Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг :D :D :D
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Fatality написал(а):
спеки были - блок Легасёвый, строкер 2125 Tomei, бошки Косворт, Гарретт 3037, Мотек М800. Были мысли ещё надыбать впуск Томейский 4-х дроссельный.
Про бюджет страшно даже просто подумать. И каких характеристик Вы ожидали на выходе, если не секрет?
Никаких конкретных. Общая идея - чтобы было 400+ не на аццком бусте и 102-м бензе и хотя бы 20т.км не развалилось. Бюджет да, самурайский выходил. Но, учитывая, что на некоторые спорткары(Например, на Z06 Lingenfelterовский комплект) чип-выпуск-валик 15k$ обходится - не так и много.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?
Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надо
wave.gif
.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.

ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было
wave.gif
.
напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.
:D Там вроде ясно написано что у Сани нет 400л.с,потому как ненадо ему это,музчина читайте внимательнее,потому как Вы с маниакальным упорством требуите от людей информацию которой они может и необладают вовсе!
Вася,я очень внимательно читаю и общаюсь с людьми. у Сани спросил теорию. тебя попросил развернуто,с комментариями рассказать про спеки своих sub,но ты-же здесь про между прочим.(тебе клиенты не нужны...).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
legion(er) написал(а):
на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг :D :D :D
И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Spitfire написал(а):
legion(er) написал(а):
на 30 страниц фуфла полезной инфы почти ноль сплошные разочарования.тут вон тазоводы на тд 04л из 300 сил вылезают на 1,5 обьема .захожу читаю на автомате и в надежде а вдруг :D :D :D
И, наверное, ездят по 100 т.км на этих силах, да?


цена вопроса 75-90 тыс рублей и утверждают что 100тыс км это ниачом :wink: :wink: :wink: ходят поболее
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
насчет тазов - это бредятина про 100т.км., врут :D А вот про бюджет правду говорят. Прбеги там примерно как и у суб надутых, только ремонт гораздо бюджетнее :D
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.

И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!

Чет я не понял. Субару - это ачом?

Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.


http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?
Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надо
wave.gif
.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.

ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было
wave.gif
.
напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.
:D Там вроде ясно написано что у Сани нет 400л.с,потому как ненадо ему это,музчина читайте внимательнее,потому как Вы с маниакальным упорством требуите от людей информацию которой они может и необладают вовсе!
Вася,я очень внимательно читаю и общаюсь с людьми. у Сани спросил теорию. тебя попросил развернуто,с комментариями рассказать про спеки своих sub,но ты-же здесь про между прочим.(тебе клиенты не нужны...).
А если я солью по твоей прозьбе все спеки своих Суб(которые нарабатывал эксперементируя на своей личной(не на клиентской)авте!(попадал то же сам между прочим,в случае неудачных эксперементов) в интернет,то клиенты попрут толпами??!!Или все попользуются может даже ктонить спасибо скажет :D ???Спасибо конечно но я тебе по подвеске и так много времени и сил(бобла то же сэкономил)ну и что в итоге то???Налил бы хоть стаканчик красненькго!А то только дай,дай,скажи покажи,выложи!Игра в одни ворота получается.Хотя из вежливости ,я никому не отказал ни разу,и отказываю только в твоих(не прозьбах)а почти трабованиях всё в инете выложить.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
какой же это сток? Это 16тиклапанник, с увеличенным ресивером, там 100% не стандартная бошка с хорошими валами.
Ребят на самом деле подход к тюнингу тазиков гораздо серьезнее чем здесь к тюнингу Суб у тех кто ими занимался и занимается до сих пор. Сам лично видел не один шедеврик. А Maxi (РПД) оооочень грамотный чел в плане настройки ECU думаю многим тут у него есть чему поучиться.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
legion(er) написал(а):
Отправлено: Maxi (РПД), 2008-02-27 10:28:57, хитов: 286
Заголовок: Моторкрафт снял 300сил с TD04L на двигателе 1500 ВАЗ.

И так самая популярная турбина - TD04L установленная на WRX (211 cил в стоке 2 литра)
На правильно подготовленном тазе отдает 300 сил с объема 1.5!

Чет я не понял. Субару - это ачом?

Причем по сути в тазу все сток - кроме валов и поршней.


http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/?page=lastPage
Походу пора идти опыт перенимать уТазоводов!Гы я серьёзно.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Fatality написал(а):
какой же это сток? Это 16тиклапанник, с увеличенным ресивером, там 100% не стандартная бошка с хорошими валами.
Ребят на самом деле подход к тюнингу тазиков гораздо серьезнее чем здесь к тюнингу Суб у тех кто ими занимался и занимается до сих пор. Сам лично видел не один шедеврик. А Maxi (РПД) оооочень грамотный чел в плане настройки ECU думаю многим тут у него есть чему поучиться.


а мы его ща сюда пригласим он расккажет где сток а где нет :D
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь. Тупое перечисление воткнутого всеравно ничего не даст, а на откровения Макси врядли потянет ))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fatality написал(а):
Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь
Чувак, ты тут пишешь такую ересь...
ЕЕ настраивал грамотный чувак, а строил другой.
Кроме того, это показатель точности стенда и больше полезной информации в этом нет.

Это даже не дино-драг... :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Fatality написал(а):
Да на самом деле не так важно насколько это сток или не сток, подход интересен и то, на что грамотные люди при тюнинге обращают внимание в первую очередь. Тупое перечисление воткнутого всеравно ничего не даст, а на откровения Макси врядли потянет ))

Какого рода откровение вы хотите получить? Все моторы Коли моторкрафта сделаны очень просто, ничего лишнего там нет! В данном двигателе две нестандартных детали:
1) распределительные валы.
2) Поршни (литые) под более низкую степень сжатия. 1-й ремонт.
В остальном все внутри тупо соответстует по каталогу 2112. Ресивер там наоборот меньшего объема - сделаный таким чисто по компоновочным соображениям. Никаких доработок ГБЦ не производилось, гбц с битой машины с небольшим пробегом - абсолютный сток.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Evo2 написал(а):
Чувак, ты тут пишешь такую ересь...
ЕЕ настраивал грамотный чувак, а строил другой.
Кроме того, это показатель точности стенда и больше полезной информации в этом нет.

Это даже не дино-драг... :)
Видимо ты так долго молчал именно потому, что я ересь пишу )) Настройка и постройка вобщем-то недалеко друг от друга и ездить одно без другого не будет :wink:
Макси на какой ресурс мотора рассчитываете?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Fatality написал(а):
Evo2 написал(а):
Чувак, ты тут пишешь такую ересь...
ЕЕ настраивал грамотный чувак, а строил другой.
Кроме того, это показатель точности стенда и больше полезной информации в этом нет.

Это даже не дино-драг... :)
Видимо ты так долго молчал именно потому, что я ересь пишу )) Настройка и постройка вобщем-то недалеко друг от друга и ездить одно без другого не будет :wink:
Макси на какой ресурс мотора рассчитываете?
Да мне просто некогда выступать в конфе, тем более на такие глупости реагировать :)
Еле осилил весь пост (страницы 4 в день набегает).

Ты ж даже не понимаешь что пишешь!

У всех более менее заряженных субарков стоят приборы и маслорадиаторы.
Многие наши клиенты ездят с увеличенными радиаторами.

Наша проектная машина ездила без термостата, можно поставить термостат с низкой температурой открытия.

Все это давно извесно и написано в букваре.

Не работает каждый день и разваливается совсем по другим причинам.

Первая- комплектующие подобраны неправильно и конфликтуют между собой.
Вторая- условия эксплуатации отличаюбтся от расчетных или планируемых.

В моей практике есть 1 мотор 2.5 который развалился из-за трещин в блоке. Гильзы треснули вдоль в 2 местах каждая. Причина- вышедший из строя актуатор вестгейта и передув 2.2 бар избытка.
Радиатор стоковый, выдержал драг викенд, настройку, замер без обдува.

Мощность машины кстати около 420 сил.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы :)
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Радиатор стоковый, выдержал драг викенд, настройку, замер без обдува.

Мощность машины кстати около 420 сил.
[/quote]


миш мой стоковый радиатор выдержал не один викенд+перегревы(на пробитой бошке) к чему это ты? кстати про мощность машины ты уже гдето писал
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Fatality написал(а):
Я как раз понимаю что пишу, очень хорошо понимаю. А у Вас люди инетересуются и вы говорите только про турбины, поршня итд, а про радиаторы ни слова, отсюда и выводы :)
И разваливается всё не из-за твоих причин, твои причины это отмазка сервисмена для клиента :lol:
Вот интересно, у всех приборы стоят.......как можно 2.2 бара избытка не увидеть? :shock: Наверное для красоты ставите, чтобы салонсветился как ёлка :lol:



по его словам все штатно регулируется тоесть ставить доп приборы смысла нет. чих-пых от мишы эво2 (чип-выхлоп-насос) это панацея от всех бед= итог СТАЛИНГРАД :wink:

иди ваз 2106 свой покавыряй с ПТУшниками +закись свежезамученную попробуй на нее прикрутить :evil:
 
Сверху