Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JT/EMS 2.35 GC8 2k12 TA build

Здаров народ,


По рекомендации одного Субариста с Фэйсбука, pешил написать про свой проект который я строю для Time Attack в Голландии...


Немного о себе: зовут меня Миша, мне 22, студент, подрабатываю, мечтаю итд. С 10и лет живу в Голландди, так что прошу не слишком сильно пинать если у меня возникнут какие нибудь проблемы с граматикой или буду оскорблять детали неправильными терминами :)


Ненмого о непонятном названии топика:
JT: Jeroentje Tuning, Команда и Тюнинг ателье которая занимается постройкой.
EMS: Компания которая отвечает за постройку и настройку двигателя.
2.35: Обьем EJ2.2 строкера.
GC8: Тут многие поймут.
TA: Time Attack, чемпионат в которм я буду участвовать вместе с JT.
Первый пост будет копипаст с других форумов, так что набор слов может вызвать непонятие :)

Короче к делу, то есть самому проекту.
Начну с самого начала, машина была куплена для развлечения летом, но всё в скором вышло из под контроля...



Subaru Impreza GC8 2000…
1
2
3
4



На ней уже было установлено несколько апгрейдов: выхлоп, чип, blow off итд.. Это давало неплохое шоу:

Автомобиль участвовал в Mod Ball Rally (боллее доступный вариан Gumball 3000) и бывший владелец работал вместе со мной на компании которая занимается винилом, что объясняет обклейку.

В первый же день удалил наклейки:

5
6
7
8



Потом понеслось с "тюнингом"

Тот самый апгрейд который делает почти каждый для своего первого авто:

9

Потом настало время заменить колодки, ну а и вместе с ними всю тормозную систему и подвеску.

Так как мне пришлось работать над очень интересным проектом одной мастерской, я обратился к ним за советом и с тех пор я начал вростать в их команду

K-Sport x8 330 спереди и x4 330 сзади + Track Coilovers.

9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21


Во время монтажа а посидел в нескольких болидах команды и меня очень привлекли ковши "Cobra Suzuka Pro", которые я непримерно заказал вместе с другим рулём и ремнями.
Так как я начал осозновать что рано или поздно я окажусь на трэке, мы установили следущий гэджет:

Racing Technology Dash2 & Data logger

Сменил катки на BBS которые прилагались к STI.

В ноябре я принял участие в трёхдневном "курсе вождения для гонщика" на трэке Assen TT.
В последний день я слишком увлёкся дрифтом и влетел в стопку шин

Могу плакать по этому поводу, но лучше постараться найти позитиву во всём. Наклеил ей "пластыри", может само заживёт...


После этих уроков и прожив три дня на кольце я понял: я хочу большего и вперёд пока молодой!

Сделал заказ на постройку одного из самых лучших движков для Субару, спеки переводить не буду, большенство сами поймете :)

- 2.35 Closed Deck short block (new)and modified
- Pauter rods
- CP Forged pistons
- Kelford cams and springs
- Ferrea Competition Plus valves
- STI oil pump modified
- Arrow crankshaft
- Cosworth H-11 tool steel, Ultra High Strength head stud kit (or (probably)14mm conversion kit)
- Cosworth gaskets
- Heads ported
- Gates Racing belt
- Baffled sump
- Oil cooler
- Perrin Rotated Kit with Garrett GT3582R
- APS intercoolerkit
- K&N intake
- Invidia G200
- SRS header
- STi group N incl. Pitch Stop Mount for engine & gearbox
- Syvecs ECU with
- 3 bar MAP
- Apexi 3-port boost solenoid
- Perrin crank pulley (might go for a complete GFB set though)
- ID 2000cc injectors
- Carl Davey Fuel rail kit & Top Feed conversion kit
- Fuelab fuel pressure regulator
- Aeromotive 340 l/h in tank pump
- Fuelab Prodigy 340 l/h @ 5,5 bar high pressure pump
- Swirl pot
- Oil catch/breather tank

Год подходил к концу и настал момент когда моя Импреза в последний раз увидела уличный асфальт:

Две недели назад мы наткнулись на предложение от которого мы не могли отказаться. Двухдверный кузов Импрезы с WRC 22B обвесом и готовым каркасом.

Этот кузов настолько редкий и особенный, что несколько часов спустя после того как я огласил об этом на форуме Time Attack про это написали на оффициальном сайте: http://www.rpmvision.nl/en/news/585/time-attack-2012-jeroentje.nl-subaru-project

На этой неделе:

Доделываем "Fire Wall"

Достали капот "Seibon"

Начали снимать всё нужное с моей "старой" Импрезы
Удаляем ненужное из проводки:

Модфикация обвеса:

Всем спасибо за внимание. Сейчас делаем всё возможное что-бы машина появилась на старте на первой же гонке: первого апреля, пощтому не спим и апдейты будут происходить еженедельно и если буду успевать - ежедневно-.

Также хочу сказать спасибо тем кто работают над проектом:
Jeroentje.nl Tuning
EMS Tuning
StickerDUMP.com

Спасибо!
В сегодняшнем выпуске:

- "Нафиг нам запаски"
- ставим на колёса v.2
- "чиним" передний бампер
- удаляем антенну

Моя дорогая снова стоит на колёсах, может и не на новых (которые если повезёт я поеду завтра забирать), но на "старых", вместе со старой подвеской, что так же позволяет увидеть еффект "wide body"

Заделываем дырку для антенны
Ещё доделаем, но было время идти спать.


Потом полезли в багажник удалять всё ненужное
Завтра скорее всего будет ещё один апдейт, и если повезёт, я получу свои катки и возьму пару спойлеров на мерку.
Не пришлось ждать и два дня, как я смог поехать и забрать свои новые катки: Rota Torque Bronze 18x9.5J ET 35

23 мар 2012
И конечно же примерил, резины пока что нет (TOYO R888 275), надеюсь прибудет на следующей неделе.

Замазали все неровности, такие как антенну, поворотники и доделали передний бампер.

Сделали опору для заднего бампера, очень эффективно и прочно.
Сегодня наконец-то к нам завалися мой друг фотограф любитель с нормальной зеркалкой, а не с очередной мобилой :)

Доделываю передний бампер:
22
23
24
25
26



Мучаемся с проводкой...

27


Добавили двери из стекловолокна!


НАКОНЕЦ-ТО её "тело" полностью в целом!
При этом есть небольшое "но": сток был взвешан вместе с окном и всякими механизмами (ручка итд), и даже динамиком. К этому "но" прилагается другое "но": я буду ставить окна из Lexan'a (хз как по Русски, короче пластик), т.е. сброс веса будет до сих под "неплохой". Надеюсь компенсировать вес каркаса этими дверями!

Так же мы понизили её на 3 см :)


Также хочу сказать спасибо тем кто работают над проектом:
Jeroentje.nl Tuning
EMS Tuning
StickerDUMP.com

Всем тем кто осилил до конца: огромное спасибо!
Буду рад комментам! :)


Что мне самому очень нравиться: к нему прилагается круглый переключатель который позволят зараннее запрограммировать 8 настоек.
28

Например следующий сценарий: я катаюсь по бульвару с 300 лс на наддуве только на wastegate и еду почти как сток. Вдруг подкатывает школота на дядином М5 и хочет показать всему экипажу насколько он крут. Я переключаю на режим номер 2 (или 3/4/5/6/7/8) который дает 500+ или максимальные 700 на которые мы рассчитываем (на биоэтаноле) и показываю всем на что Субару способны. Итд.. итд... :)

Всем остальным прошу задавать все вопросы здесь, я ценю прямой подход в личку, но получается что мне приходиться отвечать на несколько вопросов дважды а то и трижды :)


В пятницу будет готов экстерьер, в воскресение будет генеральная презентация на первой гонке Time Attack. Потом сразу повезём в EMS для установки движка.
Бюджет уже иссекает в смысле что нельзя незадумываясь кидаться деньгами в каждую сторону, так что приходиться экономить на некоторых вещах которые я бы сразу хотел поставить.
и прямозубчатую коробку, карбоновый кардан итд...

Если бы я не взялся за постройку купе, а продолжал строить седан, то там бы было всё что возможно придумать по ходовой часте :) Но тут пришлось потратить +- 15 штук евро на все нужные модификации которые надо сделать при постройке с самого начала (покраска, модификации итд).


К счатью, 95% ходовой части уже оплачено что составляет 35-40 стук евро которые я заплатил EMS за постройку двигла, 6 DCCD коробку, сцепление, STI 2005 подвеску итд. (+ двигатель мне достался дешевле на несколько штук евро от незавершенного проекта по заказу клиента EMS).


Если я быстро просчитаю те запчасти которые уже были установлены на седан (тормоза, подвеска, датчик, ковши) + затраты на постройку купе которые уже оплачены, то можно прибавить сумму размером 20и штук евро.


На данный момент JT не считает стоймость работы, иначе можете сами прикинуть сумму х 50 евро за час... а на это уже ушло мнооооого часов с "начала проекта" с 14ого января. Это также касается EMS - для них это реклама высшего сорта.


Так что у этого проекта бюджет - понятие растяжимое, но можно сказать что я уже давно обошел €50к+, и у таких проектов нет лимитов. Т.е. если я завтра каким то образом получу кучу денег, то я не задумываясь вложу почти всё в этот проект. Потому что я ни разу не задумывался и не сожалел о выборах сделанных при постройке. Даже когда моя девушка бросила меня, сказав что я люблю свою машину больше неё :)

2 апр 2012
Лист основных доработок:

- Вклеили окна (из Lexan'a/пластика)
- установили все резинки/полоски
- доделали консоль
- установили двери из углепластика
- установили спойлер
- интеркулер
- "F1"-зеркала
- остальные доработки интерьера (кобши итд)
- обклейка
Апдейт! Двигло, коробка и другое наконец то встали на своё место!
356 тормозилки спереди вместо 330
Системя подачи топлива

18 июн 2012
29

Здаров местные!
Давно не писал по проекту, по моему даже больше месяца. Так вот, за последнею неделю, проект получил неожиданный апдейт...

Хочу начать с апдейта про себя: немного оффтопа...



В сентябре, я еду в учиться в МГУ ВШБ по обмену :)



Онтопик: так как же это относится к проекту? Последние три месяца, проект стоял у "EMS", фирма которая занималась постройкой и установкой двигателя и всем тем что с этим связано. Проблема в том, что прогресс был ОЧЕНЬ медленный, связан с нехваткой персонала и времени у EMS. На прошлой неделе мне всё это надоело, особенно после того как я сделал экстремальное решение поехать учиться в Москву: это значило что при таком прогрессе, я не смогу прокатиться на Импрезе ни разу до своего отлета... Было сделано решение забрать её и продолжить постройку своими силами, что мы должны были сделать уже давно когда мы увидели минимальный прогресс...
Ждите "оживление" проекта, так как мы хотим что бы машина была на ходу максимум через 4 недели. Что нам предстоит сделать грубо говоря? Пайпинги, фиттинги, бензопроводка, электропроводка и куча остальных мелочей...


До следующего апдейта!


А вот какова акустика с правильным выхлопом... только с неправильным дивайсом для съёмки.

Видосы, репортаж и всё остальное после крепкого сна: пришлось обкатывать её 1500км за 36 часов...


Но оно того стоило!!

Зараннее хочу поблагодарить Еруна (Jeroentje.nl Tuning), Марка (EMS) & Ярно (The Autosport Company, стэнд) за то что они помогли воплотить этот результат!

Смонтировал видосик стэнда итд.
Для тех кто не владеет инглишом: показаны три замера, на 1.2, 1.8 и 2.2 бара.


Тест драйв сделан на 1.8 (640 лс и 806 Нм) и не на полную (я снимал, а водитель первый раз за рулём и вахуе, вот и слишком рано и медленно переключал скорости).

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Misha Charoudin
Просмотры
341
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Поделиться записью блога

Сверху