Katooshka
Новичок
- Сен
- 7
- 0
=))Авторевю может сформулировать мысль. Я тоже.
От этого есть таблетки.просто раздражает.
Т.е. субару сти теперь не надо сравнивать его с эво, будем сравнивать с гольфом? ))) Дальше что, киа церато и хёнде солярис?где ваша марамойка даже не обсуждается с "чудо-юдо-ево" у которого ну все лучше?
У меня была не одна субара. Никакой "команды" нет, Вас обманули. Есть просто машины лучше и машины хуже. Субару пока хуже. Безотносительно того, что вы там себе навыдумывали о "команде".Наверное, у вас была субара когда то и что-то пошло не так...но увы, сейчас вы в "другой команде"
А Вы, я смотрю, уже колхозинг начали своей субары, в лучших ара-традициях. Первым делом после покупки конечно же надо засрать тормозной баланс машины, побольше навесить неподрессоренных масс и тд, это называется "апгрейд тормозов" ))). (Которые ни в каком апгрейде не нуждаются кроме хороших колодок.)вы кнопку старт-стоп освоили уже на чуде немецкой мысли или еще нет?=))
Ещё одна тема СТИ вс ЭВО... Зачем?
Мороз!
Не жалеешь, что вырика не взял?
Если будет так продолжаться то у мороза скоро мнение поменяется и точно возьмет эво. Сломается и сдасться.
Исходя из выложенного теста вырик дружелюбнее и понятнее обычному водителю.Почему я должен жалеть? Я же катался на обеих. Стиха кайфовее.
На официальном сайте машина пока присутствует.Эво больше нету, нечего брать.
А авторевю последнем тест про Эво10. Ты читал его? почитай, там хорошо написано и почти точно всё (кроме дурацкого пассажа про сиденье), гораздо лучше статья, чем драйвовская, но с теми же машинами (с расширенным составом) и более полная.
А на драйве хорошая статья - вот: http://www.drive2.ru/b/1082927/
А связи нет прямой между временем и тем, насколько хорошо машина управляется. А где конкурируете вы - там вообще машина та выигрывает, которая из поворота быстрее выезжает. Я например когда на субаре ездил, быстрее всего она в "локе" ехала. Ваще при этом руля не слушаясь как класса =).
Эвик (именно 10) прикольный не тем, что он быстрый, а тем, что это крайне приятный для общения с ним аппарат во всем.
А кто ещё до вас донесет правду ))).
Бездушная - это как?
Исходя из выложенного теста вырик дружелюбнее и понятнее обычному водителю.
На официальном сайте машина пока присутствует.
Я тут как раз на днях видео нарезал - http://www.youtube.com/watch?v=xMMzaPW9esE. Вот так ЭвоХ выставляется просто поворотом руля внутрь (при этом можно тормозить - если нужно замедляться, а если не нужно, то можно газ держать). Полекунды, короткий поворот руля внутрь - и она уже выставлена на любой нужный угол. Половина даже 9-к из тех, кто там ездил, в этот поворот с контрсмещением заходили. Причем и довернуть и распрямить её так же можно в любой фазе поворота, нажата ли педаль тормоза, педаль газа или вообще ничего не нажато. Субару, когда накатом движется, руль вообще игнорирует.
Если на эво10 слишком быстро зашел в плавный поворот и начало утаскивать в наружный сугроб, можно просто отпустить газ (чтобы погасить немного скорость, т.е. утаскивающую инерцию) и рулем её довыставить, а субару если отпустишь газ, то она гарантированно причалит в сугроб (а если не отпустишь, то тоже причалишь тупо из-за скорости), а круче поставить на дуге тоже мягко говоря не очень много возможностей, если она не стоит заранее и места мало.
Субару, если заранее выставить, то на дуге шикарно стоит (допустим такой как в раменском, идеал для субару) и из поворота классно выезжает, но допустим такие эски как в мячково ехать на ней мучение, задницей вперед ехать - потеря времени, а слабо поставишь - там тупо нет места довернуть её, видишь что перебрал со скоростью, газом довернуть тупо нет места, а газ отпустишь и все, машина перестаёт реагировать на органы управления, колеса становятся как лыжи.
Это моё личное мнение.
Мой вам совет - возьмите Эво10 на трек хотя бы раз, или куда-нибудь, где на ней можно навалить на все деньги без риска собрать метнувшуюся бабульку - чтобы понять, какой должна быть следующая СТИ.
У меня была не одна субара. Никакой "команды" нет, Вас обманули. Есть просто машины лучше и машины хуже. Субару пока хуже. Безотносительно того, что вы там себе навыдумывали о "команде".
С этим согласен, даже жена мне сказала эво это не твоя машина, чего то им хватает, до сих пор меня не покидает мысль о покупке GDB .На эве 10 я и катался и выступал в состязаниях - отличная машина , но без души , нет от нее эмоций , даже когда выигрываешь )
Там написано "У меня была НЕ одна субара." И, кстати, у того дришпака с трансмиссией все было в порядке.Тот гнилой дришпак который умер у тебя в прошлом году в раменском это субару?
Я ездил с обычной блокировкой, машина отлично поворачивает, по сравнению с субару - фантастически.Поставь обычную блокировку и удивишься. По поводу что и как в сугроб причаливает, это настолько условно, так как нужно сравнивать сравнимое с сравнимым. А то что ты описал, это характеристика зацепа резины. Так как на льду, на гражданской резине 95% это резина.
В Раменском Паша всех вынес. В одну калитку. Без аяка. А Раменское - это в чистом виде машина+техника пилотирования, там нет моментов "тут буду поаккуратнее" или "страшно" или "не умею по стенограмме", в чистом виде езда на все деньги.Уже можно начинать смеяться? Вы, уважаемый, где наваливали то на все деньги? На зимних спринтах? И после этого сделали свои выводы? ЭВО машина для тех, кто не умеет ездить, как только отключишь на ней АЯК сольешь всем, и даже не пытайся спорить. С активным диффом на кольце невозможно построить две одинаковых траектории, потому как он думает за тебя.
По одной ставке с Головановым: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143313&SECTION_ID=5093mrmr,Сколько вам платят за рекламу эво?)))
Конечно, за прошлый год у меня было немало открытий. Разве можно забыть Ferrari 458 Speciale, Mercedes-AMG GT или тем более Porsche 918 Spyder (статья о котором вышла уже в АР №1, 2015, но ездил-то я на нем еще в декабре)? А Tesla Model S Подорожанского — это вообще революция! Да и среди «обычных» машин было немало хороших — тех, из которых не хочется вылезать: Mini третьего поколения, турбодизельный Kia Soul, семейные Toyota Highlander и Venza... Но даже когда я ездил по очередному гоночному треку на ослепительно прекрасном суперкаре, я всегда знал, что дома меня ждет конгениальный автомобиль. Который позволяет наслаждаться даже разрешенной скоростью, который неподражаем в зимних скольжениях, который говорит со мной и с дорогой на одном языке
АР - самая продажная газетенка. Голованов - прощелыга. Имхо.По одной ставке с Головановым: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143313&SECTION_ID=5093
Голованов, как и все эвоводы зомбированы не хуже украинцев и общаться с ними на нормальном языке - не возможно !АР - самая продажная газетенка. Голованов - прощелыга. Имхо.
Это ты сейчас о субароводах написал, это у вас секта.Голованов, как и все эвоводы зомбированы не хуже украинцев и общаться с ними на нормальном языке - не возможно !
их можно только объезжать на Субару , но поджав зубы все равно кричат что Эво не победим
смешные люди ))
" Объективная реальность " у тебя ее нет ) успокойся ужеЭто ты сейчас о субароводах написал, это у вас секта.
Мне вообще пофиг на шильдики и проч. Просто есть машины лучше и есть машины хуже. Объективная реальность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?