qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
при всем уважении ... Это одно и тоже )У фройзена теплообненики с толстыми сотами, они сделаны из таких же сот что и куллеры это не очень эфективно.
У CXRacing они более правильные
привезли из сша 486$
Вот ток нафига?если там не очень сложно все в сток заести?Тоже планирую ставить жидкостный кулер на GH и вот склоняюсь к тому, что, действительно, легче будет поменять впускной коллектор. Отсюда вопрос к тем, кто это проделывал: какой именно впускной искать? С 255-257 моторов или с 205-207 тоже подойдут?
Живу в Москве, это я попросил друга и он мне привез. Планирую сам поехать в декабре если все сложется, хочу на распродажи попасть в США.
Спасибо за ответ! Эта машина у меня на каждый день ну и иной раз вспоминаю молодость. И то эксплуатация только летом, я ее очень люблю.Вопрос по объему . это сложный вопрос ... Чем больше тем лучше... Но есть одно но ... Теплообменника который у тебя и у нас . не хватает чтобы сбивать температуру эффективно . поэтому тут вопрос интенсивности использования мо щ нос иного режима. На кольцо эта система не гордиться ... Только эв идей драг и просто так)
Раньше да, но теперь у них разные обменники.при всем уважении ... Это одно и тоже )
Прям мои мысли читаите, ну и тормоза с стойками Теин.А, ну все понятно зачем тогда смущаете неокрепшие умы такими ценниками) Надобыло шотблок еще просить захватить, выгодней было бы А так кулек да нелегкий, мне недавно приезжали долбаной почтой - чудом посылка в целостности осталась (не разграбленая и не поврежденая), внешнюю коробку видимо грузчики попинали хорошо, оттуда наполнитель начал вываливаться, все отделение почты засыпал им когда проверял )
Мой и есть самый толстый 9 см. Поставлю и все выложу что и как работает.Есть кстати еще жирней теплообменник у них в наличии, толщиной чуть ли не 10 см... только вот вопрос как оно продуваться будет... но в принципе как вариант можно вентиляторы установить может также будут помогать в затычных местах.
Правда? А я так понял, что все не так уж просто. Почитал на drive2 бортовик парня*zellfrost о вашей работе, так он пишет, что помучились. Обменник, кстати, легасевый ставить будемВот ток нафига?если там не очень сложно все в сток заести?
Ну я не совсем так написал)) просто сам кулер изначально стоял на форике SF с другим коллектором и мех. дросселем) пришлось его адаптировать для моей машины) пока этим занимались пришлось несколько раз менять конфигурацию пока не пришли к наиболее оптимальной) теперь у ребят по идеи уже есть опыт и они без проблем смогут адаптировать такой же кулёк на WRX GH\ Legacy\ Forester SH без особых проблем)))Правда? А я так понял, что все не так уж просто. Почитал на drive2 бортовик парня*zellfrost о вашей работе, так он пишет, что помучились. Обменник, кстати, легасевый ставить будем
Тоже как раз недавно разговаривал об этом с Женей)) концептуально то идея очень грамотная на мой взгляд) странно, что раньше этого никто не делал...только вот вопрос как оно продуваться будет... но в принципе как вариант можно вентиляторы установить может также будут помогать в затычных местах.
Шляпа это, стоковый оптимальное решение для сток турбо. Максимум орошение прикрутить.Только увеличеный топ
в любом случае, легасевый уже куплен. Кроме того, вижу его в действии на машине Джапара (qqq). Планируют установить датчик температуры до и после кулька, так что будет возможность увидеть, как он работает. Сменить на другой всегда можноЕсли легасевый толучше сменить коллектор и легасевый не очень для мощности выше 300
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?