блок 207 не гильзован (поршни 92,5)
Валы Kelford 282/278
пружины + тарелки Manley
шатуны Manley H
форсунки FIC 850cc
Головки JDM AVCS + 1mm клапана + портинг
турбина T67-25G http://donorparts.ru/product_info.php?cPath=32_39&products_id=70
шпильки гбц ARP
маслонасос GRB
коленвал GRB
вкладыши коренные KING
вкладыши шатунные ACL
кардан DSS 600+ http://donorparts.ru/product_info.php?cPath=32_41&products_id=74
поршни MAHLE
Ремень Gates Power Sport
комплект роликов ГРМ Subaru
комплект Прокладок SUBARU
фильтр масл Subaru
Westgate TIAL 44мм
3-х портовый солеенойд MAC
шланг масло подачи армированный Custom Hydroscan
ECU Autronic sm400
FMIC noname custom
Oil cutch noneme custom
коллектор Tomei
up-pape custom
машинка получилаь вполне городская , для спринтов конечно хотелось бы по раньше но все же , график прилагаем...
Отдельное Спасибо Лехе (KAROLSON) за ночную настройку ..=)
улучшение результата - замер на 3-й передаче 441сила..=) 385 колесных сил - совсем не плохо..=)
лучшее чистое время 11,57с - не предел мечтаний конечно, но тачко валит ....
задержка чистое полное скорость
левая 0.412 s 11.559 s 11.971 s 3.31 km/h
правая 0.390 s 11.576 s 11.966 s 201.02 km/h
надо лучше стартовать....=) т.к в первом заезде порш мог бы и покурить .... чистое время то лучше...
http://phototag.ru/telemetr/telemetr_2010-September-25_18-07.html
номер машины - 55
Валы Kelford 282/278
пружины + тарелки Manley
шатуны Manley H
форсунки FIC 850cc
Головки JDM AVCS + 1mm клапана + портинг
турбина T67-25G http://donorparts.ru/product_info.php?cPath=32_39&products_id=70
шпильки гбц ARP
маслонасос GRB
коленвал GRB
вкладыши коренные KING
вкладыши шатунные ACL
кардан DSS 600+ http://donorparts.ru/product_info.php?cPath=32_41&products_id=74
поршни MAHLE
Ремень Gates Power Sport
комплект роликов ГРМ Subaru
комплект Прокладок SUBARU
фильтр масл Subaru
Westgate TIAL 44мм
3-х портовый солеенойд MAC
шланг масло подачи армированный Custom Hydroscan
ECU Autronic sm400
FMIC noname custom
Oil cutch noneme custom
коллектор Tomei
up-pape custom
машинка получилаь вполне городская , для спринтов конечно хотелось бы по раньше но все же , график прилагаем...
Отдельное Спасибо Лехе (KAROLSON) за ночную настройку ..=)
улучшение результата - замер на 3-й передаче 441сила..=) 385 колесных сил - совсем не плохо..=)
лучшее чистое время 11,57с - не предел мечтаний конечно, но тачко валит ....
задержка чистое полное скорость
левая 0.412 s 11.559 s 11.971 s 3.31 km/h
правая 0.390 s 11.576 s 11.966 s 201.02 km/h
надо лучше стартовать....=) т.к в первом заезде порш мог бы и покурить .... чистое время то лучше...
http://phototag.ru/telemetr/telemetr_2010-September-25_18-07.html
номер машины - 55