M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
за cpek c я молчу сразу. ap(мои) привел в пример так-как колодки меньше и дешевле,чем на brembo(стандарт).колодки одного производителя(в одной конторе),а тормозят лутше. если есть brembo,ap.......большие 6 поршней на r17 по сравнению к стоку даже не обсужд.остужать можно любые.(извините что влез-оправдываюсь).Bilyk WRX написал(а):обрати внимание на вот эти на фото тормоза,subarik555 написал(а):Ну и по какому критерию я должен оценивать эффективность тормозов ,в этой реальности??
человек до них ездил на разных,
до них стояли 6ти поршневые AP рейсинг, по его словам вот эти,
что на фото дают фору и сильную всему на чем он ездил до сих пор!
Если я не ошибаюсь - это продрайв
mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
хорошие наработки у Мишы(evo2) машины В.Сабурова(бывшая),Паша(stiparts)330-340л.с и надежность на уровне.есть еще,но я пока не знаю...WrXxX написал(а):mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).
Чьи наработки на твинскроле и где? =)
mr.polikarp написал(а):хорошие наработки у Мишы(evo2) машины В.Сабурова(бывшая),Паша(stiparts)330-340л.с и надежность на уровне.есть еще,но я пока не знаю...
Ledokol написал(а):А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???
WrXxX написал(а):Ledokol написал(а):А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???
Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))
Поставим крыльчатку краем под водопад =)))) вода при контакте с каждой лопастью будет на нее давить раскручивая ее. Это будет преобразование физической энергии в механическую =)))
P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))
WrXxX написал(а):Ledokol написал(а):А каким это образом там тепловая енергия преобразуетса в механическую???
Выхлопной газ поступает из выпускного коллектора в турбину в расширенном (т.е. горячем) состоянии раскручивая крыльчатку (преобразуя тепловую энергию в механическую).
Выше температура = бОльшее расширение = бОльшее давление = бОльшая скорость вращения крыльчатки.
При холодной температуре газов ты не раскрутишь крыльчатку до таких оборотов, она у тебя как мельница крутится будет =))
P.S. Спать пошел... Очередной мозговой штурм =) Снова всю ночь будут турбы сниться =)))
magsti написал(а):да уж, трава у тебя забористая
Спроси владельцев РА-Р во сколько обходится каждая улыбка и смешно ли им ))))mr.polikarp написал(а):согласен,только это смех,а не доработка.Dr.KAMI написал(а):Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).Gres написал(а):Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
опять согласен-если делать как ты.(но я имел в виду:ездить на правом(по мне в Москве это не правильно) поменяв трубу и прошивку под наш бензин).Dr.KAMI написал(а):Спроси владельцев РА-Р во сколько обходится каждая улыбка и смешно ли им ))))mr.polikarp написал(а):согласен,только это смех,а не доработка.Dr.KAMI написал(а):Глубокое заблуждение, даже РА-Р требует доработок и перешивки...mr.polikarp написал(а):есть наработки на твинскроле 330- 340л.с (вроде едут и лошади реальные),а так срек с или s202,203....(никого к ним не подпускать).Gres написал(а):Вобщем вырисовывается такая картина:
1. берёшь сток STI и ездишь на 280 конях.
2. берёшь сток STI -путём "колдовства" и кулибиных тебе якобы наколдовывают 350 коней с минимальными заменами запчастей. Но это якобы чесные 350 за счёт выхлопов, нососов, фрсунок, программ, турбины и валов.
3. Цитата mr.polikarp ...."скажу больше:350+л.с(реальных) от STI остаются коробка(дифы),привода с кулаками,задние тормоза, стойки в сборе(пружины по желанию) и в салоне по мелоче(у WRX тоже не плохо). остальное в тюнинг(если делать по хорошему).так что......" - вынимаем мотор и поторшим всё и вся.
Правильно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?