Тут буду писать о свой машине WRX 2006г она же лиса.
Машиной владею порядка двух лет, купил уже тюненую (несколько криво причем))).
Катался год все устраивало, потом задумался о дальнейшем тюнинге и исправлении косяков предыдущего владельца. Начитался о слабости EJ255 и что поршня даже под собственным весом имеют свойство разваливаться, решено было ставить ковку, шатуны, вальбру + отстройка, получил в этоге 340л.с. и 500Нм. Но двигатель долго не проходил, Астанинская сборка двигателя сильно подкачало, машина встала. После раздумий было принято решение об изменении конфига машины и постройки что-то более интересного.
И так начнем, текущая цель как бы WRX 400л.с. получиться или нет, не знаю, но есть благородная цель и будем к ней стремиться )
Закупать ништяки начал уже с пол года назад, потому как на все и сражу денег как обычно нет
Было много предположений, что же я хочу купить и что получить. Поэтому приведу просто список ништяков которые заказаны (часть уже стояла) и часть из них уже пришла:
1. Заказаны гильзы для блока ej255, гильзовать будут в Алмате и это самый главный опасян проекта, хотя есть уже успешный опыт.
2. Турбина Garret GTX3076
3. Поршня СР Piston 99.5
4. Колено черное
5. Валы от СТИ USDM
6. Выпускной коллектор Томей 4-1 + аппайп
7. Даунпайп CNT Racing со спорт катом.
8. Кат-бак Invidia q300
9. Гейт Tial 44мм
10. Байпас Tial
11. ТГВ ОФФ
12. Датчики 3 гриди (вода, давка масла, буст)
13. Датчики 2 AEM (ШЛЗ, ЕГТ)
14. Форсунки ИнженДинамикс 1000сс
15. Масленный сепаратор ГриммСпид
16. Фронт Гриди
17. Тормоза D2 8pot
18. Прокладки Кометик
19. Коробка от СТИ 6МКПП без DCCD
20. Термолента + термоспрей
21. Рукоятка КПП COBB =D
22. Ремень ГРМ гейт
23. Насос Аэромотив
24. Буст Греди Е-01
25. Фильтр апехси )))
+ всякая мелочевка будет докупаться из наличия при сборке ))
Если все ништяки придут вовремя, то думаю сборку начнем в начале июля )
Все очень затянулось, в первую очередь в замет сток СТИ валов были заказаны GSC's S2 272/272 10.5/10.2. Доставка задержалась, потом ждал сою очередь на сборку, как подошла моя очередь машина была погружена на автовоз и отправлена на 1200км в другой город на сборку.И сборка по тихоньку началась:Блок гильзованный дартоном, полностью готовый, расточенный, отхонингованный:
Коленвал черный, кованный спековый:
На глаза попалась "моя прелесть" и была зафотана со всех ракурсов:
Вчера день прошел по вате. С утра до вечера пытались собрать блок, но каждый раз подкусывало колено. Под конец дня выяснилось что направляющие были помяты, косяк исправили, подогнали кольца и день кончился))))Что бы пост не оставался без фото, вот для затравки выхлоп invidia q300:
Извиняюсь, фото как то коряво выкладываются, но тут такой мертвый инет что я даже отредактировать не могу )))
Собрали блок, проблем не возникло. Теперь ждем головки, в понедельник должны отдать.
ус продолжим фото отчет
Шпильки ARP:
Собираем головки:
Пружины и ретейнеры которые позволят крутит двигатель свыше 8.000 оборотов.
Валы GSC's S2 272/272 10.5/10.2:
Продолжаем:
Примерка турбины
Часть пайпа от фронтального кулера, под байпасс)
Установленный внешний гейт Tial 44мм.
3-х портовый соленоид турбины GrimmSpeed
Машиной владею порядка двух лет, купил уже тюненую (несколько криво причем))).
Катался год все устраивало, потом задумался о дальнейшем тюнинге и исправлении косяков предыдущего владельца. Начитался о слабости EJ255 и что поршня даже под собственным весом имеют свойство разваливаться, решено было ставить ковку, шатуны, вальбру + отстройка, получил в этоге 340л.с. и 500Нм. Но двигатель долго не проходил, Астанинская сборка двигателя сильно подкачало, машина встала. После раздумий было принято решение об изменении конфига машины и постройки что-то более интересного.
И так начнем, текущая цель как бы WRX 400л.с. получиться или нет, не знаю, но есть благородная цель и будем к ней стремиться )
Закупать ништяки начал уже с пол года назад, потому как на все и сражу денег как обычно нет
Было много предположений, что же я хочу купить и что получить. Поэтому приведу просто список ништяков которые заказаны (часть уже стояла) и часть из них уже пришла:
1. Заказаны гильзы для блока ej255, гильзовать будут в Алмате и это самый главный опасян проекта, хотя есть уже успешный опыт.
2. Турбина Garret GTX3076
3. Поршня СР Piston 99.5
4. Колено черное
5. Валы от СТИ USDM
6. Выпускной коллектор Томей 4-1 + аппайп
7. Даунпайп CNT Racing со спорт катом.
8. Кат-бак Invidia q300
9. Гейт Tial 44мм
10. Байпас Tial
11. ТГВ ОФФ
12. Датчики 3 гриди (вода, давка масла, буст)
13. Датчики 2 AEM (ШЛЗ, ЕГТ)
14. Форсунки ИнженДинамикс 1000сс
15. Масленный сепаратор ГриммСпид
16. Фронт Гриди
17. Тормоза D2 8pot
18. Прокладки Кометик
19. Коробка от СТИ 6МКПП без DCCD
20. Термолента + термоспрей
21. Рукоятка КПП COBB =D
22. Ремень ГРМ гейт
23. Насос Аэромотив
24. Буст Греди Е-01
25. Фильтр апехси )))
+ всякая мелочевка будет докупаться из наличия при сборке ))
Если все ништяки придут вовремя, то думаю сборку начнем в начале июля )
Все очень затянулось, в первую очередь в замет сток СТИ валов были заказаны GSC's S2 272/272 10.5/10.2. Доставка задержалась, потом ждал сою очередь на сборку, как подошла моя очередь машина была погружена на автовоз и отправлена на 1200км в другой город на сборку.И сборка по тихоньку началась:Блок гильзованный дартоном, полностью готовый, расточенный, отхонингованный:
Коленвал черный, кованный спековый:
На глаза попалась "моя прелесть" и была зафотана со всех ракурсов:
Вчера день прошел по вате. С утра до вечера пытались собрать блок, но каждый раз подкусывало колено. Под конец дня выяснилось что направляющие были помяты, косяк исправили, подогнали кольца и день кончился))))Что бы пост не оставался без фото, вот для затравки выхлоп invidia q300:
Извиняюсь, фото как то коряво выкладываются, но тут такой мертвый инет что я даже отредактировать не могу )))
Собрали блок, проблем не возникло. Теперь ждем головки, в понедельник должны отдать.
ус продолжим фото отчет
Шпильки ARP:
Собираем головки:
Пружины и ретейнеры которые позволят крутит двигатель свыше 8.000 оборотов.
Валы GSC's S2 272/272 10.5/10.2:
Продолжаем:
Примерка турбины
Часть пайпа от фронтального кулера, под байпасс)
Установленный внешний гейт Tial 44мм.
3-х портовый соленоид турбины GrimmSpeed