D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Осталось понять кто их возит в Мск )))Bilyk WRX написал(а):у Косворта блок не гильзованный и не расчитанный на большие бусты, акцент делается на доработку голов. У Рона же сигнэча блок гильзован гильзами Darton для экстремальных наддувов и использования больших кол-в закиси (2,2 бара+закись). На этих блоках машины ездят 9,хх сек.Dr.KAMI написал(а):ЧТо то у него Сигнэче Серия еще дороже Косворта получается ))))Bilyk WRX написал(а):Рон Вильямс , он же AxisDr.KAMI написал(а):Кто кроме Косворта даст приемлемую цену на лонг-блок, и причем чтобы было понятно, что этот мотор реально можно насиловать? )))
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
Гильзовка блока добавляет к стоимости еще 2000 уе.
Косворта блоки больше для кольца подходят, у Рона аналог косворта это Track series block - $4300.
Музчина,а Вы политик однако!О людях которые могут и хотят себе позволить такой тюнинг:Гы я тебя лучше послушаю!напомойке пойду поищу!Хотя я их вообще не ищу ,они меня сами находят.mr.polikarp написал(а):вот молодчина.зачем светиться и искать клиентов на самом крутом "сайте" по теме SUB. пойду их лучше найду где-нибуть на свалке или в лесу...subarik555 написал(а):Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!mr.polikarp написал(а):да про тебя и про твою SUBU из числа потенциальных клиентов знают "три колеки...",сказал-бы лучше спасибо за "тему".а А.Бригиневич и Е.Альпинский могли-бы свое авторитетное слово высказать(все равно круче их я например никого не знаю).subarik555 написал(а):Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!mr.polikarp написал(а):Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
Эта картинка-Галимый разводос для кретинов )))Bilyk WRX написал(а):Dr.KAMI написал(а):А можно хоть пару графиков как на стоковых бошках 500 сил и скакой турбины?желательно на каких валах, подъемах и углах фазовращателя.
на колесах, спорт бенз, FPRed:
взял первый попавшийся, на самом деле встречалось их очень много, поройся сам поищи если интересно
Fatality действительно прав на счет портинга в том что на меньшем бусте достигается результат, любимая поговорка того же Рона Вильямса - не буст делает мощность, мощность делает поток воздуха (airflow).
Но с другой стороны Fatality говорит, что нужно искать бюджетные решения, а портин и переделка голов далеко не бюджетные решения.
О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?Spitfire написал(а):Ага, в жопе. Это ведь совсем не УРТшный эвик из 10-ти выходит(при всём обьёме СМовского опыта) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:subarik555 написал(а):Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!
И не УРТ снимает при помощи выпуска-впуска и мозга такие вот графики(Кашкину без валов и на чужом стенде что-то так не удаётся :wink: )
Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?
ты просил график или повод пообсирать? На счет развода, так не известно кто кого тут разводит, те которые говорят, что это возможно, или те, которые говорят, что не возможно! У нас ездит СТИ 02 с результатом 11,5/205кмч с родным весом кроме карбон багажника без крыла 2,5л блок+родные 207 головы+30R (1,6бара). Сколько по-твоему должно быть сил в сти с ее весом и коробкой передач, чтобы ехать 11,5 с такой скоростью на финише?Dr.KAMI написал(а):Эта картинка-Галимый разводос для кретинов )))
Да, и мне пох максимальная моща, гораздо больше интересует интегральная в рабочем диапазоне, вот FP Red на стандартных бошках, просто Эйфелева башня с неприличными провалами )))
Я вовсе не обсираю Урт! А лишь констатирую факты.И потом в Урт работают люди с которыми меня связывают давние дружеские отношения,но к сожалению по воле случая мы сними стали конкурентами,в определённом виде соревнований!Что лично до тебя Саша ,я вижу твой прогресс относительно 2006г,кода я в Мячиково учил тебя ездить и он достоен уважения.Время которое ты показывал в начале лета 2007(1.54)-это серьёзный результат и ты бесспорно являешся звездой СТИклуба,обидно лишь то что когда в начале 2006г я на своей полуспек Ц :lol: с изношенной в хлам RE070 ехал 1.53.1,то всем по большому счёту было насрать на это и достижением это неявлялось,хотя авта моя до RA-R недотягивала ни покаким параметрам.Spitfire написал(а):Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.
ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было.
Вот через год и поговорим об этом,а щас моя правда!Dr.KAMI написал(а):Насчет "УРТ в жопе" это сильно ))) я думаю через год ситуация сильно изменится )))
Василий, никто не умаляет твоих достижений, ты просто сам их слишком сильно любишь :lol: , и люди, не любящие их с той степенью обожания, которую ты считаешь необходимой - тебе неприятны. Это, видимо, и создаёт определённые проблемы с восприятием людей твоих результатов.subarik555 написал(а):Я вовсе не обсираю Урт! А лишь констатирую факты.И потом в Урт работают люди с которыми меня связывают давние дружеские отношения,но к сожалению по воле случая мы сними стали конкурентами,в определённом виде соревнований!Что лично до тебя Саша ,я вижу твой прогресс относительно 2006г,кода я в Мячиково учил тебя ездить и он достоен уважения.Время которое ты показывал в начале лета 2007(1.54)-это серьёзный результат и ты бесспорно являешся звездой СТИклуба,обидно лишь то что когда в начале 2006г я на своей полуспек Ц :lol: с изношенной в хлам RE070 ехал 1.53.1,то всем по большому счёту было насрать на это и достижением это неявлялось,хотя авта моя до RA-R недотягивала ни покаким параметрам.
Ну, тогда это было ещё не УРТ, но тем не менее такая суба былаsubarik555 написал(а):2 Spitfire
Сань и всё же раз ты выступил с защитой Урт,ткни пальцем на Субу от Урт у которой 400+?????????????Которя ездит по дорогам и способна показать результаты в том же Тушино или Мячиково.
Да не Сань неперегибай ,наши отношения это наше личное и могут складыватся они поразному!Я думаю ты ещё более чистолюбив чем я.Просто на Стиклубе я тогда особо несветился никому ничего не советовал и не навязывал,вот и прошло всё как-то незаметно для Стиклуба(отчасти ещё и иза байкота Стиклубом любых соревнований,где есть упомянание о Питлейне,но это вовсе неполезно для любого спорта(в нашем случае любительского))Spitfire написал(а):Василий, никто не умаляет твоих достижений, ты просто сам их слишком сильно любишь :lol: , и люди, не любящие их с той степенью обожания, которую ты считаешь необходимой - тебе неприятны. Это, видимо, и создаёт определённые проблемы с восприятием людей твоих результатов.subarik555 написал(а):Я вовсе не обсираю Урт! А лишь констатирую факты.И потом в Урт работают люди с которыми меня связывают давние дружеские отношения,но к сожалению по воле случая мы сними стали конкурентами,в определённом виде соревнований!Что лично до тебя Саша ,я вижу твой прогресс относительно 2006г,кода я в Мячиково учил тебя ездить и он достоен уважения.Время которое ты показывал в начале лета 2007(1.54)-это серьёзный результат и ты бесспорно являешся звездой СТИклуба,обидно лишь то что когда в начале 2006г я на своей полуспек Ц :lol: с изношенной в хлам RE070 ехал 1.53.1,то всем по большому счёту было насрать на это и достижением это неявлялось,хотя авта моя до RA-R недотягивала ни покаким параметрам.
Я думаю разговор о купехе у которой за блок взяли 30тыс долларов :shock: :shock: (по слухам при разборке мотора у него гильзы сдвинулись!Хотя вроде MRT-это круто)можно опустить,дабы неподнимать со дна всю мутную воду,так как проблем у неё было несчесть быстрой её можно назвать с большой натяжкой.Сейчас быстрых машин в Урт нет.Spitfire написал(а):Ну, тогда это было ещё не УРТ, но тем не менее такая суба былаsubarik555 написал(а):2 Spitfire
Сань и всё же раз ты выступил с защитой Урт,ткни пальцем на Субу от Урт у которой 400+?????????????Которя ездит по дорогам и способна показать результаты в том же Тушино или Мячиково.
http://www.youtube.com/watch?v=pY6sR7bXP2w&feature=related
subarik555 написал(а):Да не Сань неперегибай ,наши отношения это наше личное и могут складыватся они поразному!Я думаю ты ещё более чистолюбив чем я.Просто на Стиклубе я тогда особо несветился никому ничего не советовал и не навязывал,вот и прошло всё как-то незаметно для Стиклуба(отчасти ещё и иза байкота Стиклубом любых соревнований,где есть упомянание о Питлейне,но это вовсе неполезно для любого спорта(в нашем случае любительского))
subarik555 написал(а):Я вовсе не обсираю Урт! А лишь констатирую факты.И потом в Урт работают люди с которыми меня связывают давние дружеские отношения,но к сожалению по воле случая мы сними стали конкурентами,в определённом виде соревнований!.
напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.Spitfire написал(а):Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.
ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было.
mr.polikarp написал(а):напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.Spitfire написал(а):Ну не всем же всех обсирать, кроме себя любимого, кому-то и защищать надоsubarik555 написал(а):О Сань как ты грудью на защиту встал!Молодца.Только результатов у них как небыло так и нет,Эвик этот драговый умирает постоянно ,при этом блокирюя трассу в Тушино минут на 20 :lol: ,результаты по чиповке стока почти сопоставимы(хотя Кашкин никому мозги штатные не меняет,что уже сильно уменьшает бюджет!)НУ и потом Эвики меня интересуют меньше всего :lol:Ткни пальцем мне на быструю Субару от Урт??!(Свою в пример можешь неставить,по многим причинам-первая это самая совершенная авта от Фуджихеви,второе бюджет твой тоже ограничен лишь полётом фантазии и третье ты с Бригиневичем уже по моему родственники :lol: и то чего ты от него можешь добится,обычный клиент недобьётся никогда!А забыл 400сил то в твоей Субе вроде нет?.
Драговый эвик умирает от одарённости пилота(кем надо быть, чтобы сломать ПЕРВУЮ передачу?!), справочно тебе сообщаю, что результат 9,8 есть.
Замена ECU - моё желание исключительно, а, будучи клиентом, желаемого результата, если это адекватное желание, я могу добиться от кого угодно, если будет нужно и не понимаю, почему этого не могут другие. И дело совсем не в бюджете.
ЗЫ:мне не нужна суба 400 сил, иначе в ней бы уже их было.
Если вопрос ко мне - то смысл? Я в этом деле - клиент средней степени лошинности, и мотор такой хотел делать, но раздумал.mr.polikarp написал(а):напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.
похожие спеки были у Андрея(молочник)sti 2003г -машина реально быстрая(в..ла)-слабое место motek.Spitfire написал(а):Если вопрос ко мне - то смысл? Я в этом деле - клиент средней степени лошинности, и мотор такой хотел делать, но раздумал.mr.polikarp написал(а):напиши,если не сложно свои спеки по sube 400л.с:мотор(подробно),турбина,выхлоп,мозги,куллер,настройщик....-я думаю всем будет интересно.
Настраивать я ни к кому, кроме Бригиневича не пойду, т.к. особо альтернативы не вижу, ибо его результатами пользуюсь на эвике и абсолютно доволен.
Когда собирался - спеки были - блок Легасёвый, строкер 2125 Tomei, бошки Косворт, Гарретт 3037, Мотек М800. Были мысли ещё надыбать впуск Томейский 4-х дроссельный.
Про бюджет страшно даже просто подумать. И каких характеристик Вы ожидали на выходе, если не секрет?спеки были - блок Легасёвый, строкер 2125 Tomei, бошки Косворт, Гарретт 3037, Мотек М800. Были мысли ещё надыбать впуск Томейский 4-х дроссельный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?