swaplab
Новичок
- Янв
- 0
- 0
пайпы под фарами, и нет разницы топ-фронт по спулу.
я проверял,мы много таких сделали
много коротких фронтов,спул оборотов на 300 уходит ну и лаг чуть больше,но относительно прихода это мелочи,особо когда 6 ступ стоит
какой объем у этих машин? 5 литров? Соответственно и нагрузки.Есть ведь заводские машины с водянкой и мощностью за 500, примеры думаю сами знаете. Главное грамотно всё расчитать
Лага не почувствовал в сравнении с водянкой))) спул и вправду сдвинулся но тоже ненамного (оборотов 150) у Дани на TD05 20G 7см и с таким фронтом на 3й фулл буст был на 3300-3400, а у меня на 18G 7см и водянке 3200-3300))много коротких фронтов,спул оборотов на 300 уходит ну и лаг чуть больше,но относительно прихода это мелочи,особо когда 6 ступ стоит
Большой минус вашей водянки в том что нет дополнительного бочка,обьем воды слишком мал,соответственно быстро нагревается.У меня судя по датчику интеркулера.Когда стоишь воздух в интеркулере на выходе в два раза холоднее чем на входе, а когда едешь в пять раз холоднее.Как то так работает в моем варианте.Топ как не поливай,это не то.Лага не почувствовал в сравнении с водянкой))) спул и вправду сдвинулся но тоже ненамного (оборотов 150) у Дани на TD05 20G 7см и с таким фронтом на 3й фулл буст был на 3300-3400, а у меня на 18G 7см и водянке 3200-3300))
Водянка в городе гуд в том плане, что нагревается не так сильно как фронт при простоях в пробке. Но фронт быстрее продувается и соотвественно температура на впуске меньше чем на водянке. Вообще я вот тут об этом уже писал) если конечно кому-то интересно))
Вообще для 330 "городских" л.с я думаю хватит и стокового стишного топа + орошайка) у нас на форе так и сделано и всё нормально едет)
Эксперименты с объёмом проводили ещё до меня (конкретно в Питере). Чем больше объём тем дольше держится низка температура но с другой стороны рано или поздно вода нагреется и больший объём будет соответственно дольше остывать. Не говоря уже о весе)Большой минус вашей водянки в том что нет дополнительного бочка,обьем воды слишком мал,соответственно быстро нагревается.У меня судя по датчику интеркулера.Когда стоишь воздух в интеркулере на выходе в два раза холоднее чем на входе, а когда едешь в пять раз холоднее.Как то так работает в моем варианте.Топ как не поливай,это не то.
Полностью согласен, для спирта фронт.Водянка хороша для города и драга.Эксперименты с объёмом проводили ещё до меня (конкретно в Питере). Чем больше объём тем дольше держится низка температура но с другой стороны рано или поздно вода нагреется и больший объём будет соответственно дольше остывать. Не говоря уже о весе)
В общем на своём опыте я понял, что для спринтов и соревнований водянка не лучший вариант тупо из-за того, что её хватает буквально на 1-2 заезда...потом она начинает нагреваться (хотя конечно если есть возможность прокатится и продуть её тогда всё норм)...ну а в городе водянка более стабильно и дольше держит среднюю температуру т.е если фронт то охлаждается до 25 градусов то нагревается до 50 (в зависимости от времени простоя в пробке), то водянка держит в районе 35 градусов стабильно.
А вообще всё это просто циферки) именно в плане ощущений я если честно не почувствовал особой разницы :b:
Если расматривать мой вариант фронтального кулера, то радиатор двигателя охлаждается отличноесть сомнения что достаточный объем воздуха будет долетать до радиатора движка. в моем случае получилось бы что 3 слоя надо преодолеть. 1 - радиатор интеркулера, 2 - маслокулер и кулер коробки (справа и слева стоят, перед колесами ставить не хочу, слишком уязвимые места), 3 - кондей
Какие конкретно тебя параметры интересуют.с бампером и в жару логи снимал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?