Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
можно оставить балку бампера,просто в данном случае мешали уже установленные компоненты,затопить глубже передний радиатор кулера.Что-то я засомневался после всего увиденного))) А без пилежки усилителя бампера можно обойтись? Для байпасса обязательно наваривать трубку?
Или же можно заказать кит, потом его дорабатывают люди имеющие опыт в этом деле. Подкапотное у субар почти одинаковое, можно ли сделать сварочные работы "особой сложности" в Питере, а монтаж этого добра уже сами на месте. Или же без машины заказчика это неосуществимо?
гтовый кит =) звучит заманчиво=) в сл. раз я готов показать что есть кит , и еще 3-5дней достточно кропотливого труда требуется для того чтобы это можно было назвать китом. я покупаю то что можно установить в конкретную машину..=) Пусть считает производитель , мне достаточно данных по CFM для того чтобы сделать выбор..=)Спасибо, как обычно Жень вывод я сделал лишь один - ты покупаешь готовый кит ничего при этом не считая опять же (на доверие производилеля) с неизвестным результатом на конкретный конфиг, не зная опять же кто производитель ядра или держа всю эту информацию в себе................. Если производитель НЕ указывает эти данные САМ или как то скрывает я даже интересоваться не буду, не говоря уже о переписке!
П.С. Что касается меня лично, например, не очень хочу ставить комплект готовый "не известного" производителя с не известным качеством пусть даже за нормальные деньги! Я согласился бы с тобой еще на около стоковые машины так ставить, но на машины которые будут где то ехать, с моей точки зрения - это колхоз!
Относительно 15 рублей за всю установку считаю нормальный вменяемый ценник!
Т.е если кит не от Корки Белла и он не стоит 2500$ то это 100% показатель его низкой эффективности? :?:Ладно я потом напишу что я имею в виду сейчас времени нет расписывать, спрошу коротко, чего настораживает меня лично, ты пишешь кит стоит 590 $ хотя у того же Корки Белла аналогичный кит на 400-500 сил стоит 2500 $ понимаешь о чем я?
гтовый кит =) звучит заманчиво=) в сл. раз я готов показать что есть кит , и еще 3-5дней достточно кропотливого труда требуется для того чтобы это можно было назвать китом. я покупаю то что можно установить в конкретную машину..=) Пусть считает производитель , мне достаточно данных по CFM для того чтобы сделать выбор..=)
гдето ехать... колхоз.. в чем колхоз ? прикрутить китайский фронт это не колхоз.. а кастом водянку поставить - это колхоз..=) ну хз... мне даже интересно что ты себе поставишь.. и на каком опыте будет строиться выбор=)
руслан давай ты собери что нибудь уже и мы сравним эфективности и стоимости и все,чего мериться виртуальными писками,наши тачки ездят а где твои живые решения вопросов?так что это пустой разговор.
так если ничего не делать ничего и не будет,у нас все время меняются конфигурации и комплектующие мы не стоим на месте.у меня мотор на обкаткеа так правильно говоришь согласен, единственное НО в данной теме разговор про подход!
на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...Выбор не в сторону Китая прежде всего а надежных проверенных производителей! Опыта предостаточно, но к сожалению не у нас. Ты 500 сил + снял то на какой турбине с водянкой и на каком топливе?
так если ничего не делать ничего и не будет,у нас все время меняются конфигурации и комплектующие мы не стоим на месте.
так что ждем твои решения и конструкции для комплексного сравнения
Если что, у меня пара водяных кульков фрозен буста лежат, аля под 600сил.
Это разница между воздух\жижа? 120сил и 150 момента?на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
где это там разница ?Это разница между воздух\жижа? 120сил и 150 момента?на вот таком турбо ките http://www.power-enterprise.co.jp/turbin_kit/imprezasetupkit.html на 98 товарном бензине на 2,2 моторе и сток мозге JDM S202 и так для пустой инфы так как тебе она ни оче не скажет ... Макс темп 54гр была при 27 на улице и бус те 1.7 до упора...
400-520 50-65kgm я просто по их нему не бельмекаю, как и мой компутер:nono:где это там разница ?
я так понимаю это типа от и до )400-520 50-65kgm я просто по их нему не бельмекаю, как и мой компутер:nono:где это там разница ?
у меня точно такие как на фото на 2стр. Они практически идеально подходят для СТИ, где дроссель по середине. Но вот к сожалению не очень подходят для легаси и GH WRX. Там надо смотреть, есть другие формы кулеров. Можно подобрать. Либо на легаси/врх поменять коллектор на СТИ) а турбину можно оставить - будет идеально. У меня друг щас так собрал, коллектор с дросселем по середине, и турбина с фланцем легаси. Фото к концу недели сделаюа какая конфигуация? можно их для врх/легаси доработать только не как на фотках выше, а с потоком аналогично стоковому, ну и прямо чтобы получилось)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?