Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заслонки ТГВ во впускном коллекторе WRX.

B

BobbyZeee

Новичок
Июл
0
0
Ну так что там насчет реальных минусов удаления тгв?))
 
mikmik

mikmik

Новичок
Фев
0
0
Лично я никаких минусов не заметил.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/

Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.

а причем тут "адский тюнинг, звание спортсмена" и прочее бла-бла-бла, люди удаляют ТГВ вместо ее ремонта(во всяком случае я -так), а если кого-то волнует расход на малых оборотах, то не меня точно... до 2500об, это 3-4 минуты в день по утрам...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а причем тут "адский тюнинг, звание спортсмена" и прочее бла-бла-бла, люди удаляют ТГВ вместо ее ремонта(во всяком случае я -так), а если кого-то волнует расход на малых оборотах, то не меня точно... до 2500об, это 3-4 минуты в день по утрам...

Все просто. Пока TGV заметно не мешает наполнению цилиндра - от нее только плюсы. И не только в топливной экономичности дело.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Все просто. Пока TGV заметно не мешает наполнению цилиндра - от нее только плюсы. И не только в топливной экономичности дело.

Человек же написал, что у него ТГВ были неисправны. У меня тоже подклинивали.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/

Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
Чем тогда объяснить что в японцах их нет? Раз в них одни плюсы?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/

Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
Чем тогда объяснить что в японцах их нет? Раз в них одни плюсы?
в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому ) и судя по логам работают они на 16бит до 60гр ож. Т.е онли на прогреве
.. На свежих с 08 года форях грб и вырях. До незначительных нагрузок. В любом случае на 2.5 грб они паралельно завязаны на пульсации и клрекции по топливу
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому ) и судя по логам работают они на 16бит до 60гр ож. Т.е онли на прогреве
.. На свежих с 08 года форях грб и вырях. До незначительных нагрузок. В любом случае на 2.5 грб они паралельно завязаны на пульсации и клрекции по топливу
А отлитые перегородки в биноклях зачем оставляют япы? ТГВ ведь нет и в сплошных красных коллекторах их нет, конструктивная лень?
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому )
Как раз-таки, насколько я понял, у него в этой статье описаны различные системы создания дополнительных завихрений во впускном коллекторе и цилиндре, чтобы увеличить продуваемость и смесеобразование. И TGV - один из них.
То, о чем ты пишешь, когда перекрывается один (не оба) впускных раннеров, то эта система тоже есть в статье Барика, и она относится к Swirl завихрениям, которые гораздо эффективнее, чем Tumble.


Собственно, увеличенный расход на холодную и есть следствие удаленных TGV - хуже смесеобразование в цилиндре, хуже сгорает смесь, хуже отдача от мотора. (Дальше предположение мое !! ) - мозг видит недодачу, поскольку воздуха поступает столько же, а отдачи нет, то форсы начинают немного переливать, хотя в реальности у тебя топлива в камере сгорания достаточно. И это предположение вяжется с перекрытиями TGV при коррекции из-за пульсаций по топливу - на недодаче топлива если не придавить воздух, можно хорошо забеднить смесь и задетонить.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как раз-таки, насколько я понял, у него в этой статье описаны различные системы создания дополнительных завихрений во впускном коллекторе и цилиндре, чтобы увеличить продуваемость и смесеобразование. И TGV - один из них.
То, о чем ты пишешь, когда перекрывается один (не оба) впускных раннеров, то эта система тоже есть в статье Барика, и она относится к Swirl завихрениям, которые гораздо эффективнее, чем Tumble.


Собственно, увеличенный расход на холодную и есть следствие удаленных TGV - хуже смесеобразование в цилиндре, хуже сгорает смесь, хуже отдача от мотора. (Дальше предположение мое !! ) - мозг видит недодачу, поскольку воздуха поступает столько же, а отдачи нет, то форсы начинают немного переливать, хотя в реальности у тебя топлива в камере сгорания достаточно. И это предположение вяжется с перекрытиями TGV при коррекции из-за пульсаций по топливу - на недодаче топлива если не придавить воздух, можно хорошо забеднить смесь и задетонить.

Как ты объяснишь что на STI для японского рынка конь-лиса (в других не знаю), прямой коллектор без ТГВ? А так же в самых мощных их модификациях Spec C и S-версиях? Логики нет. В кузовах GDB для европы - экология онли (только на прогреве работают), в 2008+ годах тут пишут что по ним уже есть какие-то коррекции не только на прогреве, и то уверен что опять же экология + экономия бенза, а никак не какое-то большое увеличение перфоманса. Хде логика господа)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Как ты объяснишь что на STI для японского рынка конь-лиса (в других не знаю), прямой коллектор без ТГВ? А так же в самых мощных их модификациях Spec C и S-версиях? Логики нет.
Как раз-таки есть. Эти модификации сделаны как заготовки под боевые автомобили, у которых прогрев = нонсенс. Это же не гражданский авто (в смысле переделанный). Посмотри на БРЗ спековую - там штампованные колеса, тормоза от велосипеда и все такое.
Вырик и СТИ в стандарте - городской быстрый авто, который так и позиционируется, поэтому требования по топливной экономичности и засеранию выхлопными газами двора никак нельзя отбросить.
В кузовах GDB для европы - экология онли (только на прогреве работают), в 2008+ годах тут пишут что по ним уже есть какие-то коррекции не только на прогреве, и то уверен что опять же экология + экономия бенза, а никак не какое-то большое увеличение перфоманса. Хде логика господа)
Окей, пусть будет по-твоему, и это - "экология".
Только перформанс для гражданских авто - это в том числе отдача мотора при определенном расходе. Если у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
Опять же, моя позиция исключительно со стороны науки - есть TGV как клапан, создающий завихрения для лучшей продувки на низких оборотах. Для кого-то это "экология", для кого-то "вон та херня в коллекторе", для кого-то способ сэкономить на прогреве немного топлива.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
опять-же очевиден-неочевиден, попытка выдать свое ИМХО за абсолютное... а я выберу конечно-же вторую машину, т.к. не верю в сказки
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как раз-таки есть. Эти модификации сделаны как заготовки под боевые автомобили, у которых прогрев = нонсенс. Это же не гражданский авто (в смысле переделанный). Посмотри на БРЗ спековую - там штампованные колеса, тормоза от велосипеда и все такое.
Вырик и СТИ в стандарте - городской быстрый авто, который так и позиционируется, поэтому требования по топливной экономичности и засеранию выхлопными газами двора никак нельзя отбросить.

Окей, пусть будет по-твоему, и это - "экология".
Только перформанс для гражданских авто - это в том числе отдача мотора при определенном расходе. Если у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
Опять же, моя позиция исключительно со стороны науки - есть TGV как клапан, создающий завихрения для лучшей продувки на низких оборотах. Для кого-то это "экология", для кого-то "вон та херня в коллекторе", для кого-то способ сэкономить на прогреве немного топлива.
Не убедил, одни домыслы, ради перфоманса нах заслонки, до 2008 года только плюсы, экологию в расчет не берем, мы ни ради этого здесь собрались. Расход они врятли снизят, скорее увеличат, за счет более худшей продувки в рабочих режимах, так как даже в открытом положении они нехило перекрывают впускные ранннеры.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я ради интереса при удалении твг взял и посчитал площадь вала, толщину перегородки. Так вот, площадь получилось близкой к площади одной дырки бинокля. И это в раскрытом положении. Как мне известно твг работают (закрыты) до первого нажатия на педаль дросселя после заводки авто. Дальше решать каждому или пренебречь повышенным расходом и трудностями запуска но увеличить наполнение цилиндров, либо на оборот. Но если по честному, не у желе в разделе :тюнинг: есть люди которых смущает расход больший на 500-1000мл?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Только убрав эти сервопривода, датчики, препятствие на впуске, электронную составляющею, для меня уже плюсы. Но есть люди для которых твг, так же необходимы как и насос вторичной прокачки катализатора. Пожалуйста пользуйте! Я их убрал и я не претендую на звание спортсмена в городе.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
ТГВ работают не только на прогреве.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
я ради интереса при удалении твг взял и посчитал площадь вала, толщину перегородки. Так вот, площадь получилось близкой к площади одной дырки бинокля. И это в раскрытом положении. Как мне известно твг работают (закрыты) до первого нажатия на педаль дросселя после заводки авто.
на 2005г.в. ХТ форе 2.5 работали ровно до 60гр по ОЖ. потом открывались..
 
Сверху