Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 Что бы не стыдно было в Prodrive показать (Antonenko)

  • Автор Юрий Антоненко
  • Create date
Наверно пришло время, когда не стыдно и вам показать :)
1


Все изложу лаконично, потому что все любят фотоки :) И меньше писанины.


Машину приобрел в 19 лет...криво сделанную и быстро покрашенную после мягких ушей для такой же быстрой продажи.
Через два месяца лег мотор.
Потом она научила меня реальной жизни :) Это была школа, из серии "Если хочешь что то сделать - сделай это сам"
Максимум что позволяли мои скилзы на то время это поменять колодки :) Честное слово.
Но я пообещал, что все что в моих силах, и не в ущерб качеству я буду делать сам :)

Затем в гараже я Свапнулся на EJ207 Twin Scroll на vf37 с коня 04 :) Это был 2011 детка, и мы развлекались как могли - это была первая GC-GDB в Екб.
Одновременно с этим я занизил лошади, и перевесил с бывшей машины любимый номер.
Собрал, покатался, и понял, что машина имеет вид ведра.
К тому моменту в мой мозг были установлены все нужные драйвера.
Я взрослел, взрослели и формировались взгляды на машину.
И я снова раскидал машину прошлой осенью для STAGE 2 в постройки правильной бескомпромиссной импрезы которая длится по сей день)
Была сделана полная проварка машины, пластины на передние и задние чашки, трубы под ковши, трубы под домкраты и сам каркас.
В данный момент автомобиль готовится к покраске с минимумом шпаклевки.
Параллельно доводятся последние изменения по кузову и крыше.
Думаю для хобби всегда должно быть время :)) Лучше сделать один раз, чем потом переделывать)

Теперь немного новостей. Главная задача проекта - это сделать максимальную копию седана Impreza 555 Group.A. Конечно это в разы проще и легче если сравнивать с купе WRC S5/S6-P2000, ее кузов и внешний вид в целом почти не различаются с тем из чего ее строят, но все таки есть проблемы в фетишных фишках которые сразу бросаются в глаза. Это два люка в крыше, выхлоп, винил, цвет и диски. Для меня это одни из главных составляющих качественного конечного результата. :) В данный момент первые 4 пункта уже выполнены.
Лючки собственного производства, можно было купить, но платить 30 000 + доставка с Англии в РФ думаю не вписывается в мой бюджет.

Выхлоп Launsport P555 WRC, очень и очень легкий, почти ни чего не весит.

Файл с винилом любезно предоставили ребята из Англии :)
По поводу краски - очень сложный цвет в плане самой покраски. Долго набирает конечный цвет. А если делать с подложкой, то дает совсем другой оттенок и собственно весь смысл покраски именно в него теряет смысл. Подбором другой фирмы тоже можно не заниматься, если речь идет о полной копии. Как правило будет пойман один из оттенков.
Говорю так, потому что прошлым летом довелось красить им машину девушки.
Оттенок от темно сиреневого в тени, до небесно голубого при ярком солнце.
Думаю очень скоро я похвастаюсь им :)
Ну а диски, диски не проблема, плати и заказывай. Для тех кто не в теме размерность R18 8J +12. ДЦО меньше стока. 53.80 против 56.10, но это так же не проблема. ЧПУ рулит :)

Крылья сток, но раскатаны.

Выхлоп называется Launsport p555 WRC, эта типа заводская реплика на WRC части так скажем. Качество очень хорошее.
До ребилда стоял Твин от гдб на 37 турбе, сток, с 5 ступом, после будет все так же, только 6 ступ.
На последних фото машина из продрайва.

7 дек 2014.

Загрунтовал.



6 фев 2015
Расскажу немного старенького) О Type-R. То что было сразу после покупки)
Так как машина планируется для города, хочется не строить из нее лютого корча, а сделать максимально удобной для городской езды с раллийной внешностью.
Посмотреть вложение 99150
Назад в японское будущее. PlayStation 2 + Gran Turismo + Type-R
Будучи большим фанатом той эпохи, потихоньку одно за другим подтягивает все остальное под стать)


Мы имеем Type-R 1999 года выпуска, что дальше?

Дальше больше, так как Японец перед продажей машины на аукционе сдернул магнитолу. Мне предоставилась возможность осуществить свои грязные фантазии.
В Екб, у нас в городе на разборке была куплена топовая магнитола...только топовая она была в 2004 году - Fujitsu-Ten ECLIPSE AVN8804HD
Вот кстати крутая ознакомительная реклама тех лет :)

Кстати возможности данного аппарата просто поражают, даже не верится что у них до этого дошли 10 лет назад, я думаю из видео вы все поняли.


Навигация и ТВ конечно у нас не работает, но это не страшно.
Там полно всяких других примочек, типа жесткого диска, на который можно записывать треки с радио и CD дисков, DVD, флешки.
Возможность подключения камеры заднего вида которая будет работать как положено при включении передачи, итд.


НО! Главное это оригинальный японский вид, дух и атмосфера в салоне)
Посмотреть вложение 99151
Установку колонок и пищалок даже не стал фоткать, там все предельно ясно и понятно каждому.
Штатные бумажные колонки и пищалки около ручек открывания дверей (GC-воды с рестайл обшивками меня поймут) были сняты, на их место была установлена
двух компонентная акустика Morel.
Колонки и пищалки - Все установлено только в штатные места.
Замотано так же на стандартные фишки не нарушая японского феншуя.
Так, что бы не стыдно было конструкторам на заводе показать :)
На этом вся аудио система в этой машине заканчивается, ни усилителей, ни сабуфера так же не будет, только минимализм задуманный инженерами.
Колонки должны качественно играть, но не больше чем нужно во время когда раздувается турбина :)
Когда понимаешь идеологию, то не хочется в нее вторгаться)


Еще раз повторю, я не гонюсь за крутыми аудио системами, это не та машина и главная ее задача - дарить эмоции полного погружения в те золотые годы - 2000'ые...японского автопрома :)


И самое сладкое, это возможность подключения внешнего AV сигнала через три тюльпана)


Все мы дети, и никогда не стоит забывать о том, в какой момент ты свихнулся)
Прошлой зимой была куплена PlayStation 2 SLIM (так же вышедшая в 2000 году), у школьника который взял трубку и сказал что он на уроке, и его мама вынесет нам данный аппарат))))
Наверно в этот момент я понял, насколько я стар)))
Все части приставки - джойстики, карты памяти, блок питания, провод - все , абсолютно все было завязано в пакетики с маминой любовью)))

Но и это не все, с Ebay из Японии было заказано юбилейное издание Gran Turismo 2 на двух дисках, и инструкцией для геймеров.

Оба диска были без единой царапины.
Абсолютно новые, ни разу не побывавшие в приставке. Напомню что данная игра 1999 выпуска, что по моему феншую обязательно должно совпадает с выпуском машины:)
Дальше не хитрые танцы с бубном, что бы подключить все это в автомобиль.
В данное время все работает и функционирует, но напрягает что пока не могу найти переходника из 12v авто в 8.5v от PS2, пока приходится перегонять 8.5 через PS2 блок питания в обычные 220, и питать это все через автомобильный инвентор из 12v в 220.
Двойная работа, но пока не придет адаптер с Ebay, будем жить так )

Так же приставка имеет формат Pal, а магнитола NTSC, и игры так же имеют разные регионы, некоторые PAL, ну а GT2 конечно же NTSC-J.по этому тут тоже не все так просто) Но эти проблемы уже решаемы.


В данный момент идея реализована на 80 процентов.
Имея японскую Subaru, установив японский 2din мафан, именно японский с японским меню, подключить к нему японскую фетишную консоль Sony PlayStation и рубится в легендарную серию GranTurismo, так же разработанной в Японии.
Инстал приставки и инвентора под сиденьем пассажира. Все провода прокинуты в тунеле, сиденье на фото специально сдвинуто вперед.
Посмотреть вложение 99162
Вобщем салон как и должно быть полный сток, без изменений. Глазу что бы не было за что зацепиться.
Даже полезное пространство бардачков в торпедо не было затронуто, что бы не засорять место аппаратурой.


А что с джойстиками?
Спасибо так же инженерам за подлокотник между двух сидений.
Он просто идеально вместил в себя два джоя, да так, что когда они на месте при движении ничего не дрожит и трясется :) Конечно можно было купить беспроводные джойстики, и избавится от проводов...но какие беспроводные джойстики выпускали в 2000 годы?))) Мы не отклоняемся от идеи :) В проводах именно в них, тоже есть свой шарм)

Провода так же покинуты через подлокотник внутрь машины, по этому когда они сложены.

Вряд ли кто-то может сказать о том, что тут можно чем то скрасить свободное время)


7 фев 2015
Пока докрашиваю салон, немного о том что было до покраски.
Как и снизу кузов был полностью промазан герметиком.
Машина потяжелела еще на 2кг.


5 июл 2015
А пока расскажу что происходит)

Моя посылка дошла до американца и он получил свой долгожданный подарок - решетки в капот и люстру) Был очень доволен, прислал видео и много фотографий)
Срок доставки EMS очень маленький, через неделю она была уже у него всего за несколько тысяч рублей.
Было очень приятно подарить эти ощущения человеку который был так далеко от Екатеринбурга!)

Затем мы решили уделить немного внимания купе моей любимой, так сказать первый тюнинг в России после Японца)
В первую очередь были установлены датчики Defi: Oil Press, Oil Temp и Unit 2.
После чего был демонтирован выхлоп с которым автомобиль пришел с Японии
И его место заняли прямые кастомные 3 дюйма так же от даунпайпа с настоящим чистым звуком настоящей импрезы.

На очереди был родной спойлер ver.5 который был продан.
И его место заняла ver.6 с вздернутым гребнем.
И соответственно передний бампер скучал без губы.
Которую он теперь обрел.
Далее вместо заводских решеток в капоте, были установлена реплика решеток WRC S5, полностью соответствующая заводским креплениям и не требующая переделки капота.
В целом машина приносит только положительные эмоции, и радует нас и окружающих своим состоянием и вызывает только чувство заботы, которое ей еще не так давно дарил ее Японский хозяин.


10 сен 2015
Сегодня был ЕЁ день!)
Теплый вечер в Екатеринбурге, и мне очень хотелось немножко Японии в моем сером дне)

Машина получила порцию любви на мойке и несколько щелчков затвора на набережной.

Что я могу рассказать о ней?..
Мои впечатления конкретно связанны с аутентичной атмосферой, в которой приятно оказаться после рабочего дня.

Чертовски тихий выхлоп, низкий спойлер и VF22 вызывает большое удивление в потоке у владельцев шильдиков, которые так и говорят о их спортивном предназначении.

Когда придет время, с ней действительно будет грустно расставаться.

18 окт 2015
Поменяли фары, с хрустальных на рефленые)
Всегда нравились больше)

3 дек 2015
И так немного новостей)
Отличный выходной денек под объективом фотоаппарата!)
Прошел примерно год как мы купили ее, год как она в России.
В честь этого на лето были куплены и покрашены Очередные Oz Racing r17 ET35 8J! Аля DTM.
Посмотреть вложение 111385Посмотреть вложение 111386
Все таки мы застряли в 90-ых.
Спасибо Японцу, за 15 лет владения, видно не вооруженным глазом что он не жалел денег на свою игрушку.
Машина радует нас своим состоянием и его хочется только улучшать)
Заботиться, ухаживать и получать удовольствие от общения с такой харизматичной старушкой)
Трубы обварены с двух сторон, из салона и снаружи) В принципе это все) Можно было сделать дополнительную пластину (усиление) как это делали в продрайв, но я не стал.

Диск весит 9.6 кг)

19 апр 2016
Последние вкуснятины для моей игрушки были куплены и связанны они с тормозной системой.

Ндаа... на самом деле хэндмэйд...

2
  • Мне нравится
Реакции: Bazanoff

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Юрий Антоненко
Просмотры
694
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Поделиться записью блога

Сверху