О машине хотел написать с самого ее появления. Но вначале не о чем было писать, потом долгий процесс сборки, которому не видно было конца и опять не о чем писать, потому что результата нет. Потом вроде поехали, но вечные проблемы с электрикой, которые не позволяли получить желаемое и снова писать как бы не о чем. Все уже вот оно, ездит, даже результативно местами, но всегда что-то мешало.
Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.
Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/
Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.
Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.
Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)
Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
Вес машины примерно 1350кг. без водителя.
В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:
А так же несколько памятных заездов с соревнований:
(прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.
Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.
Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.
Рекорд 9,972с.
Но в прошлом году все таки удалось то, ради чего все затевалось. А в этом году, научились обходить вечную электрическую проблему, обнаглели и поставили рекорд Дальнего Востока для дорожных автомобилей марки Subaru с двигателем Subaru. Машина на официальном соревновании проехала 402м. с результатом 9,972с. Без облегчения, на родной Subaru трансмиссии. Без кислоты. Без спорт топлива.
Машина с нуля начала собираться в 2011г. Был очень долгий процесс кузовных работ, сборки, обкатки. Об этом очень подробно написано на моей страничке не Drive2 в хронологическом порядке.
https://www.drive2.ru/r/subaru/1616987/
Рассказ пока остановлен на начале 2017г., в ближайшее время постараюсь догнать настоящее время). Машина начала строиться за долго до появления моей страници на Драйве, по этому пришлось писать вдогонку, а на это требовалось время и желание.
Что я хотел получить от автомобиля планируя его в 2010г. - городской, в меру комфортный автомобиль, способный в любой момент времени, без подготовки, проехать 402м. за 10,5с., разогнаться до 300км/ч, при этом оснащенный полноценным салоном, неплохой музыкой и кондиционером. И обязательно в бодиките TRIAL. И желтый). Пускай и по истечении большого времени, результат достигнут по всем пунктам кроме 300км/ч., пока видел один раз 280, под максималку нужно работать с настройкой высших передач, этого сделать пока не успели. Почему понадобилось так много времени, постарался подробно описать на Драйве.
Что внутри у машины в двух словах не опишешь. Если из основного: Блок EJ25, фаз нет, турбина Greddy T04Z, валы 272, 2 ряда инжекторов, второй ряд работает самостоятельно на подачу этанола из дополнительного бака, мозг VEMS, КПП сток 6МТ SG9 + DCCD с родным GC управлением. Вообще есть Exсel файл с перечислением всего всего, разбитый по страницам с отдельной страницей даже для музыки), которая конечно не HI-End, но тоже не плохая, OldSchool-ная) как и все в этой машине)
Лучшее время на 402м. было показано на 2,6кг и лайтовой настройке. Позже, через неделю, настроили в сопли на 2,5кг и получили 100-200км/ч. - 4,8с. Не плохо для городского автомобиля с объемом пакета молока).
Вес машины примерно 1350кг. без водителя.
В 2017г. сделали видео ролик о постройке. Не все в нем так как мне хотелось, но он есть такой, какой получился и спасибо за него Дмитрию, владельцу канала Subaru Vlog:
А так же несколько памятных заездов с соревнований:
(прошу лояльно отнестись к комментатору, он заблудился) Результат 10,5 был целью до появления машины. Достигнут в 2017г. на относительно небольшом бусте 1,8кг. Машина могла штамповать такое время к ряду, если бы не одна вечная электрическая проблема. В этом заезде ее не было.
Время 10,3с. из салона. Позже найду в лучшем качестве.
Квалификация финального этапа 2018г. 10,050с.
Рекорд 9,972с.