Скромный семейный универсал

Немного не по теме.

Когда начинаешь ездить на хорошем мотоцикле или автомобиле, то, на примере своей манеры вождения начинаешь понимать изменение хода своих размышлений. Приятное ощущение вседозволенности над потоком. Это становиться повседневным делом, и подстегивает на новые доработки, новые витки развития, новые скорости, перегрузки - и это нормально. Но это и опасно. В какой то момент, если потерять голову, физика начнет оспаривать с небесами наши поступки, и можно оказаться на столе без возможности пришить то, на что одевают шапку, шлем. Став темой обсуждения блогерами самоучками и забытой новостью на полке вечно переезжающих архивов.
Да, не обязательно наваливать, особенно в полосе с пешеходными переходами, и дело не в камерах, от нас не всегда зависит все. Бывают случаи и https://sti-club.su/club/kak-tam-v-gorax.114877/page-3 такие . От этого страховку я пока не видел.
И тем не менее, это эволюция. Без нее невозможно представить дальенйшее развитие. В том числе транспорта на батарейках. И нужно сознаться - электрическая тяга уже во всю создает конкуренцию. Не в нашей полосе, но в том же Китае с 30-х годов будет запрещено обращение ДВС как вида. А гибридных и электромобилей стало ощутимо больше. Более того, 21 год взял на свои плечи любопытное событие.
Впервые, самым популярным транспортным теле проектом стала не Формула 1. Она стала второй. Первое место заняли гонки, на батарейках. Формула Е! Мы воистину живем в замечательное время. Уменьшаем мобильники, делаем открытыми закрытые соцсети, ставим опыты над нейронной сетью, запускаем Теслу в космос, надуваем биткоин, запрещаем его, увеличиваем календарное название молодежи, и продолжаем будучи на строгой диете есть геномодифицированное мясо и курить нитроглицерин, требовать справедливости и при этом не можем перестать есть обычную пищу без соли. И это тоже от мышления.
По какой то причине, мы ускоряем, развиваем... Но немного однобоко. Почему то развить все сразу пока не получается. Да, возможно мы на верном пути, но я пока не уверен.

Comments

Фоток нехватает! А так - полностью согласен со многими заявлениями. Нужна машина для водителя, а не для обывателя-потребителя. Которому подавай побогаче, да покруче. А по техничке ему наплевать. И таким потребителям увеличь выворот - сразу машина будет рулиться острее. Так в БМВ делают, например. Обман чистой воды.
 
В БМВ есть хитрость, в М подвеске они просто ставят толстые стабилизаторы, и создается ощущение вседозволенности. Но это ощущение.
 
Стабы толще тех что на рынке присутствуют - реально дают такой профит? На сколько помню - на ней прям ломы стоят
 
Да, эти стабы вещь интересная. У них регулировка по жесткости, углу атаки и регулировка по плечу. Кованые домики имеют регулировку. Повторить для еще одного автомобиля пока не могу, просто больше нет. Пока максимум что есть это 27мм. Стабы позволяют равномернее и стабильнее нагружать стороны автомобиля, но чем жестче стабилизатор - тем переходные процессы проходят быстрее. Вместе с ШС везде и достаточно жесткими стойками дает отличный результат. Важно понимать, что без подготовки кузова - не реализуемо. Если даже кузов идеален, без зим а аварий - из-за жесткости поотрывает все.
 
Подготовка = проварка и усиление?
 
Подготовка = проварка и усиление?
Я внедрил пару пластин по форме лонжеронов. Пластины по внутренней форме полностью повторяют форму нижней части. Они кладутся, размечаются и - вкручиваются на болты - затягивал усилием по 8 кг. Получается вкладыш, который распределяет нагрузку. Без этого - все вырвет. По крайней мере с моим сэтапом. У кого жестче - может сварка и поможет. Я такого не встречал.