Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
Это отличная компактная конфигурация получается.Либо на легаси/врх поменять коллектор на СТИ) а турбину можно оставить - будет идеально. У меня друг щас так собрал, коллектор с дросселем по середине, и турбина с фланцем легаси. Фото к концу недели сделаю
Турба стоковая vf45 (если о такой не слышали, примерный аналог TD04HLA)на 300сил -и кит сугубо под нее сделан, поэтому хватит и этого кулера )моторных конечно, 450цфм это обычная сти турба типа вф30ой...Таже 16г имеет около 550 цфм 18г уже 600 цфм
Так что видимо куплена хреньДеньги выкинуты зря
на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
слушай . математик . ты мне скажи как ты вообще чтото считаешь если не знаешь температуры после компрессора )) давай уже займись полезным делом ) вот тут немного простой теории для начинающего 'незнайки'на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
Женя, эффективность такой системы 79 % это так для пустой инфы тебеПоказатель хороший на твердую четверочку, Беловские имеют эффективность от 85 % 85-90 %! Это так для сравнения просто инфа может кому понадобится
И всего навсего нужно было посчитать чтобы понять о чем вообще речь идет!
Либо на легаси/врх поменять коллектор на СТИ) а турбину можно оставить - будет идеально. У меня друг щас так собрал, коллектор с дросселем по середине, и турбина с фланцем легаси. Фото к концу недели сделаю
можно оставить балку бампера,просто в данном случае мешали уже установленные компоненты,затопить глубже передний радиатор кулера.
и про какую ты трубку под байпас?это труба которая в дросель идет
Вот так вот, немного не гламурно, получилось у нас )
Sergey_od твоя реализация как раз подтолкнула к такому решения. Или сами к этому пришли, и наткнулись на твой четкий пайп и окончательно утвердились в реализации, уже не помню.
вам надо от 257-255Тоже планирую ставить жидкостный кулер на GH и вот склоняюсь к тому, что, действительно, легче будет поменять впускной коллектор. Отсюда вопрос к тем, кто это проделывал: какой именно впускной искать? С 255-257 моторов или с 205-207 тоже подойдут?
Я доволен легасевским. Причем как мне кажется он ожлаждает лучше чем тюненый его размеров.
а у тебя дачик на кульке тоже подключет к косе или так просто разъем болтается.Я доволен легасевским. Причем как мне кажется он ожлаждает лучше чем тюненый его размеров.
Ты держал субаревский и фройзеновский в руках для сравнения???У него же потолок 280-300 сил? Циферки есть какие нибудь?
просто болтаетсяа у тебя дачик на кульке тоже подключет к косе или так просто разъем болтается.
и каковы его функции передать сигнал на ускорение помпы???????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?