Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это полный кит - с ядром, помпой и радиатором? И на какую мощность этот комплект расчитан. Так же интересует мнение опытных - стоит ли затевать чехарду с водяным охлаждением воздуха на стоковой машине. Амбициозных планов на 400+ не имею. Мне стоковых мощностей пока хватает.
590$ с доставкой стоят компоненты , котоые мы используем т.е насос фитинги сам куллер и темлообменник форонтальный.
также надо не забывать что для более менее приличной установки нужно более менее прилично варить аргоном, кронштейны , перенос отверстий под теплоноситель и т.д . установка у нас например со всеми пирогами стоит 15тр.
на WRX-STI 01-05 намного проще чем на LEGACY-WRX GH8 ... b насного дешевле , там есть нюанс по подбору куллера, но суть не меняется.
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
имхо эта затея куда более эффективна, и в купе с увеличенным топ маунтом даст нужный эффект даже для стокового двигателя, а если еще и настроить полив грамотно, будет шикарно, да и бюджет затеи видится не конским.

Окей, едем например по городу не спеша, или же за городом в общей колонне(временами) на улице +25. При такой температуре машина даже с ходу, при наличии обдува кулера, едет так "скажем не очень"
Если ставить орошайку, то это же несколько ведер воды возить надо.
не сочтите за труд, опишите, как Вы видите использование этого девайса в описаных мной условиях
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
590$ с доставкой стоят компоненты , котоые мы используем т.е насос фитинги сам куллер и темлообменник форонтальный.
также надо не забывать что для более менее приличной установки нужно более менее прилично варить аргоном, кронштейны , перенос отверстий под теплоноситель и т.д . установка у нас например со всеми пирогами стоит 15тр.
на WRX-STI 01-05 намного проще чем на LEGACY-WRX GH8 ... b насного дешевле , там есть нюанс по подбору куллера, но суть не меняется.

У нас этого никто не делал, насколько мне известно. Если брать копмлект, то далее сплошное творчество.
Под теплоносителе вы понимаете ядро? Кронштейны в комплекте идут?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
есть меганасос насос бош ноый 4000р есть мой бу поменьще 1000р .
фотки подкопотного такие же как на фото Subie

куплено на фрозенбуст , адаптированно Ориолем

Какая эффективность фрозенбуста? Производитель китай, кто производитель ядра?
Вложения у меня НЕ открываются!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Какая эффективность фрозенбуста? Производитель китай?
Вложения у меня НЕ открываются!
на драйве есть все фотки... http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/1449147/
ты спрашиваешь про эфективность чего конкретно ? если ты хоть немного "пораскинешь" то поймешь что это не корректный вопрос.. так как работает система в целом , в которой много элементов которые на эффективность влияют..=)
Посмотреть вложение 69075 Посмотреть вложение 69076 Посмотреть вложение 69077 Посмотреть вложение 69078 Посмотреть вложение 69079
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на драйве есть все фотки... http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/1449147/
ты спрашиваешь про эфективность чего конкретно ? если ты хоть немного "пораскинешь" то поймешь что это не корректный вопрос.. так как работает система в целом , в которой много элементов которые на эффективность влияют..=)
Посмотреть вложение 69075 Посмотреть вложение 69076

КПД ядра? кто его производитель?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hecck у него нет понятия КПД(есть лишь понятие CFM которое говорить о том что при определенном расходе воздуха ядро станет рестриктором..)... производитель его FROZENBOOSt можешь удовлетворить свой интерес обратившесь к продавцу=) этого конкретно ядра мне хватало для достижения 500лс на бусте 1,7 турбиной расчитанной на 450лс..=)
у данного ядра 700 CFM
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
на драйве есть все фотки... http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/zellfrost/journal/1449147/
ты спрашиваешь про эфективность чего конкретно ? если ты хоть немного "пораскинешь" то поймешь что это не корректный вопрос.. так как работает система в целом , в которой много элементов которые на эффективность влияют..=)
Посмотреть вложение 69075 Посмотреть вложение 69076 Посмотреть вложение 69077 Посмотреть вложение 69078 Посмотреть вложение 69079

Что-то я засомневался после всего увиденного))) А без пилежки усилителя бампера можно обойтись? Для байпасса обязательно наваривать трубку?
Или же можно заказать кит, потом его дорабатывают люди имеющие опыт в этом деле. Подкапотное у субар почти одинаковое, можно ли сделать сварочные работы "особой сложности" в Питере, а монтаж этого добра уже сами на месте. Или же без машины заказчика это неосуществимо?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
осуществимо... только сроки могут затянуться...так как для этого потребуется МАШИНА-КОНДУКТОР на которой все сделается , снимется и Вам отправится. но на самом деле для GDA-GDB все намного проще...
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
осуществимо... только сроки могут затянуться...так как для этого потребуется МАШИНА-КОНДУКТОР на которой все сделается , снимется и Вам отправится. но на самом деле для GDA-GDB все намного проще...

У меня вырик 2004 - то что надо )) Будем думать, читать. Буду иметь Вас в виду, если что)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecck у него нет понятия КПД(есть лишь понятие CFM которое говорить о том что при определенном расходе воздуха ядро станет рестриктором..)... производитель его FROZENBOOSt можешь удовлетворить свой интерес обратившесь к продавцу=) этого конкретно ядра мне хватало для достижения 500лс на бусте 1,7 турбиной расчитанной на 450лс..=)
у данного ядра 700 CFM

Есть понятие эффективности........
Сколько теряем, например, давления проходящего через него и т.д. там куча нюансов, 700 CFM не говорит об его эффективности! В паспорте что вообще производитель указывает, можно скопировать тех. характеристики?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть понятие эффективности........
Сколько теряем, например, давления проходящего через него и т.д. там куча нюансов, 700 CFM не говорит об его эффективности! В паспорте что вообще производитель указывает, можно скопировать тех. характеристики?
Руслан, ты не понимаешь наверно ...=) 700CFM и 0,1PSI DROP это все ... остальное делает система , т.е температура теплоносителя его объем , скорость протока и тд... если ты почитаешь Корки Белла то ты ты поймешь о чем я...

а для получения данных по его энергоэффективности надо проводить исследования
[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]кто готов оплатить ? я готов их проводить ..
[/FONT]http://www.enginebasics.com/Advanced Engine Tuning/Intercooler Efficency Test .html
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, ты не понимаешь наверно ...=) 700CFM и 0,1PSI DROP это все ... остальное делает система , т.е температура теплоносителя его объем , скорость протока и тд... если ты почитаешь Корки Белла то ты ты поймешь о чем я...

Ладно я потом напишу что я имею в виду сейчас времени нет расписывать, спрошу коротко, чего настораживает меня лично, ты пишешь кит стоит 590 $ хотя у того же Корки Белла аналогичный кит на 400-500 сил стоит 2500 $ понимаешь о чем я?
П.С. Есть такие показатели Density и Pressure ratio если вспоминать Белла!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ладно я потом напишу что я имею в виду сейчас времени нет расписывать, спрошу коротко, чего настораживает меня лично, ты пишешь кит стоит 590 $ хотя у того же Корки Белла аналогичный кит на 400-500 сил стоит 2500 $ понимаешь о чем я?
я не понимаю во что ТЫ пытаешься ткууть носом МЕНЯ .... я пишу где и что я покупаю... и в отличии от 95% пишущих, я еще и делаю чтото , в отношении того о чем пишу.
могу лично тебе навешать лапши , и продать все за 2500=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не понимаю во что ТЫ пытаешься ткууть носом МЕНЯ .... я пишу где и что я покупаю... и в отличии от 95% пишущих, я еще и делаю чтото , в отношении того о чем пишу.
могу лично тебе навешать лапши , и продать все за 2500=)

Ну это врятли получится ;) Вопрос на самом деле о другом, я не уверен что это лучший кит так сказать от Фрозена, по этому хочется какой то информации! Есть ли там какие нибудь тех. данные в паспорте их наверное на 3 странички, если он вообще есть, тем более у тебя есть опыт? По поводу изготовителя ядра я понял что нет информации, есть какия либо информация или это твой или Фрозена секрет?
К стати для 400 лошадей Белл говорит нужно 600 CFM........
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hecckfy мне всегда ты казался странным Парнем, но сейчас ты меня убил..=) РУСЛАН - ЕСТЬ САЙТ с контактами , я ничего не скрываю.. напиши -позвони - спроси, выясни , сделай вывод.. купи самый огромный кит , сложи его в багажник..=)
а перед тем как задавать вопросы - нарисуй схему на бумажке , обозначь точки теплообмена и после этого составь список вопросов... при этом для начала подглядеть надо на принципиальную схему .. т.е необходимое кол-во компоннтов в системе, и после этого схемка появится. с размерами каждого компонента относительно пространства в АМ... вообще удачи Ркслан в этом не легком деле (писанине)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy мне всегда ты казался странным Парнем, но сейчас ты меня убил..=) РУСЛАН - ЕСТЬ САЙТ с контактами , я ничего не скрываю.. напиши -позвони - спроси, выясни , сделай вывод.. купи самый огромный кит , сложи его в багажник..=)
а перед тем как задавать вопросы - нарисуй схему на бумажке , обозначь точки теплообмена и после этого составь список вопросов... при этом для начала подглядеть надо на принципиальную схему .. т.е необходимое кол-во компоннтов в системе, и после этого схемка появится. с размерами каждого компонента относительно пространства в АМ... вообще удачи Ркслан в этом не легком деле (писанине)
Спасибо, как обычно Жень вывод я сделал лишь один - ты покупаешь готовый кит ничего при этом не считая опять же (на доверие производилеля) с неизвестным результатом на конкретный конфиг, не зная опять же кто производитель ядра или держа всю эту информацию в себе................. Если производитель НЕ указывает эти данные САМ или как то скрывает я даже интересоваться не буду, не говоря уже о переписке!
П.С. Что касается меня лично, например, не очень хочу ставить комплект готовый "не известного" производителя с не известным качеством пусть даже за нормальные деньги! Я согласился бы с тобой еще на около стоковые машины так ставить, но на машины которые будут где то ехать, с моей точки зрения - это колхоз!
Относительно 15 рублей за всю установку считаю нормальный вменяемый ценник!
 
Последнее редактирование:
Сверху