Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Желток Try-R - Информация о проекте

Эта запись блога является частью коллекции "Избранное от редакции sti-club"
О машине хотел написать с самого ее появления. Но вначале не о чем было писать, потом долгий процесс сборки, которому не видно было конца и опять не о чем писать, потому что результата нет. Потом вроде поехали, но вечные проблемы с электрикой, которые не позволяли получить желаемое и снова писать как бы не о чем. Все уже вот оно, ездит, даже результативно местами, но всегда что-то мешало.

Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.

Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.

https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/

Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.

Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.

Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)

Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
Вес машины примерно 1350кг. без водителя.

В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:


А так же несколько памятных заездов с соревнований:


(прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.


Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.


Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.


Рекорд 9,972с.
  • Мне нравится
Реакции: xp9

Comments

There are no comments to display.

Части коллекции

Информация о записи в блоге

Автор
Арматура
Просмотры
722
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Больше записей от Арматура

Поделиться записью блога

Сверху