L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Никаких конкретных. Общая идея - чтобы было 400+ не на аццком бусте и 102-м бензе и хотя бы 20т.км не развалилось. Бюджет да, самурайский выходил. Но, учитывая, что на некоторые спорткары(Например, на Z06 Lingenfelterовский комплект) чип-выпуск-валик 15k$ обходится - не так и много.Fatality написал(а):Про бюджет страшно даже просто подумать. И каких характеристик Вы ожидали на выходе, если не секрет?спеки были - блок Легасёвый, строкер 2125 Tomei, бошки Косворт, Гарретт 3037, Мотек М800. Были мысли ещё надыбать впуск Томейский 4-х дроссельный.
Вася,я очень внимательно читаю и общаюсь с людьми. у Сани спросил теорию. тебя попросил развернуто,с комментариями рассказать про спеки своих sub,но ты-же здесь про между прочим.(тебе клиенты не нужны...).subarik555 написал(а):mr.polikarp написал(а):напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.Spitfire написал(а):Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.
ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было.Там вроде ясно написано что у Сани нет 400л.с,потому как ненадо ему это,музчина читайте внимательнее,потому как Вы с маниакальным упорством требуите от людей информацию которой они может и необладают вовсе!
И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?legion(er) написал(а):на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг
Spitfire написал(а):И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?legion(er) написал(а):на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг
А если я солью по твоей прозьбе все спеки своих Суб(которые нарабатывал эксперементируя на своей личной(не на клиентской)авте!(попадал то же сам между прочим,в случае неудачных эксперементов) в интернет,то клиенты попрут толпами??!!Или все попользуются может даже ктонить спасибо скажетmr.polikarp написал(а):Вася,я очень внимательно читаю и общаюсь с людьми. у Сани спросил теорию. тебя попросил развернуто,с комментариями рассказать про спеки своих sub,но ты-же здесь про между прочим.(тебе клиенты не нужны...).subarik555 написал(а):mr.polikarp написал(а):напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.Spitfire написал(а):Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.
ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было.Там вроде ясно написано что у Сани нет 400л.с,потому как ненадо ему это,музчина читайте внимательнее,потому как Вы с маниакальным упорством требуите от людей информацию которой они может и необладают вовсе!
Походу пора идти опыт перенимать уТазоводов!Гы я серьёзно.legion(er) написал(а):Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.
И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!
Чет я не понял. Субару - это ачом?
Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
Fatality написал(а):какой же это сток? Это 16тиклапанник, с увеличенным ресивером, там 100% не стандартная бошка с хорошими валами.
Ребят на самом деле подход к тюнингу тазиков гораздо серьезнее чем здесь к тюнингу Суб у тех кто ими занимался и занимается до сих пор. Сам лично видел не один шедеврик. А Maxi (РПД) оооочень грамотный чел в плане настройки ECU думаю многим тут у него есть чему поучиться.
Чувак, ты тут пишешь такую ересь...Fatality написал(а):Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь
Fatality написал(а):Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь. Тупое перечисление воткнутого всеравно ничего не даст, а на откровения Макси врядли потянет ))
Видимо ты так долго молчал именно потому, что я ересь пишу )) Настройка и постройка вобщем-то недалеко друг от друга и ездить одно без другого не будет :wink:Evo2 написал(а):Чувак, ты тут пишешь такую ересь...
ЕЕ настраивал грамотный чувак, а строил другой.
Кроме того, это показатель точности стенда и больше полезной информации в этом нет.
Это даже не дино-драг...
Да мне просто некогда выступать в конфе, тем более на такие глупости реагироватьFatality написал(а):Видимо ты так долго молчал именно потому, что я ересь пишу )) Настройка и постройка вобщем-то недалеко друг от друга и ездить одно без другого не будет :wink:Evo2 написал(а):Чувак, ты тут пишешь такую ересь...
ЕЕ настраивал грамотный чувак, а строил другой.
Кроме того, это показатель точности стенда и больше полезной информации в этом нет.
Это даже не дино-драг...
Макси на какой ресурс мотора рассчитываете?
[/quote]Радиатор стоковый, выдержал драг викенд, настройку, замер без обдува.
Мощность машины кстати около 420 сил.
Fatality написал(а):Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?