Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

22b (Millie)

Hello I don't know if there is a translator app for my I phone but here are some pics of my 22 b which I am doing work on and my daily drive , which is an rs4
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13


Ok , sorry , I tried to see if I could translate the headings but I have been able , so thank you for the link.

Copied now into the correct forum, again sorry for error. Hope people will enjoy
Hi guys thank you very much for the comments, some of which I can't understand ( Russian) but thank you.

It is a real 22b , the seats have blue covers on them .

I have driven it before I took the car off the road. ! But it has been too long since I last drove her.

I have changed suspension from blistering to tien because it's a jap car the 22 suspension is ok on uk roads , but I wanted to have softer option . On full soft the tien offers this but only marginally but course offeres a load more in from and rear settings , controlled within the car via their efdc system.

Mako . Thankyou for your comments , you are observant ! I am working with the garage owner , who is into Motorsport , he is developing stuff for new age mainly but also classic. He is a geo set whizz. He has developed track rid ends that will be fitted to over come the bump steer. I will post a pic shortly of them for you . Re new age arms v mod to existing , he has proven that this mid offers more caster than using a new age arm.

Re under the bonnet , I have been toying with thought of going back to black, samco do two options on black , a classic look, which is Matt or one that is more gloss looking. Not sure what to do yet.


Mako these are what we will be fitting to over come bump steer.
14


ForGot to answer where I am from .....ina county called Staffordshire which is in the midlands , uk
Thanks all again, I am sorry I can't answer / acknowledge any Russian comments. The car is much loved and taken a lot of my time and energy. I found your site via iPhone store search for Sti clubs.

The car has gone through many changes and there are many photos in the albums . I will see if I can post a link to the albums for anyone that wants to spend half hour with a drink by their side.

I will keep you posted but I do not expect to being any work until next year.

Mako, caster on mine is just over 6 , with these arms on new age cars we have nearly 10 , with zero bump steer.

Not cheap but effective and look good with the polished alloy parts and Nickel plated parts.

Re bumper i dont know where you can get an origianl one from. I do know that they are very , very expensive to buy new , thats if you can get one. There is a uk site www.22b.com if you wnat to post on there , someone many know where there is one. I was aware that some one had brought the moulding or has a moulding and i like they were doing fibre glass ones and taking the originals off, so that they did not damage them.

For those that wnat i have posted linked to the photo albums of my 22B and the work done. There are many photos , some of which are dupliacted but i simply wnated to have a photo album at the end of the project to keep with the car. There are some pictures of a non standard air scoop that i was going to try , so i can get more air over the expensive top mount i am buying but i have decided that when the car is finished she will have the standard scoop on it. Get a drink and hopefully enjoy the hard work.

машинный перевод:

Привет, я не знаю, есть ли приложение-переводчик для моего телефона, но вот несколько фотографий моего 22 b, над которым я работаю, и моего ежедневного вождения, то есть rs4.
Хорошо, извините, я пытался посмотреть, смогу ли я перевести заголовки, но мне это удалось, так что спасибо за ссылку. Надеюсь, людям понравится

большое спасибо за комментарии, некоторые из которых я не понимаю (по-русски), но спасибо вам.

Это настоящий 22б, на сиденьях синие чехлы.

Я ездил на нем до того, как снял машину с дороги. ! Но прошло слишком много времени с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

Я изменил подвеску с пузырчатой на тянь, потому что это японская машина, подвеска 22 подходит для британских дорог, но я хотел иметь более мягкий вариант. На полном мягком тюнер предлагает это, но только незначительно, но, конечно, предлагает больше нагрузки в передних и задних настройках, управляемых в автомобиле через их систему efdc.

Мако. Спасибо за комментарии, вы наблюдательны! Я работаю с владельцем гаража, который занимается автоспортом, он разрабатывает вещи в основном для нью-эйдж, но также и для классики. Он знаток геосетов. Он разработал концы гусениц, которые будут приспособлены для преодоления ударов. Вскоре я выложу для вас их фото. По сравнению с модом New Age Arms на существующий, он доказал, что этот мид предлагает больше заклинаний, чем использование New Age Arm.

Что касается под капотом, я думал о том, чтобы вернуться к черному цвету, Samco делает два варианта черного цвета, классический вид, матовый или более глянцевый. Пока не знаю, что делать.

Мако, это то, что мы будем использовать для преодоления ударов.

Забыл ответить, откуда я... графство Стаффордшир, которое находится в Мидлендсе, Великобритания.

Еще раз спасибо всем, извините, я не могу ответить / подтвердить любые русские комментарии. Машина очень понравилась и отнимала у меня много времени и сил. Я нашел ваш сайт через поиск клубов Sti в магазине iPhone.

Машина претерпела много изменений и в альбомах много фото. Я посмотрю, смогу ли я опубликовать ссылку на альбомы для тех, кто хочет провести полчаса с напитком рядом с ними.

Я буду держать вас в курсе, но я не ожидаю никакой работы до следующего года.

Мако, у меня кастер чуть больше 6 , с этими рычагами на машинах нового века у нас почти 10 , с нулевым подруливанием.

Недешево, но эффективно и хорошо смотрится с деталями из полированного сплава и никелированными деталями.

Что касается бампера, я не знаю, где можно взять оригинальный. Я знаю, что они очень, очень дороги, чтобы купить новые, если вы можете получить один. Есть британский сайт www.22b.com, если вы хотите опубликовать там, многие знают, где он есть. Я знал, что кто-то принес молдинг или имеет молдинг, и мне нравится, что они делали стеклопластиковые и снимали оригиналы, чтобы не повредить их.

Для тех, что я выложил, ссылки на фотоальбомы моего 22Б и проделанной работы. Есть много фотографий, некоторые из которых дублируются, но я просто хотел иметь фотоальбом в конце проекта, чтобы сохранить его с машиной. Есть несколько фотографий нестандартного воздухозаборника, который я собирался попробовать, чтобы получить больше воздуха через дорогое верхнее крепление, которое я покупаю, но я решил, что когда машина будет закончена, на ней будет стандартный воздухозаборник. Выпейте и, надеюсь, насладитесь тяжелой работой.

Comments

TABLOID
Hey man. This is a sick project. Keep it up! You're welcome here, let us know if you have any problems using this site. Cheers!
 
LeviS
Это очень интересный проект! Браво!
 

Информация о записи в блоге

Автор
Millie
Просмотры
652
Комментарии
2
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Поделиться записью блога

Сверху