400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

я не спец в тюнинге моторов, просто фраза зацепила. до R35 на скаях были моторы RB26DETT (2.6L Inline-6) http://en.wikipedia.org/wiki/RB26DETT#RB26DETT



его потенциал далеко за 400 сил, так я лично уверен что не в объеме дело :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ага, это ты расскажи кому нибудь другому, на 500 силах у него разваливается маслонасос, трескается блок, из-за того, что он очень длинный, ну и все остальные проблемы.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Применяемые объемы моторов и наличие турбин или нет-это всего лишь оптимальный выбор инженеров в погоне за мощностью (а кому сейчас продашь слабый авто) при ужесточающихся нормах Экологов...все что можно было отжать из бензиновых ДВС-уже отжато инженерами Ф1 и прочих покойных беспредельных классов типа раллийной Group B, или ралли-рейдовой Т1. Бытовые моторы-жалкое подобие гоночных былых лет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
да вопрос то в другом, люди не умеют использовать 350, а просят 400+.
Я СААБ доделал, человеку отдал, и спрашиваю, ну как, он говорит, круто, но я выше 4000 не крутил.
О чем разговор?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это всё для Ооочень богатых людей,а здесь разговор о 400силах за маленькие деньги!Я например думаю что если мою автудефорсировать (настройкой а не железом)до 400сил,вместо450 то она прекрасно проездит и 100тыс км и при этом расход топлива будет приемлимым для такой мощности(25л\100км)и расход масла тоже(500гр/1000км).Но это опять таки Косворт и ХКС,тоесть самые дорогие комплектующие,и как я уже сказал выше-за всё приходится платить!И бесплатный сыр,как и басплатные 400сил,только в мышеловке!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0

Если бы у него не было комплексов-то ему и 300 нахненада, радоваться надо, что у клиента с психикой не все в порядке-это и есть основные потребители туниха, может человек по поводу своего члена парится, или бегал в детстве плохо (как я, например)))))....несколько лет назад у меня была разгонная А4 2.0Т, из всего туниха была только низкая подвеска АБТ и резина хорошая...тоже многие не верили как можно драть всех кафе-рейсеров на Х5, 3-Er BMW, тех же STi на этой убогой колымаге, но после часика езды понимали, что решающий фактор-крепость очка и у каждого свой скоростной предел и предел возможности концентрации при поддержании высокой скорости...но все же на 400-сот сильной машине ехать быстро НАМНОГО безопаснее, там где на дохлой приходится рисковать и скользить без запаса-на мощной можно не парясь задолго и с запасом оттормозиться, и потом тупо за счет мотора снова быстро поехать при этом аккуратно прокатывая повороты и объезжая ямки...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Dr.KAMI
осталось только добавить, что все это о светофорных гонках, т.е. как в кино - главный герой всегда дерет всех несмотря ни на что...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей,пускай хотят-чего хотят , а в хорошем споре и обсуждении рождается истина.чем больше телодвижений,тем больше зрителей и желающих поучавствовать-это уже реклама(двигатель торговли..).
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ЧТо то у него Сигнэче Серия еще дороже Косворта получается ))))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
не всегда, иначе гг загнеццо в морге и сериал быстро закончится :lol: и на МКАД, как и на ТТК нет светофоров :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
да про тебя и про твою SUBU из числа потенциальных клиентов знают "три колеки...",сказал-бы лучше спасибо за "тему".а А.Бригиневич и Е.Альпинский могли-бы свое авторитетное слово высказать(все равно круче их я например никого не знаю).
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вот молодчина.зачем светиться и искать клиентов на самом крутом "сайте" по теме SUB. пойду их лучше найду где-нибуть на свалке или в лесу...
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ага, в жопе. Это ведь совсем не УРТшный эвик из 10-ти выходит(при всём обьёме СМовского опыта) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И не УРТ снимает при помощи выпуска-впуска и мозга такие вот графики(Кашкину без валов и на чужом стенде что-то так не удаётся :wink: )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сань, это я так понимаю твоя машина?
Из спеков там только впуск и выпуск? :wink:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
моск ещё и форсунки с насосом. Впуск причём не впарен брэндовый-модный, а сваян Лёхиными ручками.
График до(особенно мне нравятся зигзаги. Это к вопросу о нужности/ненужности перешивания ECU и тунинга в целом, стандартный эво9 :wink: ):
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

на колесах, спорт бенз, FPRed:

взял первый попавшийся, на самом деле встречалось их очень много, поройся сам поищи если интересно

Fatality действительно прав на счет портинга в том что на меньшем бусте достигается результат, любимая поговорка того же Рона Вильямса - не буст делает мощность, мощность делает поток воздуха (airflow).
Но с другой стороны Fatality говорит, что нужно искать бюджетные решения, а портин и переделка голов далеко не бюджетные решения.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
у Косворта блок не гильзованный и не расчитанный на большие бусты, акцент делается на доработку голов. У Рона же сигнэча блок гильзован гильзами Darton для экстремальных наддувов и использования больших кол-в закиси (2,2 бара+закись). На этих блоках машины ездят 9,хх сек.
Гильзовка блока добавляет к стоимости еще 2000 уе.
Косворта блоки больше для кольца подходят, у Рона аналог косворта это Track series block - $4300.