Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Послушайте и мой двиг.Что там такое тарабанит когда на холодную с утра заводишь?Тарабанит с непонятной периодичностью,на прогретом моторе всё ровно ни каких посторонних звуков.Звук похож как буд то по какой то пустой ёмкости стучат.
http://photo.qip.ru/users/wantedvankel/video/v2309489550e/view/

Пробег какой на машине сейчас?
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Только не понял, хозяин денег не жалел и собрал мотор на оригинале а не на ковке(которая дороже)?
Как он сказал и его слова подтвердили в сервисе, что хозяину это не нужно было, и он именно за оригинал, он дилетант (он владеет субару, просто чтобы ей владеть).
 
Draayne

Draayne

Новичок
Апр
0
0
ковка во первых дешевле стоковой поршневой, во вторых у NoNSeNS стоит оригинал поршней, какие там зазоры - минимальные, там сплав алюминия практически не расширяется -2-3 сотки зазоры! Так что стучит не от зазоров, пробег нужно смотреть какой на машине и масло гонит нужно колечки смотреть в первую очередь!
Ну открытие для меня будет что оригинал дороже. Почему то считал обратное.
хорошо что вы конечно можете зазор на расстоянии определить, но как говорилось мотор капиталили недавно и хрен его знает как его собирали, только моторист может сказать. Я все равно думаю на зазоры так как звук знакомый. У самого такой же только на ковке, смотрели поршня и кольца в идеале.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну открытие для меня будет что оригинал дороже. Почему то считал обратное.
хорошо что вы конечно можете зазор на расстоянии определить, но как говорилось мотор капиталили недавно и хрен его знает как его собирали, только моторист может сказать. Я все равно думаю на зазоры так как звук знакомый. У самого такой же только на ковке, смотрели поршня и кольца в идеале.
В тюнинге зайдите в тему кованной поршневой!
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
Пробег 15000км после переборки.
Заведешь её с утра она поторобанит минут пять и всё ок!Я думаю что тепловые зазоры чуть больше обычных вот и звук из-за этого.А Ваше мнение?
 
Draayne

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Точно никто не скажет, но логично что на холодную зазор больше поэтому гремит. На горячую поршень нагрелся расширился и все ок.
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
Я в принципе тоже склоняюсь к такому мнению что это тепловой зазор чуть больше положенного,на холодную подгромыхивает на горячую всё гуд.В принципе если мотор стучит то он стучит как на холодную так и на горячую!
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У ковки стук слышен всегда, на холодную громче, внимания давно не обращаю.
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
В общем заклинило распред,загнуло клапана и порвало ремень и бла-бла.Заказал обе башки,пришли,отмыл,почистил,клапана отрегулировали насколько это было возможно,прокладки ГБЦ новенькие воткнули.Собрали,завели.Все гуд,ничего не стучит,не чакает,отлично.Масло залил свежее SUbaru 5w30,покатался денек,заправился,покатался,все норм.Но на следующий день пиз##### начал стучать двиг,пропали ХХ,то есть еду,выжимаю сцепу и машина глохнет,пзд.Но это я думаю из-за того что тосола мало залито,из-за этого клапан ХХ неправильно работает.Фиг с этим пока,но звуки это ппц.Заправлялся 98,но как говорится не на самой качественной заправке.Откуда могги вылезти все эти звуки.До этого меняли поршня,кольца,шатунные вкладыши.прошу помоши,так как сам уже все,нету веры ни в субару ни в свои силы.Все делаю для нее,а в итоге х#й.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
мда...звучек не очень!!!
 
Последнее редактирование:
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
а почему автору темы еще не подкинули версию со стучащим натяжителем ГРМ?
 
addicted2

addicted2

Новичок
Июл
0
0
Как мне кажется, звук идёт снизу сзади... Если смотреть на движок с открытия капота)
акустика - штука хитрая, у меня в пылесосе тоже что-то возле пылесборника свистело, а оказалось что в шланге пакет застрял
так и тут, о железо звук может отражаться как угодно, поэтому только кактотамскопом слушать надо источник звука.
 
wanted

wanted

Новичок
Окт
1
0
На последнем видео стук явный,звук стрёмный.Я как понимаю это на прогретом моторе?
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
В сервис ехать надо, что тут спрашивать.
Кстати, видел в продаже стетоскоп для двигателя (с железным наконечником). Можно такой приобрести и точно определить от куда стучит.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На третьем видео - похоже вкладыш уже кончился....))
У меня так было, по крайней мере - звук похожий был !
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Если вытряхнешь катализатор из аппайпа, то звук стучащего поршня будет намного меньше )

Как раз вчера это сделал у Альпинского в сервисе, выбил, заменил свечи, проверил компрессию и прошил) Вот сейчас поеду на работу, позже отпишусь как и что)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Точно никто не скажет, но логично что на холодную зазор больше поэтому гремит. На горячую поршень нагрелся расширился и все ок.

Стук поршни всегда связан с выработкой поршня и цилиндра! На холодную еще расширение сюда нужно учитывать, но это уже первый звоночек! Еще бывает похожий звук от фазавращалок, разобрав только будет видно или логи нужно смотреть!
 
Сверху