Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
А казалось бы,причем тут эво))Вот вы тему засрали.
Мырмырыч , ты сам то ездить умеешь ??Ты себе не представляешь, насколько я далек от "фанатика" какой-бы то ни было железяки.
Есть вещи хорошо сделанные и плохо сделанные, я просто первые отличаю от вторых, всё.
А ты пытаешься спорить о чем-то, о чем не имеешь никакого представления.
Вот и вся разница.
Ездить я не умею. А что, здесь кто-то ездить умеет? Это кто например?Мырмырыч , ты сам то ездить умеешь ??
может хоть один этап бы выиграл , машина то у тебя лучшая , резина тоже , а выигрыша почему то нет . Как так то ?
Где твоя теория расходится с делом ? ))
про ездить .... так в каждой дисциплине разные лидеры ) ты про какую ?Ездить я не умею. А что, здесь кто-то ездить умеет? Это кто например?
Ну и читаешь ты не то, что написано, а то, что хочешь, я несколько раз написал выше, что лучше поворачивает - это не значит быстрее. Быстрее та машина, которая из поворотов быстрее разгоняется. Несколько раз написал.
Теория моя с делом не расходится нигде.
А ты про какую? Судя по тому, что ты говорил - про зимний стишный чемпионат, в котором я пару этапов проехал... кубок из зелика стоит, онборд-сравнение с Александром Русановым лежит на ютубе. Конечно мне помог робот, но с другой стороны вес машин разный и я первый раз в жизни видел эту трассу, а Александр там много ездил плюс у него был штурман. Андрей Петрович там кстати тоже ехал. Где-то сзади. =)про ездить .... так в каждой дисциплине разные лидеры ) ты про какую ?
Плохо понял. Лучше и быстрее - это разные вещи. Эвик например лучше. Хоть и не быстрее.А значит лучшая машина это та которая разгоняется из поворота, все понял
Очень много чем. Практически идеальная машина. Если сравнивать с другими машинами, причем любыми практически вплоть до спорткаров в три раза дороже - короткий острый руль абсолютно прецизионен по точности и информативности, тормоза великолепные и по производительности, и по информативности, великолепные сиденья и вообще отличное место водителя (по крайней мере в версии в двумя педалями). Очень чуткая, плотно сбитая и при этом комфортная машина. Дарит огромное удовольствие и на 20 кмч, и на 200.Так а чем он лучше то
Этот текст относится и к Сти полностью ) без шуток .Очень много чем. Практически идеальная машина. Если сравнивать с другими машинами, причем любыми практически вплоть до спорткаров в три раза дороже - короткий острый руль абсолютно прецизионен по точности и информативности, тормоза великолепные и по производительности, и по информативности, великолепные сиденья и вообще отличное место водителя (по крайней мере в версии в двумя педалями). Очень чуткая, плотно сбитая и при этом комфортная машина. Дарит огромное удовольствие и на 20 кмч, и на 200.
Недостатки есть, но они есть у всех машин и у ЭвоХ они небольшие и не напрягающие.
Все познается в сравнении. Для примера, у субару 2.5 оборотов руль, а у эво - 2. (Хотя по мне и 2 многовато.) Сам руль у Х тоже по диаметру и сечению - полная копия гоночных рулей (которые самые удобные), а у субару как от трактора... а на последней вообще скошенный снизу. И так далее почти во всем.Этот текст относится и к Сти полностью ) без шуток .
а чем он лучше то тогда ?))
Если сравнивать с другими машинами, причем любыми практически вплоть до спорткаров в три раза дороже - короткий острый руль абсолютно прецизионен по точности и информативности, тормоза великолепные и по производительности, и по информативности, великолепные сиденья и вообще отличное место водителя (по крайней мере в версии в двумя педалями). Очень чуткая, плотно сбитая и при этом комфортная машина. Дарит огромное удовольствие и на 20 кмч, и на 200.
На аудях заряженных, на нескольких эмках, на корвете вот ездил... Это из того, что дороже. А что дешевле из того, что считается хорошими машинами - на многих хотхэтчах например, типа Мегана РС, гольфа гти...Ну и на чём ты ездил вплоть до спорткаров 3 раза дороже? С чем сравнить можно?
Все познается в сравнении. Для примера, у субару 2.5 оборотов руль, а у эво - 2. (Хотя по мне и 2 многовато.) Сам руль у Х тоже по диаметру и сечению - полная копия гоночных рулей (которые самые удобные), а у субару как от трактора... а на последней вообще скошенный снизу. И так далее почти во всем.
Едет Субару совсем не так в режимах, в которых она начинает подскальзываться. У Эво вообще нет недостаточной поворачиваемости (нет - это значит нет, не по мерке гражданского авто, а по любым меркам - я как-то в тушино ездил на боевой дрифтовой машине- вот она мордой подплуживала иногда сильнее, чем это делает эво), и при этом она совершенно не пугает и не требует навыков для компенсации избыточной, она просто едет с тем углом, с которым надо (я как-то ездил на бехе с гоночными настройками, вот там я обос...лся на ней ехать, она скользит и мордой и ж-й, то на прямолинейном торможении её выставит, то морда мимо поворота плужит на детской скорости, причем вообще непонятно, что она сделает в следующий момент - а на эво можно валить за гранью сцепления прямо сразу, причем на любой скорости, хоть 60, хоть 160, на ней убраться можно только если дорога кончится под колесами, а потерять управление на ней невозможно).
Хотя, если ты прочитаешь выше, я и говорил, что эти две машины друг к другу очень близки, если сравнивать с любыми другими.
Это нормально на машине, на которой в упор можно повернуть руль без перехвата, не отрывая рук от руля (скажем 200 градусов из 0 в упор), а на любой другой это глупое пародирование первых машин, т.е. тупая мода и выпендреж. То, что на новой стихе инженеры пошли на поводу у маркетологов в этом вопросе - тревожный звоночек, как по мне.Ну на субару есть рейка и 2.2 оборота допустим,и скошенный руль это руль многих спортивных машин не только субару.
Это какая-то новая информация ))).А вообще уже кучу тестов и сравнений этих машин чё изобретать то велосипед.На извилистой дороге с кучей поворотов subaru едет быстрее mitsubishi это факт.У mitsubishi есть преимущество на прямой
На аудях заряженных, на нескольких эмках, на корвете вот ездил... Это из того, что дороже. А что дешевле из того, что считается хорошими машинами - на многих хотхэтчах например, типа Мегана РС, гольфа гти...
Сравнить по удовольствию можно с М3 (когда там всё в самые злые режимы переводишь, подвеску, коробку и тд), но это вообще совершенно разные машины и к ним разный подход нужен, на М нужно думать, что делаешь, а на эво думать не нужно, можно просто жать на все педали и крутить рулем во все стороны от балды. Но по уровню обратной связи и чуткости кайф близкий очень от машин. Чтобы быстро ездить на М, навыков безусловно нужно на порядок больше. Но например те же сиденья на М3 хуже - сиденья эво обнимают от коленей до плеч, всё тело полностью прижато, это и связь с машиной, и комфорт (масса тела на макс. площадь распределена), а на новой м3 я сиденья крутил минут 10 и так и не настроил нормально, то плечи висят в воздухе, то поясница, плюс боковая поддержка хуже.)
На Порше вот никогда не ездил...
Ну во первых у Эво 2.2 руль ))) а у Сти 2.4 , у новой тоже 2.2Все познается в сравнении. Для примера, у субару 2.5 оборотов руль, а у эво - 2. (Хотя по мне и 2 многовато.) Сам руль у Х тоже по диаметру и сечению - полная копия гоночных рулей (которые самые удобные), а у субару как от трактора... а на последней вообще скошенный снизу. И так далее почти во всем.
Едет Субару совсем не так в режимах, в которых она начинает подскальзываться. У Эво вообще нет недостаточной поворачиваемости (нет - это значит нет, не по мерке гражданского авто, а по любым меркам - я как-то в тушино ездил на боевой дрифтовой машине- вот она мордой подплуживала иногда сильнее, чем это делает эво), и при этом она совершенно не пугает и не требует навыков для компенсации избыточной, она просто едет с тем углом, с которым надо (я как-то ездил на бехе с гоночными настройками, вот там я обос...лся на ней ехать, она скользит и мордой и ж-й, то на прямолинейном торможении её выставит, то морда мимо поворота плужит на детской скорости, причем вообще непонятно, что она сделает в следующий момент - а на эво можно валить за гранью сцепления прямо сразу, причем на любой скорости, хоть 60, хоть 160, и на любом покрытии - лед, снег, асфальт, на ней убраться можно только если дорога кончится под колесами, а потерять управление на ней невозможно).
Хотя, если ты прочитаешь выше, я и говорил, что эти две машины друг к другу очень близки, если сравнивать с любыми другими.
Мнение я своё авторитетным нигде не называл, давай начнем с этого.Ну во первых у Эво 2.2 руль ))) а у Сти 2.4 , у новой тоже 2.2
Ты на новой Сти покатайся , потом будешь высказывать свое "авторитетное" мнение )
Да? Если верить тем, кто ездил на том и на том, то едет новая субара в два раза хреновее ))).если верить тем кто ездил , то машина очень Эво по рулежке напоминает, теперь
Да без разницы какой привод и какое покрытие, я говорю о том как машина двигается в ответ на газ-тормоз-руль, живая она или как ведро, и какую обратную связь даёт.Понятно что машины разные ,тогда зачем сравнивать полный и монопривод? Это на одном покрытии?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?