Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Привет!в любом случае демпферы лучше.Такой вопрос по надежности фроузенбустовского теплообменника - как он устойчив в вибрации?
Можно ли его жестко без демпферов прикручивать к кузову ?
Раньше да, но теперь у них разные обменники.
В одной из тем связанных с системами охлаждения отписывался человек, смастеривший ядро из воздушного кулера, кто что думает о таком способе. Воздушный кулер заваривался в корпус, далее все по накатаной - радиатор, помпа.
в любом случае, легасевый уже куплен. Кроме того, вижу его в действии на машине Джапара (qqq). Планируют установить датчик температуры до и после кулька, так что будет возможность увидеть, как он работает. Сменить на другой всегда можно
Легасевый полное говнище.
Он работает даже на 35ГТХЛегасевый полное говнище.
Он работает даже на 35ГТХ
Ядро у него маленькое, но оно лучше охлаждает чем тюненый который большего размера.Он и на gt47 будет работать )) в смысле, пропускать через себя воздух.
Только вот ядро у него такое мизерное, что толку от него нет.
Воздух не успевает остыть на большом расходе, даже если сам этот убогий кулер имеет отрицательную температуру.
Подскажите по фроузенбустовскому теплообменнику (нижняя фотка) - крайние пластины (Куда приварены родные уши крепления) - это сплошные пластины ? -не соты? - тоесть туда можно спокойно привариваться без опаски прожечь?
Ядро у него маленькое, но оно лучше охлаждает чем тюненый который большего размера.
Это как сравнивать китайский топмаунт с заводским сти куллером. Размер больше а толку никакого.
варили как то фронт на основе куллера с дизельного грузовика, так он был почти в двое меньше китайского а температура на выходе такая же.
В любом случае в городской езде он охлаждает эфективнее любово топа. Можете сколько угодно спорить, но это проверено на практике, и не раз
Спор не имеет смысла. Я одиннадцать лет назад ездил на моторе 2.5 турбо с таким интеркулером.
Только помпу помощнее поставил водяную.
Поменял на воздух-воздух и машине сильно полегчало. Прям ОЧЕНЬ сильно.
А в городском движении да, нормально. Особенно в пробке стоять. У вас на 35 гаррете машины по городу ездят?
лучше уж делать тогда воздух/воздух два раза!А какой эффект будет если последовательно поставить воздух/воздух и потом вода/воздух? (допустим, вес не имеет значения)
а может если вес не имеет значения поставить на крышу промышленный холодильник? будет мего эффективно
Пока не смог найти.Такие решения есть, вроде даже на стоковых авто покопайси!
Мега эффективно будет, если ты что-нибудь по делу скажешь.а может если вес не имеет значения поставить на крышу промышленный холодильник? будет мего эффективно
а может если вес не имеет значения поставить на крышу промышленный холодильник? будет мего эффективно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?