Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Maxi написал(а):
И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
А вы и полный привод тоже приделываете, чтобы именно со светофора дриснуть? Иначе 300 сил на переде маловато... :lol:
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Maxi написал(а):
И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
А вы и полный привод тоже приделываете, чтобы именно со светофора дриснуть? Иначе 300 сил на переде маловато... :lol:
Ну все,тему плавно можно перемещать в ЮМОР :D
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Maxi написал(а):
keeper написал(а):
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое


А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
Готов оспорить это утверждение...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Maxi написал(а):
Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
А ПП тоже в 70-90 т.р. укладывается??? Или все-таки такие машины стоят уже не "в 3 раза дешевле", а зачастую столько же, а то и дороже.... :wink:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Maxi написал(а):
keeper написал(а):
ТОлько не едут эти моторы никуда.Полка момента там ...
Где достижения этих моторов.На стенде это одно а вот реальные резалты и сек это совсем другое


А какие вы хотите видеть достижения? Достижения в том что машина заводится греется и везет хозяина с утра на работу - много быстрее чем любая едущая рядом. И со светофора стандартному wrx не оставляет шансов - при этом она в 3 раза его дешевле! Вот и все достижения.
гы-гы :lol: :lol: :lol: Какже интересно моно привод везет полному.Наверное он на сухом слике едет.И весом кг 600.
Не забываем также о приятных деваисах типа кандея.
Про бюджет в 80-90 -это только мотор.НА стоковом корабасе и подвеске вы далеко уедите :lol:
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Да ладно, глупо сравнивать ТАЗ и Субу, хотя суба это японский ТАЗ :lol:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Даваите тут обстрагируемся от тазов


п.с хотя вчера купил себе таз
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Fatality написал(а):
А еще я пару раз был на технических семинарах кастрола. не для прессы, а для своих. Естественно я, как фанат Суб, не мог не спросить про Мотюль. На мой вопрос американец загадочно улыбнулся, достал папку и привел целую кучу параметров, по которым Мотюль в глубокой ж...Щас не помню все точно, но если порыться, найду, всё записал. Потом еще сам выискивал эти параметры в интернете, думал провокация :lol: Всё нашел, подтвердилось.
найди пожалуйста, я серъезно
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Bilyk WRX
+1
Тоже ооочень интересно! Собственный опыт использования мотюля, кастрола и мобила, на разных машинах, говорит об обратном...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Присоединяюсь к Bilyk WRX, Prodrive. Думаю всем интересно какое масло для своих коняшек лучше лить, только, плз, не затягивай, менять скоро
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Что то мне все больше кажется, что 400+ сил без всяких турболагов с ресурсом 180.000+ км евридэй юзэбл выглядят примерно так ))) Ericsson M480 Concept 1460kg , 437ps
http://webericsson.jp/bmw_e92-m3/concept.html
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Dr.KAMI
Привод ток ненашенский...и бюджет... :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
NRat написал(а):
Dr.KAMI
Привод ток ненашенский...и бюджет... :lol:
Привод тоже своим приколом обладает, а если раскидать бюджет на 100.000 км пробега, да так, чтобы в Субике было также 420 сил на хорошей подвеске, тормозах и т.д. еще х.з. что на круг дешевле обойдется ))) хотя мне кажется, что победит тогда...911 GT3 :lol:
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
найди пожалуйста, я серъезно

Серьъезно - поищи "Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига"

Это реально единственный параметр определяющий как масло работает в подшипниках. Если производитель его умалчивает - скорее всего масло ниачом. Для всей синтетики mobil и castrol эти цифры есть!
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Prodrive написал(а):
Maxi написал(а):
Мы полный привод приделываем потому, что люди хотят приделывать полные привода на таза, а мы способны это сделать. Я считаю это гораздо лучшее занятие для инженера, чем приклеивать купленные на ебее или в англии тюнинги (разновидность торговли шмотками на рынке).
А ПП тоже в 70-90 т.р. укладывается??? Или все-таки такие машины стоят уже не "в 3 раза дешевле", а зачастую столько же, а то и дороже.... :wink:

это другой уровень - делается другими людьми за другие деньги и из других компонентов. В частности бюджет полного привода на таз начинается от 20к. Реальные проекты сложнее и дороже.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Просто пипец, как тему обосрали!

Достали называть субару японским тазом. Вы лохи, кто так считает!
Таз- это доступная отечественная машина. Недорогая, с дешевейшим ремонтом, дерьмовыми запчастями.

Среди японского автопрома есть машины доступные, переднеприводные. Вот это наверное тазы в вашей интерпритации.

Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).
У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).

Много статей для манагеров последнее время читаешь....

У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.

Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.

Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Субару это машина для омологации, которая лидирует в группе-н (считай стандартный автомобиль).

Много статей для манагеров последнее время читаешь....

У нее применяются изящные решения, технологии и материалы, который любой другой производитель не будет совать в продакшен машину.

Что именно?
сравни плз объективно с st205 - на одно оригинальное субаровское решение там будет 3.

Японский таз это тойота королла - их делают 2млн штук в год по всей земле.

st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.

Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.

Короче слив...
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
st205 на которую ты дрочишь не имеет регулировки развала спереди- и соответсвенно хотя-бы из-за этого не является спортивной машиной.
Дайте мне шарошку, болгарку и сварку и через час я вендрю туда два эксцентриситетных болта от таза (100рублей). После этого на сходразвальном стенде можно такого моторспорта накрутить... Это не сложнее чем поставить чипвыхлопнасос на субарик.

Кстати у абсолютного большинства машин в мире не регулируется развал. Не понимаю что в этом такого и почему тазотехнологии вдруг выдаются за ништяки? Кузова давно делаются так, что его не надо регулировать в процессе эксплуатации. Опять же машина строилась не в кольцо - особо агресивных настроек не требует.
Уникального в Селике: антилаг не работающий, вакуумная хрень неработающая, передняя подвеска из чугуна, полный привод сложнейший даже с точки зрения замены сцепления.
[/qoute]
Антилаг рабочий - иначе зачем задержка по блуофу.
Все системы которые там стоят реавльно функциональны и могут быть активированны простой заменой муляжных деталей функциональными.
Например спрей бар появляется заменой муляжа насоса настоящим стоимостью помоему 40бакс. Омологированна функциональная версия. А то что продается - издержки омологации. (просто в том же кузове с тем же мотором).
Чугун от стали ты как отличаешь? Помоему в мире существует единственная машина где детали подвески делают из чугуна - форд фокус. По поводу алюминия vs сталь в раллийке я не хочу спорить - нет объективно опыта. Я не знаю, что лучше алюминиевый рычаг из д-шки или кованный стальной. Я их по массогабаритным параметрам не сравнивал.
Что до технологий FHI- крепление рулевой рейки, положение рулевой сошки, жесткость кузова относительно его веса, сложность конструкции относительно простоты ремонта.
Да какая простота Миш. Сколько НЧ замена сцепы?
про регулировку клапанов и замену свечей страшно даже подумать.
Смешно но на эвике где клапана можно было бы отрегулировать за час стоят гидрики ;)
Межосевой с планетарным редуктором и электромагнитной муфтой.
cейчас модно жидкость меняющая вязкость при намагничивании.
АБС последнего поколения с "дерзкими" настройками EBD.
Присмотрется к алгоритмике - наверняка не тянет на последнего поколения абс бош. К сожалению реально оценить невозможно - не доступны серьъезные критерии, дальше в ход идет обычная менеджерщина (а вот мы тут пуфффф....). Могу тебе сказать что абс как любой ембеддед будучи разработаннная позже на пару лет может быть круче аж на порядок, поскольку технологии там открыты и идеи быстро реализуются. Например я уверен что в боше уже все аспекты по яв сенсорам появившимся с год назад проработанны и они стоят в реальной системе посленднего поколения. Но есть ли они у денсо - я например не уверен. Но уверен, что пока она не появится в каком нибудь инфинити или лексусе и пока не подешевеет на порядок - на субару ее ставить не будут. Просто это не тот сегмент. Конечно новая абс круче старой абс - но не более того. И не факт что она круче боша с какого нибудь последнего убогого гольфа.

Кстати на крутую АБС колодки феродо спорд ставить нельзя - у нее адаптивная модель тормозного момента под стоковую колодку! Так что в реале думаю мы имеем дело с абс даже не предпоследнего поколения.
Конструкция полного привода.
Доступность заводских деталей изготовленных из алюминия.
Сложность и техническое совершенство двигателя (назови 4-рех клапанный мотор с диаметром впускного клапана 36).
Метод регулировки клапанов.
Двойной фазовращатель.
По соотношению мощности c литра штатная JDM STI 97MY уделывает с большим отрывом новейший GT-R.
Короче слив...
Ну 36 клапан всего лишь свойство диаметра. Назови 4кл машину с 92x - там будет 36 клапан с оч выс вероятностью. А диаметр наоборот минус субару. Рабочий процесс проще организовать в компактной камере.
Фазовращатель не двойной а два. (вид сбоку на 1).
Думаю если сравнить с мивеком или К4М каким нибудь - объективных и существенных различий не увидится.
Для турбомашины мощность с литра - это очень скользкое понятие. гетр с завода вялый - вопрос что из него можно получить (а 6ц мотор рядный это просто космос - сравнение с 4ц неуместно).
У селики кстати с литра лучше чем у многих суб.
 
Сверху