F
fallio
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Anton_atomic написал(а):"метр едем - два буксуем"
_________________
+1. сейчас, в дождь и слякоть еду до 4000об. когда надо можно плавно нажимать.(если сил 360-380 будет-вообще не обламаюсь...).Anton_atomic написал(а):Age
Например у меня именно так и получается... ездить в то время когда уже пробок особо нет.. тем более внутри 3 кольца я не езжу...
Владимир правильно подметил... все начинают "просить" к лету, когда дороги уже сухие и хочется табун поболее стокового...
Если машина городская и каждодневная то надо при постройке максимально это учитывать подбираю железо... а не прикручивать тупо то что даст тебе 400+ с пинком а не плавностью в разгоне.. городская машина должна ехать во всем диапазоне оборотов, а не иметь планку 5-7т.об., при этом до 5000 овощь а дальше мегагонка в буксе... "метр едем - два буксуем"
Anton_atomic написал(а):Age
Например у меня именно так и получается... ездить в то время когда уже пробок особо нет.. тем более внутри 3 кольца я не езжу...
Владимир правильно подметил... все начинают "просить" к лету, когда дороги уже сухие и хочется табун поболее стокового...
Если машина городская и каждодневная то надо при постройке максимально это учитывать подбираю железо... а не прикручивать тупо то что даст тебе 400+ с пинком а не плавностью в разгоне.. городская машина должна ехать во всем диапазоне оборотов, а не иметь планку 5-7т.об., при этом до 5000 овощь а дальше мегагонка в буксе... "метр едем - два буксуем"
mr.polikarp написал(а):+1. сейчас, в дождь и слякоть еду до 4000об. когда надо можно плавно нажимать.(если сил 360-380 будет-вообще не обламаюсь...).Anton_atomic написал(а):Age
Например у меня именно так и получается... ездить в то время когда уже пробок особо нет.. тем более внутри 3 кольца я не езжу...
Владимир правильно подметил... все начинают "просить" к лету, когда дороги уже сухие и хочется табун поболее стокового...
Если машина городская и каждодневная то надо при постройке максимально это учитывать подбираю железо... а не прикручивать тупо то что даст тебе 400+ с пинком а не плавностью в разгоне.. городская машина должна ехать во всем диапазоне оборотов, а не иметь планку 5-7т.об., при этом до 5000 овощь а дальше мегагонка в буксе... "метр едем - два буксуем"
Парни, короче : если вас катали на сток sti , или сами прокатились за рулем...(КОГДА У ВАС НИКОГДА НЕ БЫЛО sti или evo). 100% любому мужчине НУЖНА такая тачка. если ЛЮБОГО прокатить летом по сухой дороге на субе 400+л.с, которая валит с 4000 до 8000об. половина ОБОС..ТСЯ, а вторая за телок на время ЗАБУДЕТ...
НАДО ПОПРОБОВАТЬ,а потом рассуждать...
Technological написал(а):Твин турбо жаль, что мало кто хочет делать на субару.
А две турбины очень просятся на оппозит - мера для борьбы как раз с лагом. (естественно помимо других мер, но за то самая радикальная).
Я себе на 99 гт-ху мотор 2.5 поставил, объем это сила, слов нет. Момент он и в африке момент, когда с низов, а не только в турборежиме. Но, конечно, мощности всегда в какой то момент стает хотеться еще, такова природа человеческая, и спорить тут глупо. Просто кто то к этому уже пришел, а кто то не придет. На камри пересядетAlpinsky написал(а):Только наращивание объема или облегчение машины - почти бескомпромиссный путь
Я имел ввиду не последовательное твин турбо...Alpinsky написал(а):Technological написал(а):Твин турбо жаль, что мало кто хочет делать на субару.
А две турбины очень просятся на оппозит - мера для борьбы как раз с лагом. (естественно помимо других мер, но за то самая радикальная).
Твинтурбо вообще не мера, просто никак.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?