Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
legion(er) написал(а):
иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
Извините, это мне? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fatality написал(а):
Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы :)
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
Приборы стояли, но клиент заботливо скинул пики. Ехали по трассе, с ветерком.

Я про то, что лопаются гильзы (у меня 1 раз) только от передува. А не от отсутсвия радиатора.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
legion(er) написал(а):
Spitfire написал(а):
legion(er) написал(а):
на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг :D :D :D
И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?


цена вопроса 75-90 тыс рублей и утверждают что 100тыс км это ниачом :wink: :wink: :wink: ходят поболее
75-90т руб за хороший вазовский мотор - это даром.
подозреваю, что собрано на б/у говне с ресурсом до ворот. :evil:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
Fatality написал(а):
Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы :)
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
по его словам все штатно регулируется тоесть ставить доп приборы смысла нет. чих-пых от мишы эво2 (чип-выхлоп-насос) это панацея от всех бед= итог СТАЛИНГРАД :wink:

иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
Чудо, про какой сталинград идет речь?
Ты видел хоть один взорванный мной лично мотор или так, одна бапка сказала?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fatality написал(а):
legion(er) написал(а):
иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
Извините, это мне? :)
Не, это мне. Некоторых кроет, что я езжу в основном на 2106 (для Легиона- мы ее с Костиком в пон действительно делали).
Моя GC-шка ждет когда я наконец мотор доделаю (уже вроде все пришло).
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
pacifier написал(а):
75-90т руб за хороший вазовский мотор - это даром.
подозреваю, что собрано на б/у говне с ресурсом до ворот. :evil:

Собрано - да из Б/У и дешевого, нельзя из дорогого собрать дешего! Если Б/У гбц прошла 30к - ничего не мешает ей еще 120 пройти. Потому что это заводская деталь с конвеера - стоявшая на машине на которую существует гарантия и которая 150 ходит сама по себе. А все что вы из нового наточите нашлифуете в всяких механиках прослушав при этом лекции "как все делать правильно" если не вывалится втулками еще при сборке - вывалится через 30 тысяч. На нормальной заводской головке фаски и через 200тыс как новые - че то такого не видел ни разу на тюнячке. Если бы ресурс был до ворот - наверно машины до стенда бы не доезжали не так ли? Странно но они и после cтенда ездят.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Evo2 написал(а):
Приборы стояли, но клиент заботливо скинул пики. Ехали по трассе, с ветерком.

Я про то, что лопаются гильзы (у меня 1 раз) только от передува. А не от отсутсвия радиатора.
Михаил......я не хочу вступать в полемику, я здесь лишь для того, чтобы понять как все сделать правильно, чтобы ничего не лопнуло. У меня не резиновый бюджет и я привык все делать сам, мне это нравится и у меня хорошая теоретическая база, подкрепленная несколькими годами моторной практики, пусть и атмосферной. Я сам дорабатывал не одну ГБЦ и видел на графиках рост расхода воздуха после обработки каналов, клапанных щелей, камер, клапанов. Это воодушевляет :D И главное - даёт хорошую возможность для экспериментов, понимания что правильно, а где ошибка.
Я ничуть не сомневаюсь в знаниях здесь пишущих, просто я насквозь вижу где говорят правду, где не договаривают, а где просто хотят заработать денег :wink:

ЗЫ. А насчет радиаторов я написал вот почему - у меня есть друг, он кучу лет моторист, работал спортмехом, собственно он меня всему и учил. Однажды, когда я тока начинал постигать всякие премудрости и мы настраивали какую-то машину он отправил меня за помпой увеличенной производительности. На мой вопрос - зачем? - он ответил примерно следущее - датчик температуры ОЖ стоит в головке, и вроде бы показывает что все ок, но ты можешь лишь предполагать что происходит вокруг гильз во время работы мотора на высоких оборотах. Скорее всего там пар, соответственно никакого охлаждения, аналогия с асфальтом - почему у нас херовые дороги? Асфальт ведет и он трескатся не от того что он гавно или от того что его плохо кладут, а от того, что нигде больше в мире нет такого количества перепадов температуры из плюса в минус в холодный период года.....Я подумал и с ним согласился :) Всеже я в МАДИ учился
Может охлаждение и не основная причина, но далеко не последняя из всех составляющих разрушения мотора, имхо.

А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация :lol: Всё нашел, подтвердилось.

Вобщем все вышенаписанное ИМХО, прошу никого не принимать близко к сердцу :wink: Дай бог и в МСК научаться ГБЦ на СТИ дорабатывать и будет всем нам счастье :D ЗАНЕДОРАГА :D
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Maxi написал(а):
Собрано - да из Б/У и дешевого, нельзя из дорогого собрать дешего! Если Б/У гбц прошла 30к - ничего не мешает ей еще 120 пройти. Потому что это заводская деталь с конвеера - стоявшая на машине на которую существует гарантия и которая 150 ходит сама по себе. А все что вы из нового наточите нашлифуете в всяких механиках прослушав при этом лекции "как все делать правильно" если не вывалится втулками еще при сборке - вывалится через 30 тысяч. На нормальной заводской головке фаски и через 200тыс как новые - че то такого не видел ни разу на тюнячке. Если бы ресурс был до ворот - наверно машины до стенда бы не доезжали не так ли? Странно но они и после cтенда ездят.
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
150 для вазовской головки немало, там бывает и на стандартных моторах клапана раз в 50к прогорают и седла разваливаются......сам не раз ремотировал. А у Вас 300 сил всеже......и на стоке....1.5 литра....при сильно возросшей теплонагруженности
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Fatality написал(а):
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
Вы где в бюджете видите "трогать каналы"? (легион ведь правильную цифру назвал). За эти деньги у вас будут:
1) ресивер из трубы водопроводной. На пайпинге от камазов.
2) Интеркуллер - с ближайшей разборки (хорошо если большой и относительно чистый и с бензинки).
3) Турбина от WRX в хор сост -200$ б/у. Или за 300$ в отл сост б/у.
4) коллектор из гибов от трубы водопроводной фланцами из черняги. С куском даунпайпа выхлопа из той же водопроводной трубы.
5) мотор - все сток, только поршни под другую CЖ - само собой какой нибудь очередной ремонт (расточка там и все такое).
6) насос вальбро и форсунки Б/У от сааба 2.3т+ДАД какой нибудь подешевше моторола 4250 + настройка.

Однажды, когда я тока начинал постигать всякие премудрости и мы настраивали какую-то машину он отправил меня за помпой увеличенной производительности. На мой вопрос - зачем? - он ответил примерно следущее - датчик температуры ОЖ стоит в головке, и вроде бы показывает что все ок, но ты можешь лишь предполагать что происходит вокруг гильз во время работы мотора на высоких оборотах. Скорее всего там пар, соответственно никакого охлаждения,

Знаете чем механик отличается от инженера?
Там где механик "может предпологать" инженер поставит датчики и проведет эксперимент, после которого слова механника станут иметь абсолютно нулевую ценность.

150 для вазовской головки немало, там бывает и на стандартных моторах клапана раз в 50к прогорают и седла разваливаются......сам не раз ремотировал.
Бывает только на газу и карбах. Сейчас моторы ездят в нормальной смеси не смывают масло с стенок и проезжают свои 150 тысяч без каких либо проблем.
А у Вас 300 сил всеже......и на стоке....1.5 литра....при сильно возросшей теплонагруженности
В системе охлаждения есть пара тонкостей. Одна из них - 10й радиатор.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Maxi написал(а):
Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....


можно иметь 2 вышки и быть дубом , а можно неиметь образования и быть кулибиным примеров тому много.
читай внимательней пост там есть приставочка "с" у кости такие практику проходят.
посчет извенений макси говорить нетебе.боюсь тебя генеральная исповедь и несколько причастий +2ка индульгенций даже неспасут :D
может ОИЯИ ,а может просто весна :wink:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Макси....вкрутите в гильзу датчик и посмотрите что там происходит :lol: , а ведь по этому поводу литература специальная есть, Вы с ней видимо не знакомы :( И про 150к расскажите в детском саду, им понравится.
Раньше Вы как-то педантичнее ко всему подходили, а сейчас....коммерция видно. Ну да это Ваше дело ))

И не надо доё... до слов :) Это я про механика и инженера......Есть теоретики, а есть практики. А есть ито и другое вместе. На мой взглядлучший вариант )
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Maxi написал(а):
Насколько я знаю у Evo2 высшее образование.
Недавно на редлайнерсе назвали пту-шником человека который закончил МВТУ им Баумана - потом правда стерли и извинились.
Легион - на тебя плохо влияет ОИЯИ, ты конечно извинятся не станешь, зачем....
Если честно, то вреди выпускников Бауманки достаточно дубовых выпускников, у нас были и зубрилы, которые тупо ходили на все занятия и исправно сдавали потом все. :lol: но, пля, как работает планетарный редуктор или блокировка даже в состоянии комы как Отче Наш ))))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Fatality написал(а):
какой же это сток? Это 16тиклапанник, с увеличенным ресивером, там 100% не стандартная бошка с хорошими валами.
Ребят на самом деле подход к тюнингу тазиков гораздо серьезнее чем здесь к тюнингу Суб у тех кто ими занимался и занимается до сих пор. Сам лично видел не один шедеврик. А Maxi (РПД) оооочень грамотный чел в плане настройки ECU думаю многим тут у него есть чему поучиться.
Пару раз гонял на тюненом тазодвигле, в раллийной тачке и на первом прототипе ЛадаРеволюшен, который Виталий Дудин в Германии катал. 215-220 кобыл очень правильных там было, безо всяких турбин, мне понра. Что с тазомоторами в Ф1600 творят-ваще с ума сойти, на этих моторах впервые увидель дроссель не заслонкой, а цилиндрический, который при полном открытии укладывается внутрь впуска и создает меньше сопротивления, чем обычный....
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
а и еще это: бывают "Инженеры-Механики", у меня так в дипломе написано )) по-баумански читается как "Инженер минус Механик" ))))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Maxi написал(а):
Fatality написал(а):
Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь. Тупое перечисление воткнутого всеравно ничего не даст, а на откровения Макси врядли потянет ))

Какого рода откровение вы хотите получить? Все моторы Коли моторкрафта сделаны очень просто, ничего лишнего там нет! В данном двигателе две нестандартных детали:
1) распределительные валы.
2) Поршни (литые) под более низкую степень сжатия. 1-й ремонт.
В остальном все внутри тупо соответстует по каталогу 2112. Ресивер там наоборот меньшего объема - сделаный таким чисто по компоновочным соображениям. Никаких доработок ГБЦ не производилось, гбц с битой машины с небольшим пробегом - абсолютный сток.
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
не забываем про наш Говенный бенз.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Maxi написал(а):
Fatality написал(а):
ОК. Клапана стандарт и каналы даже "чуть-чуть" не трогали?
Вы где в бюджете видите "трогать каналы"? (легион ведь правильную цифру назвал). За эти деньги у вас будут:
1) ресивер из трубы водопроводной. На пайпинге от камазов.
2) Интеркуллер - с ближайшей разборки (хорошо если большой и относительно чистый и с бензинки).
3) Турбина от WRX в хор сост -200$ б/у. Или за 300$ в отл сост б/у.
4) коллектор из гибов от трубы водопроводной фланцами из черняги. С куском даунпайпа выхлопа из той же водопроводной трубы.
5) мотор - все сток, только поршни под другую CЖ - само собой какой нибудь очередной ремонт (расточка там и все такое).
6) насос вальбро и форсунки Б/У от сааба 2.3т+ДАД какой нибудь подешевше моторола 4250 + настройка.
вобщем идея понятно. примерно так и думал.
просто когда машина не для сракинга делается, то стоимость возрастает немного.

ЗЫ. Недавно на боевой Таз собрали мотор. Поэтому и не укладывается в голове ваш бюджет ;). У нас за скромный 8кл мотор 5кб получилось. :lol:
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
keeper написал(а):
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое


А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
 
S

Scooby_man

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Сверху