Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
https://auto.mail.ru/article/52455-subaru_wrx_protiv_wrx_sti_kto_silnee_na_gonochnom_t
reke/
Этот тест может и выкладывали уже, но он в тему -тему управляемости и подход верный -
должны быть замеры многогерцовым GPS устройством и построение графиков скорости по
траектории отдельных поворотов - иначе понять что-то трудно.Что я и делаю, только не
на кольце, а достаточно отдельных поворотов и замеряю их с разными настройками - и все
становится ясно и не надо искать объяснение в наличии или отсутствии души.)))
Теперь немного(или как получится) по поводу ЭВО Х.
Прежде всего надо определить для чего используется автомобиль -для каждого применения
нужны свои настройки управляемости. Мое применение - скоростная городская езда - я
просто давно уже не хитрю перед собой, что это я в магазин поехал,а это отдельный вид
такого спортивного развлечения - сейчас конечно трудно найти такое время, когда нет
глухих пробок, но все же. Так вот для городской скоростной езды чуть ли не главное в
управляемости машины это минимум недостаточной поворачиваемости на входе в поворот,
причем не только под сброс газа (уж не говорю про контрсмещение - представьте как это
будет среди других машин в многорядном повороте ), но и при разгоне - это залог
быстрых перестроений (перестроение -это S образный скоростной поворот с разгоном,
часто в ограниченном пространстве). Второе требование - стабильность, так как вокруг
машины, люди, бордюры и права на ошибку нет совсем.
И вот эво х моим требованиям удовлетворяет. Но надо заметить, что разные режимы
трасмиссии- "асфальт","гравий", "снег" -это фактически разные автомобили. Меня
устраивает круглый год только "снег" и обязательно с полностью (длительное нажатие)
отключенной системой стабилизации.Нажимая кнопку режимов на ходу, ты просто пересаживаешься в
другой автомобиль, ехать с большим превышением скорости потока и постоянными
перестроениями возможно только в "снеге", если переключил а "асфальт", то приходится
снижать скорость. И как бонус при режиме "снег" ABS переходит в режим с меньшей
частотой пульсаций (почему то эта особенность является недокументированной, но это
просто здорово -ABS, которую не хочется отключать).
Я думаю, что многих стандартный вариант устраивает, но мне захотелось обострить
управляемость (может это и есть - вдохнуть душу). Буквально через неделю после покупки
я стал использовать разноширокие шины (сзади уже) одного наружнего диаметра, это я
опробовал еще на Субару - и вот тут я понял, что ЭВО Х это мой автомобиль. Но и это не
все. На зиму я поставил одинаковые колеса (естественно без шипов и более того Мишлен
для мягких европейских зим - для этого автомобиля и в Москве другого и не надо) и для
обострения входа в поворот отключил задний стабилизатор (никакой ошибки - отключение
или ослабление заднего стабилизатора уменьшает недостаточную поворачиваемость на
входе, но немного увеличивает ее на дуге поворота и здесь отрабатывает AYC).
Отключение заднего стабилизатора на зиму практикуют и некоторые другие ЭВОводы с
тюнингэво.
Когда же я летом объединил эти два способа (разноширокие шины и отключение
стабилизатора) то уж получился точно автомобиль с большой душой.))) Когда я дал
прокатиться приятелю, то он сказал, что автомобиль так управляться не может -
запаздываний на поворот руля нет вообще. Мне подходит. Если же это утомляет, а это
кого-то может и утомить, то простое нажатие кнопки - режим "асфальт" и машина
становится устойчивее.
В общем хотел сказать, что если машина отлично управляется, то вдохнуть душу несложно,
а вот если душа есть, а управляемость с вопросами, то ситуация сложнее.
При всем этом патриотом ЭВО себя не считаю (ими могут и должны быть конструкторы с
Мицубиси) и заметил несколько недостатков ЭВО. Но об этом в другом посте, если у кого
то будет интерес.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мнение я своё авторитетным нигде не называл, давай начнем с этого.
Никто мнение твое авторитетным и не называл , оно написано в скобках , это шутка
а вот то что я обратил твое внимание на 2.2 оборота в Эво - ты проигнорировал , не говоря уже что в Сти тоже не 2.5 оборота )

Да? Если верить тем, кто ездил на том и на том, то едет новая субара в два раза хреновее ))).


Я с этого и начал - статья дурацкая, есть нормальная статья в свежем авторевю, сравнение новой стихи и эво 10. Её вот надо обсуждать. И руль длиннее у сти, и едет она так же, как плавает торпор ))). И кстати эво и жестче по подвеске и на руль намного лучше реагирует (зато написали, что по сравнению с эво в субаре тихо как в гробу)


Сравнивать ведь надо эво х с новой субой, а не старую субу с новой.

Я писал что выступал и на Эво 10 и 9 , и старой и новой Сти ... И имею представление о чем говорю , а другие люди только подтверждают мои слова, что новая Сти рулится огонь .
Что касается журналюг , тем более АР , раньше в 20 лет я им тоже верил и думал что они эксперты )) ... Ну для обычных людей все нормально и осталось.



На счет ввинчивания - систему эту, которая подкручивает тормозами, на субаре тоже залажали, в авторевю написали, что она дергает и тормозит машину (а в прошлой статье писали, что без неё она вообще едет точно как старая). А вот на эво она очень крутая, в отличие от многих других машин, на которых она есть, например на тех же ауди с/рс её работа очень явно заметна и неприятна, практически то же самое что работа системы стабилизации на любой машине, только срабатывает до того, как машина подскользнется, а на эво на асфальте она настолько мягко работает, что её невозможно почувствовать, и что она работает становится понятно только например если конусы поставить на площадке и попробовать переставку сделать с ней и без неё, без неё машина на той же скорости уже не попадает в коридор... на очень скользком льду на гражданской резине только уже становится заметной её работа, заметно что поддергивает немного машину - но при этом вообще время не страдает от этого, в отличие от.

Какая разница какая система тебя ввинчивает , Эвик то тоже засчет аика заруливает , когда аяк кончается , люди на спринтах начинают сливать даже моноприводу
Это к слову что эво рулится и так хорошо - бред !

Я на сти ездил, только не последнего поколения. Доведется - поезжу и на новой. Пока не довелось. Но и руль и сиденья там и так видно что барахло =).


Мне сиденья больше в Сти нравятся , на эвике до Москвы не ерзая доехать не могу , на Сти в Питере сел в Москве вышел . Салон в 10 большой , но и в новой не меньше . А по наваротам стиха впереди . Да и многие закоренелые эвоводы говорят что в стихе салон лучше чем в Эво .

Кстати не нужно сравнивать сти 2004 года с эвиком 2010 года , тогда таких глупых восхищений не будет в одну сторону )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин, когда аяк кончается, то он становится открытым дифом! Вообще без блокировки. Кстати там один насос и на центральный и на задний диф, когда он кончается (а кончается именно он чаще всего), то всё, что там куда ехать может.

Выкинь из субару блокировки и посмотри, как она будет разгоняться. Никак. Так же будет лить моноприводу.

А без аяка эво, с РС-блокировкой, быстрее чем с аяком. И вообще раллийные эвики - без аяка!

А ещё, так, между прочим, у ЭвоХ лучше развесовка, чем у любой стихи. И так далее. Далеко не только трансмиссия поворачивает машину.

Машины просто по-разному настроены.

ЭвоХ на рынок в 07 году вышел. А субару уже 20 лет одна и та же. =)

на эвике до Москвы не ерзая доехать не могу
Ты ездил Москва-Питер на Эво10?

Я вот ездил и на юг РФ, и в Питер, и в Германию. Удобнейшие сиденья.

А по наваротам стиха впереди
Если б мне нужны были "навороты", я бы лексус купил бы. Но интересно, по каким это наворотам - по датчику давления наддува что ли? )) Я долго пытался понять, зачем он на машине с завода, так и не понял. То ли они боятся, что они хреново на заводе её настроили и она будет передувать и тп, типа водитель должен ездить и следить за этим датчиком... то ли маркетологи сказали "тут надо сделать красивую стрелочку, пофиг что она полностью бестолковая, колхозникам понравится".

Навороты эвика - это его железо. А на субаре руль закусывает, говорят )))).


Я не думаю, что они эксперты. Но количество оборотов руля посчитать я им доверить могу )
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ты конечно тролль еще тот )
На прямые вопросы не отвечаешь ,выискиваешь удобную херню для себя и пытаешься всячески обелить свой разволюшин .

Представь себе я действительно ездил из Питера в Москву на Эво , это в твоем сознании наверное круто ))
Очки тоже не всем подходят , кому то дорогие удобны , а кому то нет . Не надо всех равнять с собой

Вырики тоже без блокировок 06 годов и чета не сливают моноприводу )

В ралли , аяком тупо не пользуются из за ненадежности , хотя рулится машина с ним лучше ...умник )
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Где там вопросы? Там ни одного вопросительного знака нет в твоем посте.


Я не спрашивал, ездил ли ты из Питера в Москву на Эво, я спрашивал, ездил ли ты из Питера в Москву на ЭвоХ. Потому что это две "некоторые" разницы. А ты цифру 10 намеренно проигнорировал - и кто тут тролль )).


Вырики тоже без блокировок 06 годов и чета не сливают моноприводу )
Вырик 06 года со свободным задним дифференциалом??? Мне всегда казалось, что там самоблок.


В стопицотый раз - лучше рулится и быстрее едет - это две большие разницы. И не пользуются не только и не столько из-за ненадежности (уж гонку он способен проехать без проблем, на гвоздях вон сезон ездят на аяке - а в проспорте деньги не считают). Многим он просто не нравится! (Кстати их перепрограммируют). Даже вон тут Петровичу не нравится.

http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_article_20.htm - вот почитай. (Заметь, там на одном комплекте шин машины тестировали!)


На снегу и т.п. не нужно машине никакого "подкручивания", если речь идет о езде на время. Она должна четко встать одним движением на выход и дальше как можно сильнее отталкиваться всеми колесами, выстреливая как можно прямее - это даст максимально быстрый разгон, максимальную скорость на прямике и минимальное в итоге время. Грубо говоря чем злее блокировки, тем быстрее она поедет, если её правильно пилотировать. (Ещё раз повторю - грубо говоря, всё-таки как-то поворачивать машина должна.)

И больше того, в скоростных длинных поворотах на асфальтовых треках это подкручивание работает, да (поэтому его вкорячили даже в Порше), а где на раллийных допах ты хочешь его использовать? Машина там нигде не катится по дуге. Она тормозит в пол и на торможении выставляется на выход, дальше разгоняется из поворота, а это чем прямее тем лучше. Если длинная дуга - машина опять же уже заранее выставлена, её уже не надо никуда подкручивать больше. В идеале она на этой дуге стоит мордой внутрь с полностью прямыми колесами. (Посмотри видео с раменского, там отличная дуга, снятая изнутри, именно так все и едут, кто едет быстро.)


Поэтому субары и не отстают от эво, они как раз именно на такую езду и настроены, и поэтому и эво с обычной блокировкой быстрее аяка. Если ты нажимаешь на газ, а машину начинает разворачивать ж-й вперед - всё, ты потерял время. Разгон медленнее и движение не вперед, а вбок, наружу. Поехал из поворота боком - минус две секунды с поворота. И чем сильнее повернут руль, тем слабее машина может оттолкнуться вперед. Физика.


Это всё заложено уже в стиху ту же, исходя из этой идеологии у неё и запрограммирован её электронный межосевой диф, ставишь её прямее и открываешься - и она начинает сильнее зажимать его. Чем больше газа и прямее руль - тем сильнее блокируется. Раллийная трансмиссия - это не значит "едет боком", это значит "едет прямо"!



пля, до 4-х ночи с тобой просидел... а завтра на работу.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Безусловно.))) Только забыли написать, что радиус разворота у неё - 5,9, в отличие от СТИшного - 5,5!))

Аналогично. А лет 10 назад вообще перестал покупать их журналы; и старые выбросил - 2 кагата!))
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Мыр мыр прав, но этот спор тут ему не выиграть)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

То-то моя подруга свой Эвик разфигачила на ТТК в ритмичном заносе зимой об отбойник.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дык прежде чем сажать её за руль, надо было в автошколу её отдать. Чтобы там между фишками поездила, педали выучила, где какая.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Её учил ездить Геннадий Брославский, по совместительству её муж, а также покупатель Эвика.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хоть Себастьян Лёб, результат, с которым не поспоришь, на табло =). На ТТК в отбойник заехать далеко не каждому дано, даже если он будет очень стараться.

Дофига вариантов.

https://www.recaro-automotive.com/e...s/recaro-sportster-cs-cross-sportster-cs.html
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну это я тебе в большей степени про 10 ку и говорю , по тому как на них больше всего из всех Эво и ездил , но были и 8 и 9 ки РС и тд . И именно на 10 в Москву и ездил )) так что тролль ты

Я не спорю что у тебя много теории и она явно тебе помогает в интернете )) но на дороге ты пока ноль - По отношению к твоим знаниям .

По поводу ралли ,
то это же дороги общего пользования и там есть и дуги и шпильки и куча всего разного . В идеале да , машина из торможения переходит в подачу , но это в медленных поворотах , а гонки выигрываются в Быстрых (ходовых) где без тормоза едут вообще . Вот там новые аяки , такие как на Эво 9 , а тем более на 10 и играют свою роль .
Тем более на Эво 7 аяк был неомологирован , то есть на нем было запрещено ехать в ралли ) а наши чемпионы были привыкшие к РС редуктору , потому как он надежен и стабилен . Сейчас в ралли аики едут . Ну в 10 уж точно.

В мировом ралли (продакшене) субу по трансмисси настраивают даже лучше Эво . Но все равно решает пилот !

Для меня и Сти и Эво одинаковы , нет такого что Сти лучше Эво или наоборот . Управляются они тоже очень похоже , но у каждой есть свои плюсы и минусы . Здесь уже каждый выбирает что ему больше нравится , на одной машине , дизель или бензин )
в ралли за счет мотора Эво быстрее , в спринтах суба - это мое мнение .

Фанатиков как ты не понимаю , нельзя так зомбировано твердить что Эво круто , а Сти отстой ..... Здесь просто ты не умеешь управлять машиной , а Эво компенсирует твое неумение - вот и весь фокус
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну конечно, великий гонсчег всех времен и народов и меня протролил))))))
Если ты заметил, то в этом году для меня СТи клубный чемпионат просто как возможность выехать и прокатиться, и ездил я на 2 этапа всего. А в зеленограде я ехал на 10-летней хакке 4, надеюсь не нужно объяснять почему мое время было хуже твоего.
Ну а если вспомнить прошлогодний чемпионат и раменское, про которе ты писал, и что Паша Новиков там всем навез, так по лучшему кругу у меня время было лучше его, просто он ехал стабильнее а я ошибался.
По поводу реек, на ЭВО всех поколений угол поворота колес меньше чем на сти, поэтому и рулевое колесо делает меньше оборотов, своего рода короткая рейка для таких как ты, оборотов мало, значит короткаяodstol:, только почему то там, где сти развернется в один прием, эво толкается в 2, зато руль имеет меньше оборотов.odstol: Тешь себя иллюзиями, чемпион ты наш по написанию постов и стучанию по клавиатуре. Ты пальцы то не стер еще?
По поводу рулежки, ты вначале написал что поворачивает лучше, а потом начал сливаться, что быстрее тот кто из поворота быстрее, ты уж определись, а то получается пофиг как в поворот ввалился, можно сразу боком, тогда какая разница как машина реагирует на поворот руля на входе, если все равно решает как ты из поворота вышел? Или это так, просто всех запутать?:b:
По поводу сидений, тут как говориться каждому свое, и это в принципе аргумент медведя из анекдота:"а я вам всем пи..ды дам", может перчатки наденем и решим, что лучше, ЭВО или СТИ?odstol:мериться писюнами не предлагаю, так как у меня все равно длиннее в холодной воде!:fingers:
Так что ты уж определись в терминах. На ралли кстати ездят только с чугункой сзади, так как аяк не выдержит нагрузок. А по поводу спринтов, так я лет 7 назад на атмосферной ГЦ дрючил все эти эво на спринтах в хвост и в гриву, и в тушино 3 года назад насколько я помню ни одной десятки впереди меня не было, когда я на атмо лисе ездил. Так что успокойся уже, у тебя самый лучший автомобиль для тебя!odstol:
 
D

Dmitriy-BTM

Новичок
Ноя
0
0
Я баян запостю. Мож кто и не видел. Как раз по теме топика. Хоть и другие поколения.