Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У фройзена теплообненики с толстыми сотами, они сделаны из таких же сот что и куллеры это не очень эфективно.
У CXRacing они более правильные
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У фройзена теплообненики с толстыми сотами, они сделаны из таких же сот что и куллеры это не очень эфективно.
У CXRacing они более правильные
при всем уважении ... Это одно и тоже )
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
привезли из сша 486$

нипонял вы в сша живете? Доставка всего этого добра до новосиба обычной почтой еще около 200 баков стоит... а у вас там всего 30... как это так? или опять доставку не учли? :) так то и новый шотблоки в пиндосии по 50 тыщ стоят без доставки... ;)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тоже планирую ставить жидкостный кулер на GH и вот склоняюсь к тому, что, действительно, легче будет поменять впускной коллектор. Отсюда вопрос к тем, кто это проделывал: какой именно впускной искать? С 255-257 моторов или с 205-207 тоже подойдут?
Вот ток нафига?если там не очень сложно все в сток заести?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Живу в Москве, это я попросил друга и он мне привез. Планирую сам поехать в декабре если все сложется, хочу на распродажи попасть в США.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Живу в Москве, это я попросил друга и он мне привез. Планирую сам поехать в декабре если все сложется, хочу на распродажи попасть в США.

А, ну все понятно зачем тогда смущаете неокрепшие умы такими ценниками :)) Надобыло шотблок еще просить захватить, выгодней было бы :) А так кулек да нелегкий, мне недавно приезжали долбаной почтой - чудом посылка в целостности осталась (не разграбленая и не поврежденая), внешнюю коробку видимо грузчики попинали хорошо, оттуда наполнитель начал вываливаться, все отделение почты засыпал им когда проверял :))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Вопрос по объему . это сложный вопрос ... Чем больше тем лучше... Но есть одно но ... Теплообменника который у тебя и у нас . не хватает чтобы сбивать температуру эффективно . поэтому тут вопрос интенсивности использования мо щ нос иного режима. На кольцо эта система не гордиться ... Только эв идей драг и просто так)
Спасибо за ответ! Эта машина у меня на каждый день ну и иной раз вспоминаю молодость. И то эксплуатация только летом, я ее очень люблю.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть кстати еще жирней теплообменник у них в наличии, толщиной чуть ли не 10 см... только вот вопрос как оно продуваться будет... но в принципе как вариант можно вентиляторы установить может также будут помогать в затычных местах.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
А, ну все понятно зачем тогда смущаете неокрепшие умы такими ценниками :)) Надобыло шотблок еще просить захватить, выгодней было бы :) А так кулек да нелегкий, мне недавно приезжали долбаной почтой - чудом посылка в целостности осталась (не разграбленая и не поврежденая), внешнюю коробку видимо грузчики попинали хорошо, оттуда наполнитель начал вываливаться, все отделение почты засыпал им когда проверял :))
Прям мои мысли читаите, ну и тормоза с стойками Теин.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Есть кстати еще жирней теплообменник у них в наличии, толщиной чуть ли не 10 см... только вот вопрос как оно продуваться будет... но в принципе как вариант можно вентиляторы установить может также будут помогать в затычных местах.
Мой и есть самый толстый 9 см. Поставлю и все выложу что и как работает.
 
server30

server30

Новичок
Дек
0
0
Вот ток нафига?если там не очень сложно все в сток заести?
Правда? А я так понял, что все не так уж просто. Почитал на drive2 бортовик парня*zellfrost о вашей работе, так он пишет, что помучились. Обменник, кстати, легасевый ставить будем
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если легасевый толучше сменить коллектор и легасевый не очень для мощности выше 300
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Правда? А я так понял, что все не так уж просто. Почитал на drive2 бортовик парня*zellfrost о вашей работе, так он пишет, что помучились. Обменник, кстати, легасевый ставить будем
Ну я не совсем так написал)) просто сам кулер изначально стоял на форике SF с другим коллектором и мех. дросселем) пришлось его адаптировать для моей машины) пока этим занимались пришлось несколько раз менять конфигурацию пока не пришли к наиболее оптимальной) теперь у ребят по идеи уже есть опыт и они без проблем смогут адаптировать такой же кулёк на WRX GH\ Legacy\ Forester SH без особых проблем)))


только вот вопрос как оно продуваться будет... но в принципе как вариант можно вентиляторы установить может также будут помогать в затычных местах.
Тоже как раз недавно разговаривал об этом с Женей)) концептуально то идея очень грамотная на мой взгляд) странно, что раньше этого никто не делал...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И в чем их смысл?гемороя больше?
когда ты стоишь и так все остывает, плюс штатные винты продувают и кулерный вентилятор
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
А есть ли болт он решение для BL/BP?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Только увеличеный топ
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ага - жидкостная система на субу - это хороший кастом :)) Без аргона никуда :)
 
server30

server30

Новичок
Дек
0
0
Если легасевый толучше сменить коллектор и легасевый не очень для мощности выше 300
в любом случае, легасевый уже куплен. Кроме того, вижу его в действии на машине Джапара (qqq). Планируют установить датчик температуры до и после кулька, так что будет возможность увидеть, как он работает. Сменить на другой всегда можно
 
Сверху