Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
[/qoute]
Антилаг рабочий - иначе зачем задержка по блуофу.
Все системы которые там стоят реавльно функциональны и могут быть активированны простой заменой муляжных деталей функциональными.
Например спрей бар появляется заменой муляжа насоса настоящим стоимостью помоему 40бакс. Омологированна функциональная версия. А то что продается - издержки омологации. (просто в том же кузове с тем же мотором).
Чугун от стали ты как отличаешь? Помоему в мире существует единственная машина где детали подвески делают из чугуна - форд фокус. По поводу алюминия vs сталь в раллийке я не хочу спорить - нет объективно опыта. Я не знаю, что лучше алюминиевый рычаг из д-шки или кованный стальной. Я их по массогабаритным параметрам не сравнивал.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Да какая простота Миш. Сколько НЧ замена сцепы?
про регулировку клапанов и замену свечей страшно даже подумать.
Смешно но на эвике где клапана можно было бы отрегулировать за час стоят гидрики
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
cейчас модно жидкость меняющая вязкость при намагничивании.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Присмотрется к алгоритмике - наверняка не тянет на последнего поколения абс бош. К сожалению реально оценить невозможно - не доступны серьъезные критерии, дальше в ход идет обычная менеджерщина (а вот мы тут пуфффф....). Могу тебе сказать что абс как любой ембеддед будучи разработаннная позже на пару лет может быть круче аж на порядок, поскольку технологии там открыты и идеи быстро реализуются. Например я уверен что в боше уже все аспекты по яв сенсорам появившимся с год назад проработанны и они стоят в реальной системе посленднего поколения. Но есть ли они у денсо - я например не уверен. Но уверен, что пока она не появится в каком нибудь инфинити или лексусе и пока не подешевеет на порядок - на субару ее ставить не будут. Просто это не тот сегмент. Конечно новая абс круче старой абс - но не более того. И не факт что она круче боша с какого нибудь последнего убогого гольфа.
Кстати на крутую АБС колодки феродо спорд ставить нельзя - у нее адаптивная модель тормозного момента под стоковую колодку! Так что в реале думаю мы имеем дело с абс даже не предпоследнего поколения.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...
Ну 36 клапан всего лишь свойство диаметра. Назови 4кл машину с 92x - там будет 36 клапан с оч выс вероятностью. А диаметр наоборот минус субару. Рабочий процесс проще организовать в компактной камере.
Фазовращатель не двойной а два. (вид сбоку на 1).
Думаю если сравнить с мивеком или К4М каким нибудь - объективных и существенных различий не увидится.
Для турбомашины мощность с литра - это очень скользкое понятие. гетр с завода вялый - вопрос что из него можно получить (а 6ц мотор рядный это просто космос - сравнение с 4ц неуместно).
У селики кстати с литра лучше чем у многих суб.