Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заслонки ТГВ во впускном коллекторе WRX.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ТГВ однозначно лишний элемент в машине.. если говорить об макс отдаче ... на любом конфиге...
 
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
Для чего нужны TGV я знаю. Интересовал вопрос зачем их удалять и что это даст? если в прошивке их можно отключить то как я понимаю они всё время будут открыты. Так чем же они мешают в открытом состоянии? есть какой нибудь график или логи подтверждающие, что от их удаления есть реальный толк и будет приход? а то почти у всех в основном только один довод "ну они же бесполезны и на JDM их нет значит нужно удалить"
Просто их удаление тоже стоит денег и хочется быть уверенным, что это действительно необходимо...

сделай сам)) там ничего трудного нет, максимум на что потратишься это на заварку отверстий аргоном и на покупку буров или как там они называются


а вообще если задаешься таким вопросом то лучше ничего не трогать и оставить эти заслонки в покое)
вот когда действительно надо будет, спрашивать даже не будешь, возьмешь и удалишь)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ТГВ однозначно лишний элемент в машине.. если говорить об макс отдаче ... на любом конфиге...
Ну тогда наверно удалю их когда турбина придёт (она ведь уже в пути? :smile:)
Кстати Жень сколько это будет стоить у вас?

ну так некоторые на конфигах в 300 сил и головы портируют, кто-то из особо авторитетных утверждает что легасевого коллектора по причине худшей пропускной способности уже на 300 силах мало, но на вопрос а как же тогда на СТИшном коллекторе ездят на 600+ силах отвечать не хотят.
По хорошему половина движняков в тюнинге не от большого ума а от чесания рук.
Очень хорошо сказано! Прям в точку)) рад что вы поняли, что я имел ввиду и почему задал этот вопрос)))
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
213 грамм максимум o_O? при 1.2 кг на TD04? какая температура за бортом? летом наверно снимали?

Покажи на тд04 больше! выше 5600 все равно сдувается и расход падает, это не тд05! посмотрю как ты снимаешь больше 265лс с тд 04...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
213 грамм максимум o_O? при 1.2 кг на TD04? какая температура за бортом? летом наверно снимали?

Покажи на тд04 больше! выше 5600 все равно сдувается и расход падает, это не тд05! посмотрю как ты снимаешь больше 265лс с тд 04...
220 225 гр можно получить на выхлопе и 1 баре . Если мотор не замучанный и топливная в порядке.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
221 без тгв, но на сток выхлопе. на 5600 давление там уже 1.12кг, новый шорт блок прошел 10тыс где то
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Покажи на тд04 больше! выше 5600 все равно сдувается и расход падает, это не тд05! посмотрю как ты снимаешь больше 265лс с тд 04...
Ну мы сегодня с mopedos логи снимали...233 грамма вроде было и если я не ошибаюсь g\rev было 3.9 кажется...турбина TD04, 3х дюймовый выпуск от турбины, насос 265 л.ч, буст 1 кг и 1.1 в пике...
У меня кстати ещё есть лог который я сам снимал. 238 грамм на 5882...за бортом -7 вроде было...я конечно допускаю, что возможно я как то неправильно логи записывал\снимал но вроде 230 грамм у меня почти всегда стабильно надувает...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Вчера на улице около 0градусов, форь тд04,маф свежий, бинокли запилены, самка, даунпайп сток декат и 3дюйма выхлоп.
230грамм на 5100
238грамм на 5600
В -10 было и 245 грамм.
Есть машины которые делают хорошие граммы сами по себе, никакой магии тут нет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SubaruTan а в -25 еще и за 255гр завалит ..=) это факт )))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ну мы сегодня с mopedos логи снимали...233 грамма вроде было и если я не ошибаюсь g\rev было 3.9 кажется...турбина TD04, 3х дюймовый выпуск от турбины, насос 265 л.ч, буст 1 кг и 1.1 в пике...
У меня кстати ещё есть лог который я сам снимал. 238 грамм на 5882...за бортом -7 вроде было...я конечно допускаю, что возможно я как то неправильно логи записывал\снимал но вроде 230 грамм у меня почти всегда стабильно надувает...
3,09 gr/rev пик
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
каждый дрочит как хочет, на грб с заслонками спокойно снимается за 330 л.с. и ничто там не мешает, и проблем с низами нет, на свежих авто если нет желания сильно поднимать мощность они только в плюс так как без них одни проблемы и геморой на низких оборотах....
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Кто нибудь ставил себе композитные проставки motive autowerks или cosworth?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
каждый дрочит как хочет, на грб с заслонками спокойно снимается за 330 л.с. и ничто там не мешает, и проблем с низами нет, на свежих авто если нет желания сильно поднимать мощность они только в плюс так как без них одни проблемы и геморой на низких оборотах....
а какие без них проблемы ?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
то что поток на низких оборотах медленный из-за этого и геморой основной... что машина брякает
 
Сверху