Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что-то я засомневался после всего увиденного))) А без пилежки усилителя бампера можно обойтись? Для байпасса обязательно наваривать трубку?
Или же можно заказать кит, потом его дорабатывают люди имеющие опыт в этом деле. Подкапотное у субар почти одинаковое, можно ли сделать сварочные работы "особой сложности" в Питере, а монтаж этого добра уже сами на месте. Или же без машины заказчика это неосуществимо?
можно оставить балку бампера,просто в данном случае мешали уже установленные компоненты,затопить глубже передний радиатор кулера.
и про какую ты трубку под байпас?это труба которая в дросель идет
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спасибо, как обычно Жень вывод я сделал лишь один - ты покупаешь готовый кит ничего при этом не считая опять же (на доверие производилеля) с неизвестным результатом на конкретный конфиг, не зная опять же кто производитель ядра или держа всю эту информацию в себе................. Если производитель НЕ указывает эти данные САМ или как то скрывает я даже интересоваться не буду, не говоря уже о переписке!
П.С. Что касается меня лично, например, не очень хочу ставить комплект готовый "не известного" производителя с не известным качеством пусть даже за нормальные деньги! Я согласился бы с тобой еще на около стоковые машины так ставить, но на машины которые будут где то ехать, с моей точки зрения - это колхоз!
Относительно 15 рублей за всю установку считаю нормальный вменяемый ценник!
гтовый кит =) звучит заманчиво=) в сл. раз я готов показать что есть кит , и еще 3-5дней достточно кропотливого труда требуется для того чтобы это можно было назвать китом. я покупаю то что можно установить в конкретную машину..=) Пусть считает производитель , мне достаточно данных по CFM для того чтобы сделать выбор..=)

гдето ехать... колхоз.. в чем колхоз ? прикрутить китайский фронт это не колхоз.. а кастом водянку поставить - это колхоз..=) ну хз... мне даже интересно что ты себе поставишь.. и на каком опыте будет строиться выбор=)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ладно я потом напишу что я имею в виду сейчас времени нет расписывать, спрошу коротко, чего настораживает меня лично, ты пишешь кит стоит 590 $ хотя у того же Корки Белла аналогичный кит на 400-500 сил стоит 2500 $ понимаешь о чем я?
Т.е если кит не от Корки Белла и он не стоит 2500$ то это 100% показатель его низкой эффективности? :?:


А вообще всё это очень похоже на обсуждение в соседней теме "Турбины Kinugawa" где бедную кинугаву за 850$ сравнивают с гарретом за 2500$))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Т.е если кит не от Корки Белла и он не стоит 2500$ то это 100% показатель его низкой эффективности? :?:


А вообще всё это очень похоже на обсуждение в соседней теме "Турбины Kinugawa" где бедную кинугаву за 850$ сравнивают с гарретом за 2500$))))


Нет но расчетов нет ни каких по этому остаются одни не известные :) Кроме Белла интеркулер компании есть и другие которые делают хорошие ядра и значительно дешевле, но хорошего качества :)
Что касается турбин Кинугава и Гаррет серии GTX дураку понятно что Гаррет лучше и дороже, весь вопрос в том это около стоковая машина или проект, я так именно и написал по интеркулеру :) Понятно что тебе НЕ нужен Гаретт с хорошим интеркулером но ты и спортом не занимаешься, но есть люди которые занимаются а конфигурация у них тажа 700 CFM..............
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
гтовый кит =) звучит заманчиво=) в сл. раз я готов показать что есть кит , и еще 3-5дней достточно кропотливого труда требуется для того чтобы это можно было назвать китом. я покупаю то что можно установить в конкретную машину..=) Пусть считает производитель , мне достаточно данных по CFM для того чтобы сделать выбор..=)

гдето ехать... колхоз.. в чем колхоз ? прикрутить китайский фронт это не колхоз.. а кастом водянку поставить - это колхоз..=) ну хз... мне даже интересно что ты себе поставишь.. и на каком опыте будет строиться выбор=)

Выбор не в сторону Китая прежде всего а надежных проверенных производителей! Опыта предостаточно, но к сожалению не у нас. Ты 500 сил + снял то на какой турбине с водянкой и на каком топливе?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
руслан давай ты собери что нибудь уже и мы сравним эфективности и стоимости и все,чего мериться виртуальными писками,наши тачки ездят а где твои живые решения вопросов?так что это пустой разговор.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
руслан давай ты собери что нибудь уже и мы сравним эфективности и стоимости и все,чего мериться виртуальными писками,наши тачки ездят а где твои живые решения вопросов?так что это пустой разговор.

у меня мотор на обкатке :) а так правильно говоришь согласен, единственное НО в данной теме разговор про подход!
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Неделю назад устанавливали такой же водный кулек в лупарика. Радиатор охлаждения идеально подходит от ..... Камаза )) (радиатор охл. масла) Цена вопроса получилась порядка 17 рублей.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
В общем как я понял фрозенбуст не эффективен потому что на сайте не написано насколько он эффективен):weird: и ещё он дешевле чем кулеры от Корки Белла и поэтому 100% существенно хуже) о и ещё есть кулеры значительно дешевле чем фрозенбуст "но хорошего качества")
К сожалению подтвердить или опровергнуть эту теорию я не могу так как не видел ещё машин с водянкой от иных производителей и сравнивать мне не с чем))) покупай кит Белла за 2500$ и ставь на машину дабы было с чем сравнивать))) узнаем стоит ли разница в плане эффективности такой огромной разницы в цене))) если твоя теория подтвердится и он будет в 5 раз эффективнее (так как в 5 раз дороже) тогда я тоже закажу себе ядро у Корки Белла)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня мотор на обкатке :) а так правильно говоришь согласен, единственное НО в данной теме разговор про подход!
так если ничего не делать ничего и не будет,у нас все время меняются конфигурации и комплектующие мы не стоим на месте.
так что ждем твои решения и конструкции для комплексного сравнения
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Выбор не в сторону Китая прежде всего а надежных проверенных производителей! Опыта предостаточно, но к сожалению не у нас. Ты 500 сил + снял то на какой турбине с водянкой и на каком топливе?
на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Если что, у меня пара водяных кульков фрозен буста лежат, аля под 600сил.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Стас... Это не модно .. Твой же соратник говорит ) надо срочно з купить ся подороже бол ва нк ами )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так если ничего не делать ничего и не будет,у нас все время меняются конфигурации и комплектующие мы не стоим на месте.
так что ждем твои решения и конструкции для комплексного сравнения


Леон делаем делаем, отстроимся ты первый узнаешь ;)
 
Последнее редактирование:
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Если что, у меня пара водяных кульков фрозен буста лежат, аля под 600сил.

а какая конфигуация? можно их для врх/легаси доработать только не как на фотках выше, а с потоком аналогично стоковому, ну и прямо чтобы получилось)
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
Это разница между воздух\жижа? 120сил и 150 момента?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
Это разница между воздух\жижа? 120сил и 150 момента?
где это там разница ?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а какая конфигуация? можно их для врх/легаси доработать только не как на фотках выше, а с потоком аналогично стоковому, ну и прямо чтобы получилось)
у меня точно такие как на фото на 2стр. Они практически идеально подходят для СТИ, где дроссель по середине. Но вот к сожалению не очень подходят для легаси и GH WRX. Там надо смотреть, есть другие формы кулеров. Можно подобрать. Либо на легаси/врх поменять коллектор на СТИ) а турбину можно оставить - будет идеально. У меня друг щас так собрал, коллектор с дросселем по середине, и турбина с фланцем легаси. Фото к концу недели сделаю
 
Сверху