Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Это отличная компактная конфигурация получается.

Товарищи - такой вопрос по фроузенбусту - я взял кулер чуть меньше, чем описываемый выше - не 700 CFM / 600 HP, а 450 CFM / 350 HP
Америкосы имеют ввиду в данном случае 350 колесных сил или 350 на маховике?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
моторных конечно, 450цфм это обычная сти турба типа вф30ой... Таже 16г имеет около 550 цфм 18г уже 600 цфм
Так что видимо куплена хрень Деньги выкинуты зря
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Турба стоковая vf45 (если о такой не слышали, примерный аналог TD04HLA)на 300сил -и кит сугубо под нее сделан, поэтому хватит и этого кулера )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Женя, эффективность такой системы 79 % это так для пустой инфы тебе Показатель хороший на твердую четверочку, Беловские имеют эффективность от 85 % 85-90 %! Это так для сравнения просто инфа может кому понадобится
И всего навсего нужно было посчитать чтобы понять о чем вообще речь идет!
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
слушай . математик . ты мне скажи как ты вообще чтото считаешь если не знаешь температуры после компрессора )) давай уже займись полезным делом ) вот тут немного простой теории для начинающего 'незнайки'
http://www.turboengines.ru/raschet-parametrov-promezhutochnogo-ohladitelya.html
 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Вот такая компоновка получилась? - нашел фотки свой примерки стишного коллектора вместо пластикового, интересно в одинаковом ли направлении у нас концепция компоновки пошла ))...
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16

На кулере стоковом есть посадочное место под перепускной клапан, а на ядре жидкостной систему его нет. Или я что-то недосмотрел. Поэтому возник вопрос, как осуществляется его монтаж.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
С помощью ар го н ного аппарата)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вот так вот, немного не гламурно, получилось у нас )
Sergey_od твоя реализация как раз подтолкнула к такому решения. Или сами к этому пришли, и наткнулись на твой четкий пайп и окончательно утвердились в реализации, уже не помню.

 
Последнее редактирование:

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Хоть и не гламурно -главное чтоб хорошо работало )

ЗЫ - А есть ли разница в положении байпаса - не страшно что он перед кулером (типа при открытии клапана воздух меняет направление движения в кулере)?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Sergey_od
Насколько я понимаю если байпас перед кулером, то создается разница давлений давящих на клапан байпаса: с одной стороны буст перед кульком, с другой буст в коллекторе, и в коллекторе будет ниже, т.к. в кульке есть просадка давления. Выходит чтобы вот так размещать байпас - надо чтобы он был регулируемый, т.е. чтобы можно было подбирать пружину байпаса по жесткости, чтобы она компенсировала разницу в давлении.

А для того чтобы не париться спружиной - в стоке байпас после кулька - получается давление после кулька и в коллекторе будет отличаться только если прикрывается дроссель.
Но если байпас до кулера - поидее сброс давлении при закрытии дросселя должен проходить мягче для турбины.

У легаси GT байпас до кулера в стоке.
 

server30

Новичок
Дек
0
0
Тоже планирую ставить жидкостный кулер на GH и вот склоняюсь к тому, что, действительно, легче будет поменять впускной коллектор. Отсюда вопрос к тем, кто это проделывал: какой именно впускной искать? С 255-257 моторов или с 205-207 тоже подойдут?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вам надо от 257-255
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я доволен легасевским. Причем как мне кажется он ожлаждает лучше чем тюненый его размеров.
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
а у тебя дачик на кульке тоже подключет к косе или так просто разъем болтается.
и каковы его функции передать сигнал на ускорение помпы???????
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У него же потолок 280-300 сил? Циферки есть какие нибудь?
Ты держал субаревский и фройзеновский в руках для сравнения???
Он по эфективности как фройзеновский или ЦХрайсовский 500 сильный.
300 сильный фройзеновский это вообще пиписька младенца!)
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Посмотреть вложение 69481Посмотреть вложение 69475Посмотреть вложение 69476Посмотреть вложение 69477Посмотреть вложение 69478Посмотреть вложение 69479В июне купили и привезли из США. 486$ следуюший шаг его установка,но хочу поставить датчик темп ОЖ в радиатор там есть резьба, и датчик проспорт который мониторит темп воздуха до и после кулька, но ее не могу у нас найти. И вопрос к Донопрасту, какой обем ОЖ должен быть чтоб все норм работало в пробках и не очень долгих отжигов. Машина пока сток ВЫРЬ еж 205 США. По установке думаю бачок и насос в багажник, вход надува в кулек не со стороны турбины, если есть в моих мыслях не правильное прошу указать. Спасибо заранее.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вопрос по объему . это сложный вопрос ... Чем больше тем лучше... Но есть одно но ... Теплообменника который у тебя и у нас . не хватает чтобы сбивать температуру эффективно . поэтому тут вопрос интенсивности использования мо щ нос иного режима. На кольцо эта система не гордиться ... Только эв идей драг и просто так)