенде.у него есть шанс получить 340л.с на оборотах повыше,а это для драга хорошо...pablitto2000 написал(а):mr.polikarp
Вроде и без валов с 2,5 столько снимают)
subarik555 написал(а):Да,пока к сожалению только 99 и 2000г,с 98 сейчас боремся.volerog написал(а):subarik555 написал(а):Деман написал(а):subarik555 написал(а):Пик 1.4,форсы сток(помойму они 400-450куб если неошибаюсь,надо бы их пролить)Dr.zmey написал(а):subarik555 написал(а):Первая прошитая GC8 MY99!!! VF34,больше непозволили снятьт форсунки и валы.
А какое давление пик, ном. если не секрет? и что за форсы (какя производительность)?
нормальный результат для нефазного мотора по силам все верно 315-320 сил это 98-110% открытие форсунок но поскольку низ на ковке то можно и смесь победнее сделать тем самым добиться заданной мощности... валы наверняка стандартные т.к. и момент и мощность начинают загибаться рановато...
стандартный нормальный реззультат чего так восхищатся то?)
Тем что это ГЦха,с совсем другой архитектурой мозга Митцубиси.
я так понимаю, что ключевое здесь 99 год, на MY98 с штатным мозгом такое уже не пройдет?!!
мы вроде заезжали с тобой по осени с твоим чипвыхлопнасосом, вроде чудес - то небыло савсем .. или что изменилось с тех пор?Cross написал(а):2007 год ))) 257 -ой многострадальный блок.mr.polikarp написал(а):если у тебя есть быстрая suba в кузове gd.. хотелось бы посмотреть глазами...Cross написал(а):Ну началось......Ну начнем с того что работой Брига я доволен полностью и даже больше.... Те кто знает мою машину и что она делает на чип-выхлоп-насос+валы те уже не говорят что Бриг строить машины не умеет... Машина удивляет если не сказать более.vadII написал(а):Ааа-ха-ха, вот это ты их подкололCross написал(а):что те кто реально занимаются делом, а именно Бриг, Альпинский))
P.S. Тут выше выкладывали результаты настройки Брига. Действительно "реальные дела"!))
Twister*a бы сюда 450 сильного и Спек-цэ с Джидээм помните меня )))))....Ребят не проблема давайте познакомимся на горе.
Штатная турбина, ковка СР, валы Томей, чип-насос-выхлоп Бриг.
Машина творит чудеса с конкурентами..... с какими даже заикаться не могу т.к. не поверите...все кто видел не верят что что всего лишь Stage 1 Брига.....так что назначаем встречу.
Мощность буду мерять только в урт и жду готовности их стенда....pablitto2000 написал(а):Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
Cross написал(а):Мощность буду мерять только в урт и жду готовности их стенда....pablitto2000 написал(а):Cross
Мощность не мерял? Форсунки штатные или меняли?
Cross написал(а):1. Шитая спек-си разница в драге 2 корпуса.
2. 450+ сильная суба Твистера на Косворде, Гаррете 35-ом разница 1 корпус. ( возможно машина уже просто убита )
3. Шитый эвик в спортеке (чип-выхлоп-насос) разница 2 корпуса.
4. Японская JDM так же не сток...разница 2.5 корпуса.
так что доволен работой УРТ на все 100%.
+1...согласен.Dr.KAMI написал(а):ЧТобы не было много кривотолков можно просто заехать тачками от Бригиневича против остальных прошивок. :lol:
т.е. есть Стэйдж 1 и вперед. поехали ))) Я с Кроссом можем выступить в классе 2.5 Еврости, например Стас ССС 2-литра твинскролл-стоковая турба, Спитфайр он же Зииро 2-литра твинскролл турба чуть побольше. Делов то...я в эти выхи тоже письками мерялся с чипами без коллекторов, как и ожидалось чипы на стандартном коллекторе курят в сторонке, невзирая даже на то, что сейчас у меня прикрыт наддув по всему диапазону.
5-го рано... Да и что там делать то в + 3+7 скользить на сликах или на шипах как в шоу ледового дворца играть ))inetd написал(а):Cross
ты на вопрос то не ответил...
приезжайте 5 в мячково, заодно и надежность потестим
inetd написал(а):опять всякие синтетические методы пошли... реальный способ замерить результат тунинха это не выбег, не стенд с графиками, а секундомер
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?