Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заслонки ТГВ во впускном коллекторе WRX.

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зубья ломает от холодного страгивания прежде всего, учитывая вашу терминалогию я уж извиняюсь , максим вы далеко от понятия происходящих процессов и понятие не имеете из за чего устает металл и из за чего там самые трещины образуются ;) вы хоть знаете из какого металла кпп сделана и какие свойства он имеет из за чего трещины образуются? :)
Я как раз в курсе, потому как сдавал шестерни от 5ступа, 6ступа, Хьюланда и Капса на анализ сплава из которого они сделаны. Скажу больше - для КПП В. Сабурова мне изготовили 2 экспериментальные шестерни из более крепкого сплава, к сожалению, нам не удалось их испытать в силу ряда причин и они остались у меня на полочке лежать )) И я на эту тему много общался с технологами, которые не сидят на форумах, а работают на реальном предприятии и делают такие вещи, которых Вы, скорее всего, в жизни не видели (аэроспэйс). Так что холостой у Вас вышел выстрел))
Есть определенная категория людей, верящая в чудеса и обладающая потрясающим умением к самовнушению - это Ваши клиенты. И если Ваши продукты приносят им спокойствие и удовлетворение, значит Вы делаете что-то хорошее. Удачи :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну как напиши определение "холодного страгивания", и укажи из какого источника взято.

Денис, "ну ка" это на заборах пишут, хочешь попросить что нибудь научись это делать правильно!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я как раз в курсе, потому как сдавал шестерни от 5ступа, 6ступа, Хьюланда и Капса на анализ сплава из которого они сделаны. Скажу больше - для КПП В. Сабурова мне изготовили 2 экспериментальные шестерни из более крепкого сплава, к сожалению, нам не удалось их испытать в силу ряда причин и они остались у меня на полочке лежать )) И я на эту тему много общался с технологами, которые не сидят на форумах, а работают на реальном предприятии и делают такие вещи, которых Вы, скорее всего, в жизни не видели (аэроспэйс). Так что холостой у Вас вышел выстрел))
Есть определенная категория людей, верящая в чудеса и обладающая потрясающим умением к самовнушению - это Ваши клиенты. И если Ваши продукты приносят им спокойствие и удовлетворение, значит Вы делаете что-то хорошее. Удачи :)
Максим пока у вас все в молоко, на форуме то вы сидите :) я вам задал конкретный вопрос это раз? Сплав какой назовите давайте сравним ваш супер супер сплав с "моим" металлом! во вторых громкие имена при себе оставьте я от этого не напрягаюсь ;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Максим пока у вас все в молоко, на форуме то вы сидите :) я вам задал конкретный вопрос это раз? Сплав какой назовите давайте сравним ваш супер супер сплав с "моим" металлом!
Мне дискуссия с Вами перестала быть интересна до тех пор, пока я не увижу лабораторных результатов испытания Вашей чудо-смеси )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне дискуссия с Вами перестала быть интересна до тех пор, пока я не увижу лабораторных результатов испытания Вашей чудо-смеси )

А мне и не была! Вы не на один вопрос ответить не можете по понятной причине ;)
я говорю много клубных коробок восстановлено, а тут про лабораторные испытания опять! Берите-покупайте на заводе - испытывайте я не против :)
Максим, я не произвожу присадки и мне не надо ничего Вам предлагать, в отличие от Вас ;)
 
Последнее редактирование:
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Блин, тема про ТГВ. Присадки барыжатся и обсуждаются в другом месте. Если б это реально работало КУЧА компаний в мире отдали бы КУЧУ бабла за эти разработки.

Сорри за оффтоп.
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Процесс холодного легирования сталей, меняем матрицу металла исходного обогащая ее металлами которые крепче на порядки, такие как: W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами!
Цифры такие: - снижение энергетических потерь при трении (особенно при страгивании) на режимах средней и высокой частоты вращения коленчатого вала и нагрузок при «холодном пуске» (коэффициент трения страгивания снижается в 5 – 10 раз).повышение противозадирности и износостойкости (в 1,5 – 1,7 раза) поверхностей трения деталей.
Дамблдор,ты вернулся???
Уж простите но весь Ваш присадковый высер напоминает секту какую то.Вы верите,что спасете мотор. Они тоже верят что спасут свою душу. Я не рискую ни сектами ни присадками. И хрен кто меня разубедит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да потому что нет такого понятия. А все твои отговорки не о чем, продавец воздуха.

Денис, сложно наверное в мире находиться с закрытыми глазами и ушами и когда голова не может сделать простых ума заключений! Если уж Женя говорит, что вылечил гур, как ты все таки думаешь, работает состав или нет все таки (так же 100 других клубных отзывов)? :) Или ты лучше его разбираешься в ремонте и эксплуатации :)
Чего тебе отвечать про "холодное страгивание" если ты я извиняюсь ничего НЕ знаешь про трение, силы трения, трибологию вообще, про металлы, сплавы, и их свойства? Если ты хочешь найти профессиональный термин "холодное страгивание" в википедии, то там ты его не найдешь о чем можно говорить, нужно заниматься и читать специальную литературу по тематике как минимум! Для простоты объяснения возьми и представь обычный подшипник! Возьми любой двигателя, подшипник находится в покое, где у него смазка находится? Как она распределена по подшипнику? В момент когда мы мотор заводим, например, как быстро подшипник получит смазку по всей поверхности? Вот пока смазки нет на подшипнике этот процесс и называется "холодное страгивание" или крутохолодное страгивание в зависимости от нагрузки, в этот момент нагрузка и трение максимальная так же как и ИЗНОС ;) В момент когда мы мотор заводим происходит тоже самое пока масло не поступило, это и есть основной износ мотора + там еще много чего конечно же! Так вот в момент когда мы с перекрестка прыгаем с 5000 оборотов, например, так же присутствует крутохолодное страгивание и нагрузка как на мотор так и на КПП максимальная! Для того чтобы сгладить эти моменты, например, из крутохолодного систему перевести на порядок ниже и создают специальные составы которые формируют защитную пленку пока нет масла и снижают трение или придают новые свойства маслу, такие как адгезия например, чтобы масло оставалось на поверхности металла! Другой способ уйти от этой проблемы магнитная подушка, к сожалению, в нашем случае не применима.
Максим писал от удара ломает и трещины, ломает не от удара (прямой нагрузке) а от износа металла шестерни и при увеличиении на них момента они просто не выдерживают а трещины и износ металла, связан с тем что КПП из чугуна делают, а он имеет деформационную память (не лучший так сказать металл для КПП) кроме всего прочего, от этого и трещины образуются и постоянно увеличиваются, металл течет!
Из какого бы металла Максим не сделал шестерни свои с супер технологами от крутохолодного страгивания он их защитить не может а соотвественно и от износа! Другими словами он лишь немного отсрочит смерть их, при чем это будет зависеть не от пробега в километрах а от количества стартов его(прыжков) если мы про спорт говорим ;) Вот не нравится тебе термин холодное страгивание (не можешь ты найти его в википедии) давай назовем мгновенная максимальная нагрузка или износ ;)

По теме заслонки не нужны удаляем!
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я могу немного словесно высказаться насчет администрации? Я вроде не пися с горы нарисовалась? У Хеккфи что, иммунитет от клубных надзирателей? Почему в каждой теме с ним долбанная скрытая реклама, которая уже затрахала? Почему он как минимум не рекламодатель? Мне приходится нажимать "просмотреть сообщение", т.к. он в игноре, чтобы отослать репорт модераторам... (кичится 100 отзывами клубней, хотя в своей теме собрал 5 отзывов из которых 3е были только зареганные или нонфакторы какие-то)

По теме, кто-нибудь замечал снижение расхода после удаления ТГВ? У меня на трассе конкретно упал (с 15~ до 12~ \круиз 130-140\), в прошивке ТГВ были отключены задолго до удаления. Так же поставили топлвиную рейку от гдб (с небольшим колхозом), может она повлияла? Или заслуга все же в биноклях чистых?
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Я могу немного словесно высказаться насчет администрации? Я вроде не пися с горы нарисовалась? У Хеккфи что, иммунитет от клубных надзирателей? Почему в каждой теме с ним долбанная скрытая реклама, которая уже затрахала? Почему он как минимум не рекламодатель? Мне приходится нажимать "просмотреть сообщение", т.к. он в игноре, чтобы отослать репорт модераторам... (кичится 100 отзывами клубней, хотя в своей теме собрал 5 отзывов из которых 3е были только зареганные или нонфакторы какие-то)

По теме, кто-нибудь замечал снижение расхода после удаления ТГВ? У меня на трассе конкретно упал (с 15~ до 12~ \круиз 130-140\), в прошивке ТГВ были отключены задолго до удаления. Так же поставили топлвиную рейку от гдб (с небольшим колхозом), может она повлияла? Или заслуга все же в биноклях чистых?
а ты зачем вообще эту химию вспомнил? блин, очередная тема уничтожена...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По теме, кто-нибудь замечал снижение расхода после удаления ТГВ? У меня на трассе конкретно упал (с 15~ до 12~ \круиз 130-140\), в прошивке ТГВ были отключены задолго до удаления. Так же поставили топлвиную рейку от гдб (с небольшим колхозом), может она повлияла? Или заслуга все же в биноклях чистых?

Сказки пошли :))
ЗЫ Исправная суба по трассе на круизе ест 8-11 литров (это 100-140 км/ч)...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
По теме, кто-нибудь замечал снижение расхода после удаления ТГВ? У меня на трассе конкретно упал (с 15~ до 12~ \круиз 130-140\), в прошивке ТГВ были отключены задолго до удаления. Так же поставили топлвиную рейку от гдб (с небольшим колхозом), может она повлияла? Или заслуга все же в биноклях чистых?
тгв могли повлиять косвенно, если каким то образом из опен лупа в клозет луп машина стала ехать на этой скорости. Т.е. допустим меньше ты педаль стал давить для поддержания той же скорости. Но эта вещь очень индивидуальна. Поэтому за рецепт не стоит принимать. При прогреве 100% расход выростает ощутимо.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я могу немного словесно высказаться насчет администрации? Я вроде не пися с горы нарисовалась? У Хеккфи что, иммунитет от клубных надзирателей? Почему в каждой теме с ним долбанная скрытая реклама, которая уже затрахала? Почему он как минимум не рекламодатель? Мне приходится нажимать "просмотреть сообщение", т.к. он в игноре, чтобы отослать репорт модераторам... (кичится 100 отзывами клубней, хотя в своей теме собрал 5 отзывов из которых 3е были только зареганные или нонфакторы какие-то)

По теме, кто-нибудь замечал снижение расхода после удаления ТГВ? У меня на трассе конкретно упал (с 15~ до 12~ \круиз 130-140\), в прошивке ТГВ были отключены задолго до удаления. Так же поставили топлвиную рейку от гдб (с небольшим колхозом), может она повлияла? Или заслуга все же в биноклях чистых?

может просто настроили хорошо?

по логике везе тгв очень сильно влияет на низких оборотах, способствует лучшему перемешиванию воздуха, особенно на последних генерациях прошивок, когда они на малых нагрузках закрыты, из-за этого можно дольше держать более бедную смесь и машина лучше тянет на частичном газе..именно городской режим, отрицательное их влияние сказывается только на высоких потоках воздуха тобишь на максимальной мощности, ну и в случае если они не работают правильно.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
тгв могли повлиять косвенно, если каким то образом из опен лупа в клозет луп машина стала ехать на этой скорости. Т.е. допустим меньше ты педаль стал давить для поддержания той же скорости. Но эта вещь очень индивидуальна. Поэтому за рецепт не стоит принимать. При прогреве 100% расход выростает ощутимо.
а за счет чего на прогреве-то рост? как-то карты сами собой перестраиваются или медленнее греется? откуда бенз-то лишний береться?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а за счет чего на прогреве-то рост? как-то карты сами собой перестраиваются или медленнее греется? откуда бенз-то лишний береться?

хуже перемешиваемость, бензина меньше сгорает больше пролетает, для стабильной работы надо больше бензина подать в камеру, отсюда повышение расхода...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хуже перемешиваемость, бензина меньше сгорает больше пролетает, для стабильной работы надо больше бензина подать в камеру, отсюда повышение расхода...
хм, ну это лечиться настройкой. Так-то, не замечал, что ЖДМ в этом смысле сильно прожорливые...
и вообще, мое личное мнение, что на каком-то этапе тюнинга (а именно, при установке ковки) предпусковой подогреватель мастхэв (если на машине зимой гонять)!
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
[h=1]Hecckfy[/h]Карта за рекламу присадок.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Денис, сложно наверное в мире находиться с закрытыми глазами и ушами и когда голова не может сделать простых ума заключений! Если уж Женя говорит, что вылечил гур, как ты все таки думаешь, работает состав или нет все таки (так же 100 других клубных отзывов)? :) Или ты лучше его разбираешься в ремонте и эксплуатации :)
Чего тебе отвечать про "холодное страгивание" если ты я извиняюсь ничего НЕ знаешь про трение, силы трения, трибологию вообще, про металлы, сплавы, и их свойства? Если ты хочешь найти профессиональный термин "холодное страгивание" в википедии, то там ты его не найдешь о чем можно говорить, нужно заниматься и читать специальную литературу по тематике как минимум! Для простоты объяснения возьми и представь обычный подшипник! Возьми любой двигателя, подшипник находится в покое, где у него смазка находится? Как она распределена по подшипнику? В момент когда мы мотор заводим, например, как быстро подшипник получит смазку по всей поверхности? Вот пока смазки нет на подшипнике этот процесс и называется "холодное страгивание" или крутохолодное страгивание в зависимости от нагрузки, в этот момент нагрузка и трение максимальная так же как и ИЗНОС ;) В момент когда мы мотор заводим происходит тоже самое пока масло не поступило, это и есть основной износ мотора + там еще много чего конечно же! Так вот в момент когда мы с перекрестка прыгаем с 5000 оборотов, например, так же присутствует крутохолодное страгивание и нагрузка как на мотор так и на КПП максимальная! Для того чтобы сгладить эти моменты, например, из крутохолодного систему перевести на порядок ниже и создают специальные составы которые формируют защитную пленку пока нет масла и снижают трение или придают новые свойства маслу, такие как адгезия например, чтобы масло оставалось на поверхности металла! Другой способ уйти от этой проблемы магнитная подушка, к сожалению, в нашем случае не применима.
Максим писал от удара ломает и трещины, ломает не от удара (прямой нагрузке) а от износа металла шестерни и при увеличиении на них момента они просто не выдерживают а трещины и износ металла, связан с тем что КПП из чугуна делают, а он имеет деформационную память (не лучший так сказать металл для КПП) кроме всего прочего, от этого и трещины образуются и постоянно увеличиваются, металл течет!
Из какого бы металла Максим не сделал шестерни свои с супер технологами от крутохолодного страгивания он их защитить не может а соотвественно и от износа! Другими словами он лишь немного отсрочит смерть их, при чем это будет зависеть не от пробега в километрах а от количества стартов его(прыжков) если мы про спорт говорим ;) Вот не нравится тебе термин холодное страгивание (не можешь ты найти его в википедии) давай назовем мгновенная максимальная нагрузка или износ ;)

По теме заслонки не нужны удаляем!
Еще раз, в каком учебники или научном труде написан этот термин, где определение? Как обычно - одна вода.
P.S. Я закончил ВОЕНМЕХ, твои бредни меня веселят.
 
Сверху