B
BobbyZeee
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ну так что там насчет реальных минусов удаления тгв?))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу так что там насчет реальных минусов удаления тгв?))
Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
а причем тут "адский тюнинг, звание спортсмена" и прочее бла-бла-бла, люди удаляют ТГВ вместо ее ремонта(во всяком случае я -так), а если кого-то волнует расход на малых оборотах, то не меня точно... до 2500об, это 3-4 минуты в день по утрам...
Все просто. Пока TGV заметно не мешает наполнению цилиндра - от нее только плюсы. И не только в топливной экономичности дело.
Чем тогда объяснить что в японцах их нет? Раз в них одни плюсы?Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/
Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому ) и судя по логам работают они на 16бит до 60гр ож. Т.е онли на прогревеЧем тогда объяснить что в японцах их нет? Раз в них одни плюсы?Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/
Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
А отлитые перегородки в биноклях зачем оставляют япы? ТГВ ведь нет и в сплошных красных коллекторах их нет, конструктивная лень?в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому ) и судя по логам работают они на 16бит до 60гр ож. Т.е онли на прогреве
.. На свежих с 08 года форях грб и вырях. До незначительных нагрузок. В любом случае на 2.5 грб они паралельно завязаны на пульсации и клрекции по топливу
Как раз-таки, насколько я понял, у него в этой статье описаны различные системы создания дополнительных завихрений во впускном коллекторе и цилиндре, чтобы увеличить продуваемость и смесеобразование. И TGV - один из них.в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому )
Как раз-таки, насколько я понял, у него в этой статье описаны различные системы создания дополнительных завихрений во впускном коллекторе и цилиндре, чтобы увеличить продуваемость и смесеобразование. И TGV - один из них.
То, о чем ты пишешь, когда перекрывается один (не оба) впускных раннеров, то эта система тоже есть в статье Барика, и она относится к Swirl завихрениям, которые гораздо эффективнее, чем Tumble.
Собственно, увеличенный расход на холодную и есть следствие удаленных TGV - хуже смесеобразование в цилиндре, хуже сгорает смесь, хуже отдача от мотора. (Дальше предположение мое !! ) - мозг видит недодачу, поскольку воздуха поступает столько же, а отдачи нет, то форсы начинают немного переливать, хотя в реальности у тебя топлива в камере сгорания достаточно. И это предположение вяжется с перекрытиями TGV при коррекции из-за пульсаций по топливу - на недодаче топлива если не придавить воздух, можно хорошо забеднить смесь и задетонить.
Как раз-таки есть. Эти модификации сделаны как заготовки под боевые автомобили, у которых прогрев = нонсенс. Это же не гражданский авто (в смысле переделанный). Посмотри на БРЗ спековую - там штампованные колеса, тормоза от велосипеда и все такое.Как ты объяснишь что на STI для японского рынка конь-лиса (в других не знаю), прямой коллектор без ТГВ? А так же в самых мощных их модификациях Spec C и S-версиях? Логики нет.
Окей, пусть будет по-твоему, и это - "экология".В кузовах GDB для европы - экология онли (только на прогреве работают), в 2008+ годах тут пишут что по ним уже есть какие-то коррекции не только на прогреве, и то уверен что опять же экология + экономия бенза, а никак не какое-то большое увеличение перфоманса. Хде логика господа)
опять-же очевиден-неочевиден, попытка выдать свое ИМХО за абсолютное... а я выберу конечно-же вторую машину, т.к. не верю в сказкиЕсли у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
Не убедил, одни домыслы, ради перфоманса нах заслонки, до 2008 года только плюсы, экологию в расчет не берем, мы ни ради этого здесь собрались. Расход они врятли снизят, скорее увеличат, за счет более худшей продувки в рабочих режимах, так как даже в открытом положении они нехило перекрывают впускные ранннеры.Как раз-таки есть. Эти модификации сделаны как заготовки под боевые автомобили, у которых прогрев = нонсенс. Это же не гражданский авто (в смысле переделанный). Посмотри на БРЗ спековую - там штампованные колеса, тормоза от велосипеда и все такое.
Вырик и СТИ в стандарте - городской быстрый авто, который так и позиционируется, поэтому требования по топливной экономичности и засеранию выхлопными газами двора никак нельзя отбросить.
Окей, пусть будет по-твоему, и это - "экология".
Только перформанс для гражданских авто - это в том числе отдача мотора при определенном расходе. Если у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
Опять же, моя позиция исключительно со стороны науки - есть TGV как клапан, создающий завихрения для лучшей продувки на низких оборотах. Для кого-то это "экология", для кого-то "вон та херня в коллекторе", для кого-то способ сэкономить на прогреве немного топлива.
кэп)ТГВ работают не только на прогреве.
на 2005г.в. ХТ форе 2.5 работали ровно до 60гр по ОЖ. потом открывались..я ради интереса при удалении твг взял и посчитал площадь вала, толщину перегородки. Так вот, площадь получилось близкой к площади одной дырки бинокля. И это в раскрытом положении. Как мне известно твг работают (закрыты) до первого нажатия на педаль дросселя после заводки авто.