Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza MY'06 swap WRX STi

18 янв 2013
Всем доброго времени суток!
Наконец-то дошли руки выложить сюда свою лису. Владею ей с октября 2012. Давно решил что буду брать именно субу, а после того как прокатили на WRX лисе все сомнения окончательно отпали) Решил начать с атмо, ибо пересаживаться с немощной классики (до этого ездил на 2105) сразу на турбо-субу как то очково :) да и по деньгам накладно.
Машинка 2006 года, куплена в начале 2007. До меня была в одних руках, машину любили и ухаживали, пробег был 89 тысяч. Комплектация не спорт, 2 литра на механике. Естественно фирменного синего цвета Blue Mica.
Сейчас постепенно привожу её к виду комплектации 2.0R

Летом 2015г. был заказан с японии распил и начался глобальный свап в STi

2016г. UPD. теперь STi :)

EJ207, VF37, 6MT DCCD, brembo
- кат-бэк Kakimoto Regu.06&R
- винты TEIN Sport Spec Mono Flex + EDFС
- распорки Cusco зад верх + низ

ну, пора бы написать об ништяках, установленных за последнее время)
Про сиденья я уже писал, так что просто покажу фото:
2

3


Далее поставил приборку от WRX:
4




Ну а также, спешу похвалиться посылкой полученной с Владика. В ней пришли желанные диски RAYS TE37 7.5JJx17 ET48

14 апр 2013
всем привет! давно не писал тут, всё руки не доходили. сейчас поправлю ситуацию. с момента последнего комментария случилось несколько приятных, и к сожалению неприятных событий, о которых расскажу ниже:

1. Поставил магнитолу Pioneer AVH-X1500DVD. Звук стал получше, но теперь просится замена колонок...
Посмотреть вложение 62381 Посмотреть вложение 62382
2. 25 февраля случилось несчастье... По дороге на заправку вечером, в лоб мне вылетела классика, морду от лобового увел, зад не успел…( виновник не останавливаясь скрылся, даже номер увидеть не успели…(( итог - разбитое зеркало, замятая дверь, разрезанное по всей длине крыло, замятый бампер...
Посмотреть вложение 62383
3. Выбор резины пал всё-таки на Federal SS-595 в размере 225/45 ZR17. На прошлых выходных одел резину на ТЕ-шки, а на днях поставил их. Видок суперский, я доволен на 100%. Суппорта были выкрашены в ярко-золотой цвет (типа Brembo Gold 🅱️)

25 май 2013
выхлоп!

Настал тот день, который я ждал с самого первого дня владения Лисой. Оно свершилось! Теперь она звучит как надо! Как и подобает звучать настоящей Субару! Как вы уже поняли, я собрал выхлоп на неравнодлинном коллекторе.


Что мне потребовалось:
— Коллектор 4-1 ZERO/SPORTS
— Кат-бэк A'PEXi N1 style 3"
— Фланец трёхболтовый на коллектор
— Фланец двухболтовый на среднюю часть
— Термолента Billion (950 градусов)
— Гофра
— Обманка лямбды (копия Kakumei)

Фотоотчет ниже
Посмотреть вложение 65507 Посмотреть вложение 65508 Посмотреть вложение 65509 Посмотреть вложение 65505 Посмотреть вложение 65506 Посмотреть вложение 65510 Посмотреть вложение 65511 Посмотреть вложение 65512 Посмотреть вложение 65513 Посмотреть вложение 65514 Посмотреть вложение 65515 Посмотреть вложение 65516 Посмотреть вложение 65517


Звучит как надо, получился громкий громоподобный звук, бу-бу-бу, все дела... :) В общем, теперь катаюсь с открытыми окнами и без музыки :))


Видео со звуком:

5 янв 2014
С Новым Годом всех кто читает эту темку! я вернулся, чтобы поведать о прошедшем годе и об изменениях которые машина претерпела за это время.

начну, пожалуй, с печальной новости. в июне стукнул морду лисы. :( решил делать всё вместе с задним крылом, в которое мне въехали ранее. по карману это всё ударило так, что 3 месяца ходил пешком. но в конце сентября субарь был собран и готов радовать меня :)
за эти 3 месяца было сделано:
- мордаха и бочина были отремонтированы и покрашены
- капот был заменен на СТИшный
- установлены накладки на пороги от СТИ
- крыша затянута в черный глянец, хром на фонарях притонирован тёмной плёнкой
- сделана шумоизоляция пола и багажника
- установлена короткоходка kartboy
Ну а после ремонта начали появляться финансы на покупку ништяков для субы )

- Гудки Hella Supertone
- Распорка tanabe, крепёж аккума cusco, верхний патрубок радиатора силиконовый, крышка МЗГ Blitz, пробка радиатора STi, маслопомойка GReddy
- Площадка на коврик STi
- Ну и под новый год решился таки на спойлер STi :)
Ну а после ремонта начали появляться финансы на покупку ништяков для субы )

- Гудки Hella Supertone
Посмотреть вложение 80311 Посмотреть вложение 80312
- Распорка tanabe, крепёж аккума cusco, верхний патрубок радиатора силиконовый, крышка МЗГ Blitz, пробка радиатора STi, маслопомойка GReddy
Посмотреть вложение 80313
- Площадка на коврик STi
- Ну и под новый год решился таки на спойлер STi :)
итак, 18.02.2015... как я уже говорил, переломный момент.

по пути на работу солнечным февральским утром мою "незаметную" машину не заметила автоледи на BMW X1, и перед моим носом начала поворот с встречного направления налево. избежать столкновения не удалось, т.к. начал оттормаживаться и уходить от удара, но дама так меня и не видела. в упор. и продолжала ехать. в итоге удар ей в бочину.
виновница естественно она, очень повезло что у неё оказался новый полис. это обнадеживало. но данное событие меня очень подкосило... просто опускались руки, и уже не хотелось ничего. месяц ходил сам не свой, ожидая что же выплатит страховая. и страховая не обидела. выплатили 330 т.р. прикинув все "за" и "против" начал поиски распила STi. столкнулся с просто дикими ценами на всё это. особенно поразила Москва, когда услышал цену в 650 за распил лисы. но друзья посоветовали человечка который с минимальной накруткой привезет любое авто с аукциона. дальше мониторинг аукционов, несколько не сыгравших ставок, но в итоге был выигран лот
лиса, 2005 год, пробег 114 т. км. рейтинг R. цена в японии 340 т.р. цена по приходу в Москву 490. ценник конечно всё равно жесть, но деваться некуда. потом полтора месяца томительного ожидания и вот я уже лечу в столицу забирать её.

очень порадовало во-первых состояние машины. как с завода. ну и не может не радовать наличие ништяков:
- винты TEIN Mono Flex + EDFC
- кат-бэк Kakimoto Regu.06&R
- распорки Cusco задняя верхняя + 2 снизу
- водительский полуковш
- мультиприбор и датчик буста Defi + юнит

ну и начался процесс разборки, кузовного ремонта, и глобального свапа. на данном этапе уже почти вся механическая часть установлена, проводка удлинена и ждет установки. так что в ближайшее время лисица поедет


единственная загвоздка случилась с рейкой, никак не могу найти за адекватный ценник стишную рейку с лисы. поэтому временно оставили мою рейку, хоть и не особо она хотела вставать в балку )

на этом пока всё )
всем привет!

решил вот оживить заброшенную темку. итак, поехали:

2016 год начался хорошо, машину мы поставили на ход сразу после новогодних праздников. первый выезд был с полуразобранным салоном, без бампера, без номеров и страховки. очково конечно было, но словил дикий кайф. )) всё таки, сти есть сти.


в конце января была таки найдена и куплена рейка FE600 от сти лисы (правда установил я её почти через год, ну да ладно).

в середине февраля окончательно собрали двухцветную зверюгу, собрали морду, установили все нижние защиты, дособрали салон. всё. машина на ходу, ездит и радует. )


в марте решил себе сделать подарок на день рождения - грядку Defi Advance BF Red (Boost, EGT, Oil Temp). досталась без юнита. я как наивный чукотский парень, не разобравшись до конца в теме думал что подключу их через оставшийся с донора Control Unit II. ага, как бы не так. пришлось докупать юнит Advance. поставил. кайфанул. не хватает только давления масла.


апрель тоже не прошел просто так, я купил бачок орошайки от Spec-C. до сих пор лежит ждёт своего часа.

май тоже начался довольно хорошо, пришел ключ STi. довольно крутая вещь, маст хэв. далее подвернулся по хорошей цене BOV TiAL Q, искал конечно красный, но получилось что нашел синий. ну да ладно, не такая уж беда )


в конце мая наконец-то отдал лису в покраску. пока лиса была там, приплыли подаренные мне распорки в спойлер Perrin. безумно хотел их, и вот мечта наконец-то сбылась ))


в начале июня забрал стиху с покраски. ощущения были непередаваемые ) непривычно было видеть её одноцветной ))


в июле пришел нулевик A'PEXi и патрубок Perrin. поставил разом вместе с распорками. кайф )


после этого почти сразу же установил купленные сто лет назад накладки дверей от Spec-C и губу под передний бампер S204 style


на этом пока всё, лимит фотографий исчерпан. продолжение скоро будет )

17 мар 2017
привет!
итак, продолжу своё повествование. )
август не предвещал каких то изменений, катался я и катался. но тут пришло предложение от друга махнуть свой капот на стекловолоконный с жабрами вентиляции. а почему бы и нет? - подумал я. тем более я уже давно пускал слюни на такой капот, после того как на Субафесте 2015 года увидел бронзовую лису с точно таким же капотом. но одними жабрами не ограничилось. заказал вдобавок ноздрю Chargespeed. поставили, понял что жабры надо в черный. в последствии просто заклеил их глянцевой плёнкой.
Посмотреть вложение 122136 Посмотреть вложение 122137 Посмотреть вложение 122138
ах да, чуть не забыл. переделали переднюю оптику. линзы заменили на би-ксеноновые под D2S фирмы Dixel, маски покрасили в 2 цвета, внутрь линз установили RGB подсветку, в отсеке дальнего организовали ДХО.
Посмотреть вложение 122139 Посмотреть вложение 122140
ну и на этом чуть тормознул, т.к. все финансы пошли на покупку второй машины, тоже кстати Субы. купил Аутбэк ВР9 дорестайл. до декабря приводил его в более-менее божеский вид.
перед новым годом дошли таки руки до установки короткой рейки от STi. покатался, впечатления огонь. не зря потратился. )
2017 год.
в январе отрыгнул насос ГУР. оказалось что прохудилась трубка обратки с рейки. обидно. но ничего, отремонтировали. сейчас всё хорошо.
на этом пока всё. находимся в ожидании новых ништяков )) и новой летней резины... переобуваться то уже пора
Апрель 2017.
Поскольку капот дырявый, вся вода лилась на нулевик, а это не есть хорошо. решением проблемы стал термоэкран нулевика с AJS.
5


Само собой, в синем цвете он на фиг не нужен, красим в черный. По установке ничего сложного вроде, но помучался
6
7


далее подвернулось за очень сладкую цену то, что я давно искал - климат с черными кнопками от A-Line, и даже с красной аварийкой
8


Ну и для пущего стиля переделали подсветку на красную
9
10

Май 2017

под конец мая пришла радостная смс - приехали подарки на день рождения, а именно, фетишные детальки от PERRIN - Reverse Lockout Lever и Radiator Shroud. Незамедлительно приступил к установке!
11
12
13
14

Практической пользы никакой, но эстетика - на высоте ))

Также в мае были куплены еще ништяки, но установка немного отложилась, поэтому о них позже



Июнь 2017

были заказаны и установлены газовые упоры капота и упор ГТЦ от небезызвестных BB WORKS
15
16
17
18
19

От упора ГТЦ особо не почувствовал ничего, но лишним не будет. Пожалел что не поставил упоры капота раньше, очень кайфово не подставлять каждый раз эту кочергу ))
Июль 2017

Итак, в июле были наконец-таки установлены те ништяки что покупались в мае. Ими оказались еще два прибора Defi Advance BF - Water temp и Oil press. Ради них пришлось забрать полный комплект из 3 датчиков с юнитом, но благо на буст и юнит покупатель нашелся довольно быстро. Теперь не хватает Fuel press для полного комплекта :)
Установили временно на стойку в обычные стаканы, как докуплю последний прибор сделаем подиум.

20


Ну и для фен-шуя добавил шильдик Zero/Sports на подиум, где он должен быть, но поскольку реплика - увы )
21



Август 2017

Август был более продуктивен. Во-первых, отполировали и заклеили в полиуретан SunTek фары. Засияли как новые!
22
23


А во-вторых у меня спустя год дошли руки до установки бачка орошайки кулера на 12 литров. Достался он мне без кронштейнов крепления, точнее только с одним, по его подобию сделал остальные три.
24
25



Сентябрь - Октябрь 2017

После диагностики в Плеяде понял что стишке надо делать крупное ТО. Начал копить деньги, но кое-какой фигнёй всё таки занимался, руки то чешутся ))
Поставил USB зарядку в подлокотник, надоела постоянно открытая пепельница с торчащими проводами
26
27


Как известно, большинство (а скорее даже все) японские автомобили комплектуются таким аксессуаром как сигнальный фаер. На моём доноре он соответственно тоже был. Лежал в бардачке. Туда я его и положил когда начал ездить. Но разбираясь в гараже нашел левую накладку порога с креплением для фаера. Почему-то при разборке я упустил данную деталь и не придал ей должного значения. Но, всё должно быть на своих местах, подумал я, и установил крепление возле ног пассажира. Фен-шуй :D
28



Ноябрь 2017 - Май 2018

В конце ноября стиха заехала в гараж и зимовала там. А я всё это время закупался всем необходимым:
29
30
31
32
32
33
34
35
36



Июнь 2018

В начале июня вынул стиху из гаража, переобул и поехал в ALLSUBARU менять всё что набрал за зиму ) у ребят понравилось, всё сделали хорошо и быстро.
За полгода простоя по машине соскучился дико, поэтому первые недели две из руля не вылезал ))

Начал реализовывать давние задумки по салону и багажнику, но о них позже, как доделаю.

А также, опять с опозданием, прибыл подарок на день рождения ) самка PERRIN
37

На этом за прошедший год всё, ну или почти всё...
  • Мне нравится
Реакции: Around.

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
SlappyJack
Просмотры
733
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Поделиться записью блога

Сверху