NoNSeNS
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Это кому адресовывалось?Проворот шатунного вкладыша. 100%. Есть опыт. Не один случай.
Рекомендации зависят от того как ты готов заморочиться. Если интересно пиши в личку, расскажу подробно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто кому адресовывалось?Проворот шатунного вкладыша. 100%. Есть опыт. Не один случай.
Рекомендации зависят от того как ты готов заморочиться. Если интересно пиши в личку, расскажу подробно.
Двигатель грею (до того как тронуться) до второй метки, потом еду до двух тысяч пока не прогреется полностью до рабочей температуры.не забивай себе голову и не мешай мотору работать! у меня такой звук еще с японии, а в мороз - 10-20 градусов так вообще как будто кто то молотком стучит, я тоже первую неделю после покупки с японии, а это было в декабре месяце 2008 года думал что капиталкой пахнет. пробег уже 143 000 км из них 100 000 км я проехал. режим тапка в пол! масло не ест. + прошивка,выхлоп. прогревай мотор и на холодную не топи!
Купил авто (звука не заметил при осмотре, но было 30 августа), проехал 1000 км до дома. Через недельку стал замечать звук, заменил масло на такое же, что было залито прежний хозяином (Мотюль 5W40 X-cess). как раз совпало с холоданием, звук стал замечать больше.Звук только недавно появился? на последней замене менял вязкость масла? и какое масло залито по вязкости?
По звуку - гремит поршень. Думаю просто когда капиталили, собрали с большими тепловыми зазорами.(это нормально)
Очкую я лить присадки, не верю я в них... И хочется залить и колится.Автор, не устану повторять все убирается за 4000 км, решается проблема целиком И НА ДОЛГО, а Вы ездейте так пока стук в критический не перерастет и не понадобится уже переборка, сервис готов Вас принять уже! Деньги можно начинать копить, и это буквально НЕ по Фрейду! Еще можно порассуждать от куда стук берется и чуть мозгами пораскинуть!
Нормально.Кстати,масло греется дольше,чем антифриз.У меня когда по штатному датчику-температура ож рабочая,масло около 60 градусов ещеДвигатель грею (до того как тронуться) до второй метки, потом еду до двух тысяч пока не прогреется полностью до рабочей температуры.
Кстати, это нормально ведь, что рабочая температура между серединой и вторым делением?
Это я знаю, поэтому после того как рабочая температура настаёт (антифриза) все равно не кручу больше 2500-3000 ( и до этих оборотов плавно)Нормально.Кстати,масло греется дольше,чем антифриз.У меня когда по штатному датчику-температура ож рабочая,масло около 60 градусов еще
Как говорили ранее,не стоит мешать мотору работать и забивать себе голову,продолжать хорошо греть и проверять уровень масла.Много у кого стучит на холодную.Можно съездить к специалистам,как это делал я,когда только купил машину и услышал стук.Ответ был такой же-не забивать голову.)и ещё, вчера стука вообще не услышал, сегодня меньше, чем обычно.
Отсюда вопрос, может он зависит от езды до того, как поставить авто на стоянку?
Т.к. обычно езда дом-работа-дом по прямой дороге без светофоров 80-110 км/ч (греешь минут 10, едешь столько же :-D). Почему предположил, т.к. в субботу проехал по городу прилично и временами быстро (до 5-6 тысяч оборотов).
У вас в двигателе идет "трение" пары "масло-масло". Если хотя бы на секунду у вас будет трение пары "метал-метал", вы будете приятно удивлены Так что "сухими" любой запуск назвать сложно.Запускать его придется да в любом случае, но при обработке во первых трение в 9 раз ниже, то есть нагрузка падает очень прилично и во время запуска в паре трения не металл по металлу ходит а металл по пленке (и любой запуск уже не страшен хоть в -35 заводись) + маслу придается новые свойства адгезия (липкость) у уже сухого пуска нет мотора, соотвественно и нагрузки и износа такого нет как при "сухом" запуске, особенно зимой!
Я же написал ну без разницы, поршень проходит чуть дольше пока задир существенным не станет, НО не зимой в таком регионе!
Она что нарастит стенки поршней ?:lol:Залить присадку
Вы поочереди издеваетесь что ли,я понять не могу?!Зафига фразы из контекста вырывать??Прочитайте о чем речь идет.Полностью,а не с инетересного места.А по поводу присадок-отношусь ко вского рода таким вещам крайне скептически и лить себе не стал бы никогда.Она что нарастит стенки поршней ?:lol:
У тебя не ковка случайно?Купил авто (звука не заметил при осмотре, но было 30 августа), проехал 1000 км до дома. Через недельку стал замечать звук, заменил масло на такое же, что было залито прежний хозяином (Мотюль 5W40 X-cess). как раз совпало с холоданием, звук стал замечать больше.
На горячую звучок есть, но только если очень нежно и чуть чуть добавить оборотов, еле уловим.
Повышение вязкости... я правильно понимаю, что 5w50 вязкость больше, чем 5w40?У тебя не ковка случайно?
еще раз говорю , не парься просто двигатель собирался с расчетом на большое тепловое расширение. Масло должно кушать.
Ничего не буду советовать, но большинство льет 5w50 круглогодично. Может повышением вязкости звук немного компенсируется.
Всё верно, звук на записи громче, чем в реале. Сам испугался, когда видео на телефоне просмотрел)Ну несколько раз ведь уже сказали, что не париться.
Какие там вкладыши )
Петрович ответил вон на первой странице, если другие - не авторитеты
А звук, записанный на телефон в действительности может и должен быть чуть тише, чем слышно на записи.
Автор, так ведь?
Да 5w50 вязкость выше чем 5w40, не знаю на сколько, но из цифр выше)Повышение вязкости... я правильно понимаю, что 5w50 вязкость больше, чем 5w40?
Масло кушает, вот именно, что подозреваю, что расход идёт именно на прогревах. Т.к. было две недели, когда ездил на работу и обратно до трех тысяч, масло ушло. А потом была неделя, ездил агрессивно и много, масло осталось на уровне.
Насчёт ковки: прежний хозяин утверждал, что собирал на оригинале. Через пару недель позвонил в сервис, где собирали и обслуживали этот авто, парни сказали, что хозяин был очень дотошный до всего, денег не жалел и собирали движку на оригинале.
Расскажите, плиз, про тепловые зазоры)
Не думайте, что я чайник, просто у меня первая суба, поэтому лучше все подробно спрошу)
ковка во первых дешевле стоковой поршневой, во вторых у NoNSeNS стоит оригинал поршней, какие там зазоры - минимальные, там сплав алюминия практически не расширяется -2-3 сотки зазоры! Так что стучит не от зазоров, пробег нужно смотреть какой на машине и масло гонит нужно колечки смотреть в первую очередь!Да 5w50 вязкость выше чем 5w40, не знаю на сколько, но из цифр выше)
Только не понял, хозяин денег не жалел и собрал мотор на оригинале а не на ковке(которая дороже)?
Тепловой зазор это зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Когда поршень греется он расширяется, на это и рассчитан этот зазор, чтобы нафиг не заклинило. Вот тебе его оставили максимально возможным, от этого слышны постукивания.