Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть первый результат!

Много всего произошло с того времени и происходит сейчас. Но мне интереснее, хоть и с запозданием, но вести рассказ в соответствии с хронологией. В первую очередь это память для меня.
И так 2 дня до финального этапа 2016г. по драгу в Золотой Долине, Приморский край. После всех проблем, машина снова работает без ошибки по положению распредвала/коленвала. Надо успевать! Но для этого нужно было включить спиртовую топливную составляющую, чтобы ехать на полном запланированном пока бусте в 1,8-1,9кг. Естественно планировалось это сделать давным давно, но из-за поломок все, как всегда, затянулось.
В машине обычная подача бензина на родных топливных рейках для обычной езды. Предел нашего товарного 98-ого бензина 1,4-1,5кг. Все, дальше на нормальной смеси и углах — детонация. А для максимальной отдачи установлены дополнительный инжекторы, через которые подается этил в чистом виде. По производительности первых и вторых инжекторов, состав должен был получиться примерно 60/40 спирт/бензин.
И задумка, изначально придуманная Поздеевым Олегом "SkyBox" еще в 2010г., заключалась в том, чтобы переключение между режимами мотора происходило он-лайн, в движении. Едешь на бензине, одно движение переключателем и едешь на бензине со спиртом (можно применять любое топливо) на максимальной мощности мотора. Таким образом, машина должна была получиться универсальной. Городской на бензине с колонки и боевой на спорт топливе тогда, когда это нужно.
Но для этого их необходимо было как минимум включить, а с этим прогнозируемо возникли проблемы. Временит было мало. Убедились, что второй ряд откликается, питание идет. Сделали тестовый проезд, подкорректировали холостой ход и на этом все. Завтра выезжать в Долину на драг, за 200км.
1-ая проблема:) — По пути в бокс, собираться, грузиться, решил попробовать работает ли DCCD, мало ли. И не смог тронуться с места) В чем оказалась проблема, описал в прошлом рассказе. Так вот узнал о ней только сейчас, когда гонка завтра. Причем понять в чем она заключается на тот момент не мог. Можно сейчас уже сказать, что скинул бы редуктор по быстрому, потратил время бы, не поспал ночь, но разобрался… тогда столько проблем с машиной решалось на ходу, одна за другой, постоянно, не прекращаясь… что очередной я уже не удивился и "забил" — будь как будет. В разлоке едет, авось полуслики вывезут. Ни одного боевого старта еще не было!)
И так, поехали на первый боевой драг. Ни одного боевого прогона на E60 еще не было. Как оно будет не понятно. За 30км до полосы Митюгов Денис, мой друг и настройщик, пересаживается ко мне и мы начинаем настройку по пути туда. Буст увеличиваем постепенно, корректируем карты, добавляем угла. Еще угла. Еще угла. Еще буста. Беднее, еще беднее…))) Как она поехала… Это было просто страшно! Тем более пара сзади была короткая 4,444, жопа постоянно на 3, на 4-ой на неровной дороге пыталась елозить в стороны. А это 150-200км/ч. И вот уже поворот на полосу, настроились на скорую руку на 1,8кг. Вроде едет, полоса покажет.
2-ая проблема. — бустом рулили на тот момент бустконтроллер BLiTZ DC-III модель с большим соленойдом. Работал отлично на 1,8кг. Приехав на полосу, переобувшись, решаем добавить еще чуть-чуть буста. И это было фиаско. Как потом уже я понял, этот контроллер на держит 2,0кг., а именно столько получилось. И заезды выглядели следующим образом. Старт в полном буксе в отсечке, либо с отпусканием газа, 2-ая — машину катапультирует вперед, но достигая 2кг. буст отключается и падает на 1кг., 3-тья катапульта не секунду и снова 1кг. и тд. Время 12,0с.
Это было разочарование. Что было проще, откатить буст обратно до 1,8кг и, только гадать можно, каким был бы результат… Но в тот момент я был на столько подавлен всеми постоянными не прекращающимися проблемами, одна за другой, без перерыва. Что я просто ничего не хотел. Я хотел только, чтобы этот день скорее закончился.
Но прошла неделя. На подъемнике я быстро посчитал пару в заднем редукторе и пасьянс сошелся. Управление бустом подключили из мозга (VEMS). И просто жизненно необходимо было, чтобы стояк к этой машине не упал окончательно, зафиксировать хоть какой-то результат!
Есть такая дисциплина, разгон 100-200км/ч. И спасибо прибору RaceLogic, который может этот точно мерить.
Выбрали вечер, договорились со свидетелями, чтобы не делать это втихую, не поверят ведь) Поехали настраиваться. Просто реальную динамику машины знал только я и Денис (настройщик). По пути к месту Х мы сделали наверно прогонов 20.) Катали только 3 и 4-ую передачи. И, когда уже вроде бы все было идеально, что-то под капотом застучало.))) Стук был странный. Не моторный, как будто что-то открутилось. Что-то большое.) Позже оказалось, что открутился маховик.) Но на тот момент это было не важно.) Нас ждали, другого такого шанса не будет, поехали.) РЛ показал 100-200 — 5,9с. Это очень быстро. Это многих сильно удивило.) И это был первый, наглядный результат и первое вознаграждение за столько потраченных сил, времени, нервов, денег…
Но хотелось большего. Хотелось завершить год цифрами со стенда. А так же более правильно настроить мотор, видя график.
И 31-ого декабря 2016г., когда большинству с утра уже никуда не надо) Мы в 11:00 на стенде.
Прогонов было много. Бензиновый конфиг на 1,4кг показал 514л.с. и 57кг момента, а спиртовый на 1,8кг — 618л.с. и 68кг.
Все! Теперь сезон закрыт! Я довольный как слон мог скушать оливьешку.) Один из самых памятных новых годов в жизни…

RwAAAgJKgOA 960
На этом фото изображено отчаяние)))
S4AAAgJKgOA 960

Ставим обратно старый редуктор
6UAAAgJKgOA 960

Вот он, с охлаждением.
JQAAAgFKgOA 960

Охлаждение редуктора.
LwAAAgFKgOA 960
Общий вид снизу.
C4AAAgFKgOA 960

Вечер замера по РЛ.
BUAAAgFKgOA 960

А вот и результат.
0MAAAgFKgOA 1920

Снова подъемник, прикручиваем маховик обратно, теперь на фиксаторе.
DIAAAgNKgOA 960

На стенде, 31.12.2016г.

YEAAAgNKgOA 960

Давно этого ждал.

BEAAAgNKgOA 960

Бензин 98, 1,4кг.

QsAAAgNKgOA 960

Е60, 1,8кг.

  • Мне нравится
Реакции: xp9

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Арматура
Просмотры
559
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Больше записей от Арматура

Поделиться записью блога

Сверху