D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Джуниши не считаю крутым тюнером ))) разводила тот еще )))Evo2 написал(а):Tomei крутые, реально трахнули Jun импрезу на Тсукубе с их 2.5 при моторе 2.2.
Посмотри когда некоторые люди уже знали про это http://photofile.ru/users/evo2/309649/
С исследованиями японцев согласен полностью, особенно радует что коллектор с горлышком в ап-пайпе не дает мощности расти после 5500 (я думал 6-ть тысяч).
Подтверждается крутость 2-х литровых головок, как самых высших.
Радует то, что самый быстрый сетап- на двухлитровой проводке и незаводском мозге.
Порадовало что японцы не смогли вытащить из мотора со штатной турбиной более 328 сил даже на японском бензине, хотя некоторые московские стенды показывают и 340 сил влегкую на схожих сетапах.
2 Kami- На косворт зря так д@очишь- реально кроме головок сильно крутого там ничего нет, да и CNC портинг есть не только у них (computered numerical control machine). Насосы очень даже простые бывают у них, противоотлив у нас давно уже есть на базе Спек-Цшного поддона
Рон Вильямс , он же AxisDr.KAMI написал(а):Кто кроме Косворта даст приемлемую цену на лонг-блок, и причем чтобы было понятно, что этот мотор реально можно насиловать? )))
А больше ничего не интересует из параметров быстрых моторов? Что вообще вам даст знание какие валы, какие турбины, есть ли фазы??? Да ровным счетом ничего. Это информация для любителей насвистеть в уши на форуме, не больше. Не интересно какие шатуны? Поршни? Диаметр пальцев? Клапанные пружины? Клапана? Что с головками? Как устроено охлаждение? Какой маслянный насос? Как от отлива избавлялись? :wink:Миша,дай информацию на каких моторах (наличие фаз,обьем,турбина..)едут быстрые машины тюнинговых контор...
ну вот уже лутше.(у темы почти 20000 просмотров)наконец-то SUBOпрофессионал нашелся.сразу видно:мужчина в "теме",во всем разобрался и все точки над И поставил.оказывается 340л.с(реальных)-не проблема,а 400+вообще га..но(берем мотор в сборе за 15000-20000$ еще 10000$ на разные мелочи и будет вам счастье).более того господа тюнеры,настройщики,хозяева автосервисов и просто владельцы sub,которые пытаются их ускорить-настоящие РЕДИСКИ.спасибо тебе добрый человек!!! враг будет разбит и победа будет за нами...Fatality написал(а):Болтовни много, опять кидаемся названиями.
Давайте говорить реально.......
От чего зависит мощность? От того сколько топливовоздушной смеси Вы сможете загнать в камеру сгорания. Но кроме того что ее туда загнать, надо ее еще правильно сжечь. Вот тут у Московских тюнеров проблема. Если продуть щтатные бошки СТИ на большой турбине, с валами, с другим кулером итд результат будет сильно отличаться от сток-мотора. Возможны скачки графика из-за увеличения скорости потока внутри канала ГБЦ, возможно, что смешение бензина и воздуха будет происходить совсем не в том месте в камере где расположен электрод свечи.....да полно таких "возможно" и никто тут не скажет точно как все работает, делают на свой страх и риск. Может и громко звучит, но я собрал не один мотор, пусть и атмосферный...а принцип работы вобщем-то везде один.
Что предлагают - обвесить мотор кучей фичей, при этом оставив штатные каналы, штатные седла, штатные клапана, штатные камеры.....Это детский сад, это тюнинг на уровне деревенского гаража. Кто-то еще писал, что штатные карты справятся.......
Знаете, я не раз калибровал программы управления впрыском, мне до определенного момента не хотелось писать что я в чем-то разбираюсь, но сейчас меня просто переполняют эмоции. Так называемые мастера ездят людям по ушам. Вам не стыдно? Для чего Вы своими советами приговариваете людей на кучу бабла? Чтобы самим заработать? Это вроде клуб, как видно из названия сайта, тут совета просят как не влететь, а не наоборот.
Послушайте добрый совет.....
Если Вы хотите мощный мотор, а Вам говорят, что для этого необходимы лишь турбина и строкер-кит - смело шлите подальше таких советчиков, иначе станете их постоянными клиентами. Судя по подходу местных тюнеров их почти всех надо заставить читать мат. часть и пока не сдадут экзамен вообще не подпускать к гаечным ключам. Вобщем заказывайте Косворт или Томей, а не Московскую дребедень. После этого попробуйте сами понять принципы работы ДВС и присутствуйте при настройке ECU. Скупой платит дважды.
Не умеют в МСК делать ресурсные турбо-моторы. На 1-2 дрэг старта с горем пополам - да, для города - нет.
Эво2......каждый пост читаю и смеюсь......я слышал, я видел, я читал, я согласен...... шкурку в руках держал? Камеры сгорания доводил? Что ты все пишешь кто и сколько снял с такой-то турбины, а кто-то не снял.....Почему упоминаешь силы и забываешь про момент? Дилетантство.....
Поликарп....с тобой всё сложно.....300 сил это галимый чип, 340 сил это классный чип и выхлоп и мелочи........о чем ты все там говоришь? :lol: Всё железо лопатить кроме низа это вообще прикол :lol: А какое еще есть железо? :shock: Уж не в головки ли ты лезть собрался? А если в них, то что там делать будешь? :shock: Ты попробуй сам разобраться с калиброваками,очень быстро уяснишь почему весь тюнинг разваливается......турбо требует ОЧЕНЬ четких настроек, нельзя мозги настроить за час, два, три......Это минимум 3-4 дня кропотливой работы с каждой отдельно взятой машиной.
А больше ничего не интересует из параметров быстрых моторов? Что вообще вам даст знание какие валы, какие турбины, есть ли фазы??? Да ровным счетом ничего. Это информация для любителей насвистеть в уши на форуме, не больше. Не интересно какие шатуны? Поршни? Диаметр пальцев? Клапанные пружины? Клапана? Что с головками? Как устроено охлаждение? Какой маслянный насос? Как от отлива избавлялись? :wink:Миша,дай информацию на каких моторах (наличие фаз,обьем,турбина..)едут быстрые машины тюнинговых контор...
А про сток подвеску на СТИ - это к Доку или В. Сабурову, тут я пока профан :wink:
ЗЫ. Наверное хамский получился пост,звиняйте, но уж очень жалко мне людей вваливающих кучу денег в тюнинг-конторы, которые просто кидают. Несправедливо это.
ЗЫЫ. Из собственного опыта скажу - ни одна мелкая тюнинг контора НИКОГДА не станет заморачиваться с тонкой настройкой. У всех существуют более-менее обкатанные решения, которые некоторое время ездят и даже масла не едят. Другое дело крупные фирмы (типа Косворт), которые дорожат репутацией и проводят серьезные исследования и ресурсные испытания. Это как с маслом - огромные концерны выпускают масла, тратят кучу денег на исследования, проверки итд, но обязательно найдется дядя Вася, который скаже - "Я умней и моя присадка позволит Вам ездить вообще без масла"....и ведь ведутся :lol: Многие наверняка виделт как на Кунцевском авто рынке стояла десятка, на которой работал мотор без поддона картера и клапанной крышке - типа супер присадка там. Когда я подошел и попросил пару раз этот мотор вывинтить мне мягко намекнули, что типа "иди на рынок и купи то зачем пришел"
отличный пост, если строить машину не 400, а 600+лс.N!k написал(а):Не знаю... по-моему отличный пост!
А можно хоть пару графиков как на стоковых бошках 500 сил и скакой турбины?Bilyk WRX написал(а):отличный пост, если строить машину не 400, а 600+лс.N!k написал(а):Не знаю... по-моему отличный пост!
До 500 лс СТИ голов хватает с головой без всякого вмешательства, примеров в мире мульён. И в геометрию мотора лазить не нужно.
А что касается настройки, так у меня ушло 8 часов, чтобы полностью настроить весь диапазон топливной карты и углов от 0 бар до 1,55 бар, это всего-то 300 ячеек)))
А чтобы убедится, что эта карта также корректно работает на другой машине уходит не более 2-3х часовю
Согласен на 100%....ты лишь подтвердил мою точку зрения, что получая 400 сил все идут по пути наименьшего сопротивления, не задумываясь о последствиях. Я так не хочу. Я еще не начинал никаких экспериментов с мотором, но у меня есть пара головок ненужных, которые я потихонечку пилю, смотрю что и как сделано, где сколько можно убрать ну итд. Сейчас больше читаю, спорю и наезжаю (спецом, обычно после наездов интересная информация всплываетКороче я думаю что построить мотор в 400 сил не так уж и сложно, но получить хорошо сбалансированный по характеристикам мотор в 400 сил очень не просто)
+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Андрей,я езжу четвертый год на турбо sube 300+(одна машина в семье).многие на 320-340л.с,про evo вообще молчу(у меня в Зелеке только 5-6штук.)если прибавить М,S,RS.....,а с весны до осени вообще жопа.(столько мощных стоков и тюнячек-глаза разбегаются).ответ на твой вопрос:любиш турбо subu -ускоряйся,иначе будеш писю хряпать...Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Ну я вынуждено пересел на другую авту(дешево досталась!)И мне несильно нравится её раход топлива в городском режиме,была б она послабее и обьём поменьше,я б был рад сильно,а так это перебор для города.Петрович написал(а):Че врешь то, легася продал уже
Андрюха вывел меня на чистую воду,на авта то на которой езжу,всё-таки атмосферная :lol:Петрович написал(а):Че врешь то, легася продал уже
mr.polikarp написал(а):Андрей,я езжу четвертый год на турбо sube 300+(одна машина в семье).многие на 320-340л.с,про evo вообще молчу(у меня в Зелеке только 5-6штук.)если прибавить М,S,RS.....,а с весны до осени вообще жопа.(столько мощных стоков и тюнячек-глаза разбегаются).ответ на твой вопрос:любиш турбо subu -ускоряйся,иначе будеш писю хряпать...Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
+1Петручо правду матку режешь!Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Андрей,я езжу четвертый год на турбо sube 300+(одна машина в семье).многие на 320-340л.с,про evo вообще молчу(у меня в Зелеке только 5-6штук.)если прибавить М,S,RS.....,а с весны до осени вообще жопа.(столько мощных стоков и тюнячек-глаза разбегаются).ответ на твой вопрос:любиш турбо subu -ускоряйся,иначе будеш писю хряпать...Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
что значит писю хряпать?
Ты меня извини, но это бред полный, для города вполне хватает STi сток, и грамотного пилота ты не то, что на 400 сил, и на 500 не достанешь.
У нас пока нет нормальной индустрии тюнинга, и нет вменяемых клиентов.
Вася,а ты зачем subu делаеш как у правильных тюнеров(блестит как яйца у кота ....)прикрутил бы г..на на проволоке и изоленте на какую-нибуть помойку и покрасил все это кисточкой.нет тебе нужна крутая точила,тобы 10-20раз в году быть на "вершине мира".про твои расходы на тюнинг и гоночный сезон -у многих сразу инфаркт...лучше-бы,как опытный тюнер поделился своим мнением и знаниями со всеми(глядиш 2-3 клиента нарисуются...).мое мнение если смогли на ej20 получить 330-340л.с(реальных и надежных),на ej25должны 370-380л.с получить и обязательно получат...subarik555 написал(а):+1000!!!Каждый день езжу на атмоЛегаси(вагон)94.г.в(115сил)на автомате и колёсах от Форика!!!И мне тоже хватает за глаза!! :lol:Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
Никак не пойму,к чему нужны эти расходы(огромные) и ненужный риск от езды каждый день на 400сильной авте??Ведь за всё в конце концов приходится платить,а тем более что у людей денег нехватает что бы построить данный экземпляр(на всём пытаются сэкономить!)А как его эксплуатировать ваще никто не задумывается!Видали что 98-ой на BP перешагнул доллар!!Вот где АХТУНГ!!!
Кол-во сил - всего лишь вопрос сколько чел может или хочет потратить, не более. Кто то вообще на метро ездит и не понимает как можно бездарно столько времени в пробках терять и на бензин с маслом бабло переводить тупо ухудшая экологию...а кому то и 1001 силы Вейрона не хватает. Лично мне 380-400-это граница которая все еще оставляет авто приспособленным для езды по городу, но и дает возможность дриснуть при первой возможности с ветерком, после чего заряд настроения существенно повышается ))) Если бы это было не так, то такие фирмы как Порше давно бы стали выпускать малолитражки, а не думать как бы еще лучше приспособить GT3 для езды по неровностям или вкрячивать антибукс на GT2 ))) ну или спросите владельцев М5 и М6-удобно ли в городе 400-507 сил )))Петрович написал(а):Проблема на самом деле в другом, любой правильный (что понимать под словом правильный, где та печка, от которой отталкиваться) подход требует, много денег, много времени, много сил.
У наших заказчиков очень часто нет ни одного, ни второго, ни третьего, они просто приходят и говорят, хочу 400 сил, и когда им говоришь, что надо столько то денег, они говорят, а вон там за углом предлагают дешевле на ...цать тысячь, я к ним пойду.
И бестолку тут говорить про головки, каналы, в каком месте смешивается топливо и воздух и насколько хорошо гомогенизированна смесь.
И при этом, люди про тормоза часто вобще не спрашивают, да и ездить из них умеет максимум процентов 20.
О чем вобще говорим то?
Я вот например езжу каждый день на машине с атмо двигателем на автомате и мне хватает за глаза, и не понимаю ЗАЧЕМ нужно 400 сил на КАЖДЫЙ ден?! :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?