400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
за cpek c я молчу сразу. ap(мои) привел в пример так-как колодки меньше и дешевле,чем на brembo(стандарт).колодки одного производителя(в одной конторе),а тормозят лутше. если есть brembo,ap.......большие 6 поршней на r17 по сравнению к стоку даже не обсужд.остужать можно любые.(извините что влез-оправдываюсь).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Да Василий все знает.
И Ф330 тормоза себе поставит сразу как только их найдет недорого.
Надо уметь читать сообщения.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Чьи наработки на твинскроле и где? =)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
хорошие наработки у Мишы(evo2) машины В.Сабурова(бывшая),Паша(stiparts)330-340л.с и надежность на уровне.есть еще,но я пока не знаю...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Хм, а интересно, чем твинскрольные лошади по тематике этого топика отличаются от монотурбовых? =)

http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/twin_scroll/turbo.htm

А если по сути все же хотелось бы сравнить твинскрольные 400+ с монотурбовыми. На графиках..
Как я понимаю ситуацию (в теории) у твинскрола нет такой верхушки.. тема твинскрола для меня нова, помидорами не кидать =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Но они видимо не хотят их обсуждать.. =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Мои попытки начались в том году с движка:
VF34 в пиках 1.2 бара, топ маунт 5й сти Ра, ГБЦ 5й сти Ра, впускной, полный выпуск с коллектора 3' впуск апекс,сомнительная корректировка мозгов.

Небольшой пробег - сдохла сцепа (сток), заклинила корзина, закипел выжимной - замена на стишную органику 07 с маховиком + небольшая доработка колокола коробки напильником =)

Отъездил недолго сдох задний диф.. поставил что нашли - лсд с форика вроде, главная пара осталась моя.

Немного пробега - срезало ряды в коробке, поменял вал и ряды.

Под конец сезона на трассе на "крейсерских" 200-ах стукнул двиг: Сгоревший поршень, погнутый шатун, разбитые седла клапанов 3-го цилиндра, и погнутые клапана онного, ну и ессно подранные стенки.

Предполагаемая причина: Протертый снизу (визуально было незаметно) патрубок после МАФа.

Поменял "серединку" на гт-шку, катал временно на стоке...
Готовлюсь к попытке N2 более детально =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Сам с собой поболтаю =)

Основные плюсы твинскрола (как я себе их представляю)
а) 2 независимых потока на крыльчатку под разными углами = более быстрый разгон крыльчатки = более ранний выход на буст
б) более быстое освобождение цилиндров от газов, исключение "взаимодавления (торможения) газов с 4х труб при переходе в одно сечение (газы "толкаются" (c)" = более быстрое прохождение тракта = более быстрый разделенный поток на крыльчатку
в) за счет равнодлинного выпускного коллектора при одинаковой длинне тракта более "параллельная" работа выпускной фазы 2*2 цилиндров = более быстрое прохождение этого такта.

Момент под вопросом:
Увеличенная длинна труб выпускного коллектора = частичная потеря теспературы выхлопых газов = меньше тепловой энергии преобразуется в механическую...
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения крыльчатки.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))

P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))
 

magsti

Субарист
Сен
0
16

да уж, трава у тебя забористая
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0


ты таким макаром тут сам щас всех причешеш лучше поспи утро вечера мудренее
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
Где то пробегала ссылка на ресурс про принцып работы турбины-обязательно поищи.......на счет нужного для тебя и машины процеса преобразования в самой турбине-тепловой енергии в механическую-жжеш......а еще понравилось деление енергии на физическую и механическую))))))))).........предлагаю вспомнить 5клас, первую четверть-кинетическую и потенциальную енергию...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Спроси владельцев РА-Р во сколько обходится каждая улыбка и смешно ли им ))))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
опять согласен-если делать как ты.(но я имел в виду:ездить на правом(по мне в Москве это не правильно) поменяв трубу и прошивку под наш бензин).
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
прикольно... начали с 400 сил, а закончили тем, что заинтересовались, как же все-таки работает турбина.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Тема по ходу потерялась. Ну и ладно. Новый повод для размышлений (или флуда -кому что): есть ли смысл заморачиваться на 400л.с.+ с Форестером СТИ? И если нет(что скорее всего можно услышать на форуме), то просьба обозначить планку. И есть ли кто-то, кто в реальности готов заняться этой планкой? Или только слова....

Forester sti ver tb, 255 мотор, 2005г.в., собираюсь заняться им вплотную буквально через несколько недель. Пришел из попонии чуток тюнингованный, - мах время на 1/4: 12.95(замеры производились в конце осени 2007). Жду ответа
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Xurma
а 2005MY с каким мотором? просто для 2.5 есть у Личфилда предложение на 330 л. с.:

Subaru Forester STI Performance Pack

* 330 bhp @ 6000 rpm
* 330 lb/f t@ 3400rpm
* 4.8 sec 0-60mph
* 155 mph top speed
* 3” Milltek exhaust system with Sports Catalyst
* Individually Re-programmed ECU
*
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Ну заказал к примеру, а устанавливать-то кто будет?
А так вообще сенкс :wink: