Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Fatality написал(а):И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра
Roadrunner написал(а):Fatality написал(а):И еще - японские инженеры не идиоты, не просто так на GTR объем двигателя не 2 литра
я не спец в тюнинге моторов, просто фраза зацепила. до R35 на скаях были моторы RB26DETT (2.6L Inline-6) http://en.wikipedia.org/wiki/RB26DETT#RB26DETT
его потенциал далеко за 400 сил, так я лично уверен что не в объеме дело :wink:
Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Андрей,я езжу четвертый год на турбо sube 300+(одна машина в семье).многие на 320-340л.с,про evo вообще молчу(у меня в Зелеке только 5-6штук.)если прибавить М,S,RS.....,а с весны до осени вообще жопа.(столько мощных стоков и тюнячек-глаза разбегаются).ответ на твой вопрос:любиш турбо subu -ускоряйся,иначе будеш писю хряпать...Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
что значит писю хряпать?
Ты меня извини, но это бред полный, для города вполне хватает STi сток, и грамотного пилота ты не то, что на 400 сил, и на 500 не достанешь.
У нас пока нет нормальной индустрии тюнинга, и нет вменяемых клиентов.[/quote
я тебе больше скажу за ej25 wrx свежем на выхлопе .уй в городе угонишся.но есть моменты,когда нужно 350+л.с как минимум и такие субы для тебя и других тюнеров только в плюс (пускай будут)-мое мнение.
Это всё для Ооочень богатых людей,а здесь разговор о 400силах за маленькие деньги!Я например думаю что если мою автудефорсировать (настройкой а не железом)до 400сил,вместо450 то она прекрасно проездит и 100тыс км и при этом расход топлива будет приемлимым для такой мощности(25л\100км)и расход масла тоже(500гр/1000км).Но это опять таки Косворт и ХКС,тоесть самые дорогие комплектующие,и как я уже сказал выше-за всё приходится платить!И бесплатный сыр,как и басплатные 400сил,только в мышеловке!Dr.KAMI написал(а):Кол-во сил - всего лишь вопрос сколько чел может или хочет потратить, не более. Кто то вообще на метро ездит и не понимает как можно бездарно столько времени в пробках терять и на бензин с маслом бабло переводить тупо ухудшая экологию...а кому то и 1001 силы Вейрона не хватает. Лично мне 380-400-это граница которая все еще оставляет авто приспособленным для езды по городу, но и дает возможность дриснуть при первой возможности с ветерком, после чего заряд настроения существенно повышается ))) Если бы это было не так, то такие фирмы как Порше давно бы стали выпускать малолитражки, а не думать как бы еще лучше приспособить GT3 для езды по неровностям или вкрячивать антибукс на GT2 )))Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Петрович написал(а):да вопрос то в другом, люди не умеют использовать 350, а просят 400+.
Я СААБ доделал, человеку отдал, и спрашиваю, ну как, он говорит, круто, но я выше 4000 не крутил.
О чем разговор?
Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!mr.polikarp написал(а):Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
Андрей,пускай хотят-чего хотят , а в хорошем споре и обсуждении рождается истина.чем больше телодвижений,тем больше зрителей и желающих поучавствовать-это уже реклама(двигатель торговли..).Петрович написал(а):да вопрос то в другом, люди не умеют использовать 350, а просят 400+.
Я СААБ доделал, человеку отдал, и спрашиваю, ну как, он говорит, круто, но я выше 4000 не крутил.
О чем разговор?
ЧТо то у него Сигнэче Серия еще дороже Косворта получается ))))Bilyk WRX написал(а):Рон Вильямс , он же AxisDr.KAMI написал(а):Кто кроме Косворта даст приемлемую цену на лонг-блок, и причем чтобы было понятно, что этот мотор реально можно насиловать? )))
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
не всегда, иначе гг загнеццо в морге и сериал быстро закончится :lol: и на МКАД, как и на ТТК нет светофоров :lol:inetd написал(а):Dr.KAMI
осталось только добавить, что все это о светофорных гонках, т.е. как в кино - главный герой всегда дерет всех несмотря ни на что...
да про тебя и про твою SUBU из числа потенциальных клиентов знают "три колеки...",сказал-бы лучше спасибо за "тему".а А.Бригиневич и Е.Альпинский могли-бы свое авторитетное слово высказать(все равно круче их я например никого не знаю).subarik555 написал(а):Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!mr.polikarp написал(а):Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!mr.polikarp написал(а):да про тебя и про твою SUBU из числа потенциальных клиентов знают "три колеки...",сказал-бы лучше спасибо за "тему".а А.Бригиневич и Е.Альпинский могли-бы свое авторитетное слово высказать(все равно круче их я например никого не знаю).subarik555 написал(а):Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!mr.polikarp написал(а):Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
вот молодчина.зачем светиться и искать клиентов на самом крутом "сайте" по теме SUB. пойду их лучше найду где-нибуть на свалке или в лесу...subarik555 написал(а):Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!mr.polikarp написал(а):да про тебя и про твою SUBU из числа потенциальных клиентов знают "три колеки...",сказал-бы лучше спасибо за "тему".а А.Бригиневич и Е.Альпинский могли-бы свое авторитетное слово высказать(все равно круче их я например никого не знаю).subarik555 написал(а):Вон Плеяда как пишет?!Пишите,звоните,построим,сделаем,настроим и в полемику неударяются!(Настоящие пофессионалы)Так что я без проблем построю кому-нибудь копию своеё машины,если человек готов будет заплатить за моё усердие и знания и при этом совсем необязательно всё это расписывать в инете.Кто нибудь видел на Форуме Алексея Бригиневича??(руководитель Урт Тюнинг)НЕТ и неувидите,а инфы вы от него недобьётесь даже под пытками и никто его за это неосуждает!mr.polikarp написал(а):Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
Ага, в жопе. Это ведь совсем не УРТшный эвик из 10-ти выходит(при всём обьёме СМовского опыта) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:subarik555 написал(а):Ну спасибо канечно!Только я себе на СТиклубе не ищу потенциальных клиентов,а опять повторюсь что по результатам судить надо о успехе того или иного Тюнингатора,вот и получается что круче ВСЕХ Кашкин,Петрович и Альпинский второе место делят,а Урт вообще в жопе(так как нет у них реальных результатов которыми можно козырять!)!!!
моск ещё и форсунки с насосом. Впуск причём не впарен брэндовый-модный, а сваян Лёхиными ручками.Петрович написал(а):Сань, это я так понимаю твоя машина?
Из спеков там только впуск и выпуск? :wink:
Dr.KAMI написал(а):А можно хоть пару графиков как на стоковых бошках 500 сил и скакой турбины?желательно на каких валах, подъемах и углах фазовращателя.
у Косворта блок не гильзованный и не расчитанный на большие бусты, акцент делается на доработку голов. У Рона же сигнэча блок гильзован гильзами Darton для экстремальных наддувов и использования больших кол-в закиси (2,2 бара+закись). На этих блоках машины ездят 9,хх сек.Dr.KAMI написал(а):ЧТо то у него Сигнэче Серия еще дороже Косворта получается ))))Bilyk WRX написал(а):Рон Вильямс , он же AxisDr.KAMI написал(а):Кто кроме Косворта даст приемлемую цену на лонг-блок, и причем чтобы было понятно, что этот мотор реально можно насиловать? )))
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?