Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Патамушта он лучче! Он поворачивает силой мысли на летней резине по льду!))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мырмырыч , ты сам то ездить умеешь ??

может хоть один этап бы выиграл , машина то у тебя лучшая , резина тоже , а выигрыша почему то нет . Как так то ?
Где твоя теория расходится с делом ? ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ездить я не умею. А что, здесь кто-то ездить умеет? Это кто например?

Ну и читаешь ты не то, что написано, а то, что хочешь, я несколько раз написал выше, что лучше поворачивает - это не значит быстрее. Быстрее та машина, которая из поворотов быстрее разгоняется. Несколько раз написал.

Теория моя с делом не расходится нигде.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
про ездить .... так в каждой дисциплине разные лидеры ) ты про какую ?

А какая машина из поворотов быстрее разгоняется ?
эвик то понятно теперь - он просто умеет хорошо поворачивать )

А значит лучшая машина это та которая разгоняется из поворота, все понял
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
про ездить .... так в каждой дисциплине разные лидеры ) ты про какую ?
А ты про какую? Судя по тому, что ты говорил - про зимний стишный чемпионат, в котором я пару этапов проехал... кубок из зелика стоит, онборд-сравнение с Александром Русановым лежит на ютубе. Конечно мне помог робот, но с другой стороны вес машин разный и я первый раз в жизни видел эту трассу, а Александр там много ездил плюс у него был штурман. Андрей Петрович там кстати тоже ехал. Где-то сзади. =)

Жалко Раменское не удалось проехать, такие этапы мне хорошо подходят, в отличие от раллийных и псевдо-раллийных.


К чему был этот попрёк от тебя, я не понял. Тебя вроде тоже никто на первом месте в этом чемпионате не наблюдал, или я ошибаюсь?


Плохо понял. Лучше и быстрее - это разные вещи. Эвик например лучше. Хоть и не быстрее.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Так а чем он лучше то , тем что умеет поворачивать ?)

Я то да , так и не удалось побывать призовым пилотом
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так а чем он лучше то
Очень много чем. Практически идеальная машина. Если сравнивать с другими машинами, причем любыми практически вплоть до спорткаров в три раза дороже - короткий острый руль абсолютно прецизионен по точности и информативности, тормоза великолепные и по производительности, и по информативности, великолепные сиденья и вообще отличное место водителя (по крайней мере в версии в двумя педалями). Очень чуткая, плотно сбитая и при этом комфортная машина. Дарит огромное удовольствие и на 20 кмч, и на 200.

Недостатки есть, но они есть у всех машин и у ЭвоХ они небольшие и не напрягающие.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Этот текст относится и к Сти полностью ) без шуток .
а чем он лучше то тогда ?))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все познается в сравнении. Для примера, у субару 2.5 оборотов руль, а у эво - 2. (Хотя по мне и 2 многовато.) Сам руль у Х тоже по диаметру и сечению - полная копия гоночных рулей (которые самые удобные), а у субару как от трактора... а на последней вообще скошенный снизу. И так далее почти во всем.

Едет Субару совсем не так в режимах, в которых она начинает подскальзываться. У Эво вообще нет недостаточной поворачиваемости (нет - это значит нет, не по мерке гражданского авто, а по любым меркам - я как-то в тушино ездил на боевой дрифтовой машине- вот она мордой подплуживала иногда сильнее, чем это делает эво), и при этом она совершенно не пугает и не требует навыков для компенсации избыточной, она просто едет с тем углом, с которым надо (я как-то ездил на бехе с гоночными настройками, вот там я обос...лся на ней ехать, она скользит и мордой и ж-й, то на прямолинейном торможении её выставит, то морда мимо поворота плужит на детской скорости, причем вообще непонятно, что она сделает в следующий момент - а на эво можно валить за гранью сцепления прямо сразу, причем на любой скорости, хоть 60, хоть 160, и на любом покрытии - лед, снег, асфальт, на ней убраться можно только если дорога кончится под колесами, а потерять управление на ней невозможно).


Хотя, если ты прочитаешь выше, я и говорил, что эти две машины друг к другу очень близки, если сравнивать с любыми другими.
 
Последнее редактирование:
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Ну и на чём ты ездил вплоть до спорткаров в 3 раза дороже? С чем сравнить можно?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На аудях заряженных, на нескольких эмках, на корвете вот ездил... Это из того, что дороже. А что дешевле из того, что считается хорошими машинами - на многих хотхэтчах например, типа Мегана РС, гольфа гти...

Сравнить по удовольствию можно с М3 (когда там всё в самые злые режимы переводишь, подвеску, коробку и тд), но это вообще совершенно разные машины и к ним разный подход нужен, на М нужно думать, что делаешь, а на эво думать не нужно, можно просто жать на все педали и крутить рулем во все стороны от балды. Но по уровню обратной связи и чуткости кайф близкий очень от машин. Чтобы быстро ездить на М, навыков безусловно нужно на порядок больше. Но например те же сиденья на М3 хуже - сиденья эво обнимают от коленей до плеч, всё тело полностью прижато, это и связь с машиной, и комфорт (масса тела на макс. площадь распределена), а на новой м3 я сиденья крутил минут 10 и так и не настроил нормально, то плечи висят в воздухе, то поясница, плюс боковая поддержка хуже... впрочем на беху есть такие же сиденья в каталоге бмв перфоманс... только цена почти как у целого эво )))

На Порше вот никогда не ездил...
 
Последнее редактирование:

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18

Ну на субару есть рейка и 2.2 оборота допустим,и скошенный руль это руль многих спортивных машин не только субару. А вообще уже кучу тестов и сравнений этих машин чё изобретать то велосипед.На извилистой дороге с кучей поворотов subaru едет быстрее mitsubishi это факт.У mitsubishi есть преимущество на прямой .Да и вообще не знаю кто смотрел нет но япы всё наглядно протестировали, конечно не новое видео но всё же.C переводом этого теста нет так что кто не знает английский смотрите результаты в цифрах. https://www.youtube.com/watch?v=_N5AScA-5q4 Если сразу на тест EVO vs STI то мотайте на 5:40
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это нормально на машине, на которой в упор можно повернуть руль без перехвата, не отрывая рук от руля (скажем 200 градусов из 0 в упор), а на любой другой это глупое пародирование первых машин, т.е. тупая мода и выпендреж. То, что на новой стихе инженеры пошли на поводу у маркетологов в этом вопросе - тревожный звоночек, как по мне.

Это какая-то новая информация ))).
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Понятно что машины разные ,тогда зачем сравнивать полный и монопривод? Это на одном покрытии? Сиденья и руль - индивидуально.Мне ништяк везде вот.Руль как руль.
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Сообщение от SubaruSti092

А вообще уже кучу тестов и сравнений этих машин чё изобретать то велосипед.На извилистой дороге с кучей поворотов subaru едет быстрее mitsubishi это факт.У mitsubishi есть преимущество на прямой
Это какая-то новая информация )))
Совсем не новая а уже даже старая,я не помню как правильно называется найду скину ссылку.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну во первых у Эво 2.2 руль ))) а у Сти 2.4 , у новой тоже 2.2

Ты на новой Сти покатайся , потом будешь высказывать свое "авторитетное" мнение )
если верить тем кто ездил , то машина очень Эво по рулежке напоминает, теперь .
Я ее тоже трестировал , это другой уровень , машина ввинчивается в поворот , дает заехать даже если ты уже промахнулся мимо апекса . На предыдущих Сти летишь мимо мордой наружу )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мнение я своё авторитетным нигде не называл, давай начнем с этого.

Да? Если верить тем, кто ездил на том и на том, то едет новая субара в два раза хреновее ))).

Я с этого и начал - статья дурацкая, есть нормальная статья в свежем авторевю, сравнение новой стихи и эво 10. Её вот надо обсуждать. И руль длиннее у сти, и едет она так же, как плавает торпор ))). И кстати эво и жестче по подвеске и на руль намного лучше реагирует (зато написали, что по сравнению с эво в субаре тихо как в гробу)

Сравнивать ведь надо эво х с новой субой, а не старую субу с новой.


На счет ввинчивания - систему эту, которая подкручивает тормозами, на субаре тоже залажали, в авторевю написали, что она дергает и тормозит машину (а в прошлой статье писали, что без неё она вообще едет точно как старая). А вот на эво она очень крутая, в отличие от многих других машин, на которых она есть, например на тех же ауди с/рс её работа очень явно заметна и неприятна, практически то же самое что работа системы стабилизации на любой машине, только срабатывает до того, как машина подскользнется, а на эво на асфальте она настолько мягко работает, что её невозможно почувствовать, и что она работает становится понятно только например если конусы поставить на площадке и попробовать переставку сделать с ней и без неё, без неё машина на той же скорости уже не попадает в коридор... на очень скользком льду на гражданской резине только уже становится заметной её работа, заметно что поддергивает немного машину - но при этом вообще время не страдает от этого, в отличие от.


Я на сти ездил, только не последнего поколения. Доведется - поезжу и на новой. Пока не довелось. Но и руль и сиденья там и так видно что барахло =).


Да без разницы какой привод и какое покрытие, я говорю о том как машина двигается в ответ на газ-тормоз-руль, живая она или как ведро, и какую обратную связь даёт.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати говоря, чтоб было понятно - сти мне весьма нравится как автомобиль, боком на ней здорово лупить, и мне нравится как он сконструирован. Просто десятка - это автомобиль без скидок великий по любым меркам.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Помнишь ты выше писал , что я читаю только то что хочу видеть ?))
так вот это делаешь ты , ща покажу )