Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Что хоть за чудомегаприсадка, которая в каждой второй теме всплывает? Бутылка с ацетоном?
Тема с ацетоном а не бутылка с ацетоном
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто хоть за чудомегаприсадка, которая в каждой второй теме всплывает? Бутылка с ацетоном?
А вы не слышали? ) от присадки той же даже металл в местах износа сам нарастает!!!11!1! )Что хоть за чудомегаприсадка, которая в каждой второй теме всплывает? Бутылка с ацетоном?
Пока я слышал только слова о каких-то чудах чудных ))) Главное чтоб метал в местах ненужных нарастать не начал))А вы не слышали? ) от присадки той же даже металл в местах износа сам нарастает!!!11!1! )
Пока я слышал только слова о каких-то чудах чудных ))) Главное чтоб метал в местах ненужных нарастать не начал))
А что измениться-то должно? Вой пропасть? Расход топлива уменьшиться? Вес стружки на магните после 100к пробега снизиться?
Если вой есть пропадет и в редукторе и КПП и даже после капитального ремонта КПП вой бывает Есть две такие клубные КПП после капиталки полной с проблемами одну Ориоль собирал, вторую КПП 6 МТ в Москве машина ГЦ Макса черненькая (ник Макс ГЦ)Вой пропасть?
Нужно комплексно обрабатывать, тогда чтоб бензин экономить, но насколько понимаю тебе то с твоими моментами поважнее будет, чтоб коробочка момент держала, вот она то как раз коробочку восстанавливает и усиливаетРасход топлива уменьшиться?
Вес стружки не изменится, но если коробка еще на ходу и сможет 2000-3000 км пробегать еще в щадящем режиме, то она восстановится. У всех на форуме полно сервисов, какие проблемы взять плохенькую кпп и посмотреть, обработать и посмотреть еще раз и все встанет на свои места сразуВес стружки на магните после 100к пробега снизиться?
Коробка станет крепче на 1-2 порядка!А что измениться-то должно?
на 1-2 порядка!
Блин, ну фигня ведь очевидная. Она что, структуру металла меняет? ))Коробка станет крепче на 1-2 порядка!
Ненене, я на соревнования только как зритель )) DSG берегу )))... специально для тебя Максим, присадка в КПП, коли уж ты ездишь всякие соревнования и т.д., зарекомендовала себя практически с 100 % эффективностью На примерно 100 клубных КПП и Редукторов был один случай всего, не подтвержденный когда гул в редукторе Не прошел, просто машина была продана и судьба до конца не известна.
Блин, ну фигня ведь очевидная. Она что, структуру металла меняет? ))
Мне кажется, что экспериментами и анализом после них должны заниматься не сервисы, а продавцы. Полный комплекс испытаний, результаты, всё открыто, и только после предлагать свой продукт.
А вообще клиенты - люди интересные, одни стопой насечки на торм. диске чувствуют через педаль, у других после прошивки эку подвеска начинает мягче работать ну итд итп ))) Поэтому лично для меня слова на форуме от 2-3 людей не значат ничего вообще. без обид
ДА, меняет! Процесс холодного легирования сталей, меняем матрицу металла исходного обогащая ее металлами которые крепче на порядки, такие как: W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами!Она что, структуру металла меняет? ))
АЯ знаю много клубных людей, реально много, но в личной беседе НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО не слышал про присадку и ее чудо действие...
Я думаю не сложно почувствовать когда 2 передачи в коробке не включаются а потом вдруг включаются, каким то волшебным преображением, когда задир на поршне и мотор не заводится, потом 8 месяцев еще работал Здесь такая жопа-чувствительность НЕ нужна о чем ты говоришь. В Москве полно народу кто пробовал, последний Дима (Capitan) редуктор лечил.вообще клиенты - люди интересные, одни стопой насечки на торм. диске чувствуют через педаль, у других после прошивки эку подвеска начинает мягче работать ну итд итп ))) Поэтому лично для меня слова на форуме от 2-3 людей не значат ничего вообще. без обид
я наталкал в гур - доволен , налил в мотор , так кк ему все равно не жить=) теперь КПП на очереди)
Коробка станет крепче на 1-2 порядка!
Вы даже не понимаете о чем пишите, всё в кучу.... причем тут противозадирность и износостойкость??? Зубья ломаются от ударных нагрузок, или, если их нет, от усталостных трещин....- повышение противозадирности и износостойкости (в 1,5 – 1,7 раза) поверхностей трения деталей.
Другими словами при нормальной обработке зубья будут все держать, вал скорее лопнет
Я думаю не сложно почувствовать когда 2 передачи в коробке не включаются а потом вдруг включаются, каким то волшебным преображением
Ненене, я на соревнования только как зритель )) DSG берегу )))
Я знаю много клубных людей, реально много, но в личной беседе НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО не слышал про присадку и ее чудо действие...
ЗЫ. Щас нам подзатыльников выпишут, тема про ТГВ ))
"Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса..."Хотите подгоню присадку ЭТУ в кпп ? ))
ДСГ - усилит и можно Мчатьunk: )))
А то взял по молодости-глупосте и теперь боюсь сломать ей свою рабочую кпп
Хотите подгоню присадку ЭТУ в кпп ? ))
ДСГ - усилит и можно Мчатьunk: )))
А то взял по молодости-глупосте и теперь боюсь сломать ей свою рабочую кпп
Денис это ликвидный товар я могу у тебя выкупить все обратно без проблем, только без транспорта пускай полежит у тебя заберут!
Вы даже не понимаете о чем пишите, всё в кучу.... причем тут противозадирность и износостойкость??? Зубья ломаются от ударных нагрузок, или, если их нет, от усталостных трещин....
[/COLOR]я думал там пара косяков, а Вы похоже в центре плантации живёте )))) Нет пока истории как застучавший мотор перестал стучать и уже год ездить продолжает? )))
Ну как напиши определение "холодного страгивания", и укажи из какого источника взято.Зубья ломает от холодного страгивания прежде всего, учитывая вашу терминалогию я уж извиняюсь , максим вы далеко от понятия происходящих процессов и понятие не имеете из за чего устает металл и из за чего там самые трещины образуются вы хоть знаете из какого металла кпп сделана и какие свойства он имеет из за чего трещины образуются?