Денис, сложно наверное в мире находиться с закрытыми глазами и ушами и когда голова не может сделать простых ума заключений! Если уж Женя говорит, что вылечил гур, как ты все таки думаешь, работает состав или нет все таки (так же 100 других клубных отзывов)?
Или ты лучше его разбираешься в ремонте и эксплуатации
Чего тебе отвечать про "холодное страгивание" если ты я извиняюсь ничего НЕ знаешь про трение, силы трения, трибологию вообще, про металлы, сплавы, и их свойства? Если ты хочешь найти профессиональный термин "холодное страгивание" в википедии, то там ты его не найдешь о чем можно говорить, нужно заниматься и читать специальную литературу по тематике как минимум! Для простоты объяснения возьми и представь обычный подшипник! Возьми любой двигателя, подшипник находится в покое, где у него смазка находится? Как она распределена по подшипнику? В момент когда мы мотор заводим, например, как быстро подшипник получит смазку по всей поверхности? Вот пока смазки нет на подшипнике этот процесс и называется "холодное страгивание" или крутохолодное страгивание в зависимости от нагрузки, в этот момент нагрузка и трение максимальная так же как и ИЗНОС
В момент когда мы мотор заводим происходит тоже самое пока масло не поступило, это и есть основной износ мотора + там еще много чего конечно же! Так вот в момент когда мы с перекрестка прыгаем с 5000 оборотов, например, так же присутствует крутохолодное страгивание и нагрузка как на мотор так и на КПП максимальная! Для того чтобы сгладить эти моменты, например, из крутохолодного систему перевести на порядок ниже и создают специальные составы которые формируют защитную пленку пока нет масла и снижают трение или придают новые свойства маслу, такие как адгезия например, чтобы масло оставалось на поверхности металла! Другой способ уйти от этой проблемы магнитная подушка, к сожалению, в нашем случае не применима.
Максим писал от удара ломает и трещины, ломает не от удара (прямой нагрузке) а от износа металла шестерни и при увеличиении на них момента они просто не выдерживают а трещины и износ металла, связан с тем что КПП из чугуна делают, а он имеет деформационную память (не лучший так сказать металл для КПП) кроме всего прочего, от этого и трещины образуются и постоянно увеличиваются, металл течет!
Из какого бы металла Максим не сделал шестерни свои с супер технологами от крутохолодного страгивания он их защитить не может а соотвественно и от износа! Другими словами он лишь немного отсрочит смерть их, при чем это будет зависеть не от пробега в километрах а от количества стартов его(прыжков) если мы про спорт говорим
Вот не нравится тебе термин холодное страгивание (не можешь ты найти его в википедии) давай назовем мгновенная максимальная нагрузка или износ
По теме заслонки не нужны удаляем!