Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

защитники отечества

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
А какая разница? Пять квадратных километров? Это два на два с половиной. Зона сплошного поражения сильно укрепленных объектов для головы в 250 кТ
 
T

Toxygene

Новичок
Окт
0
0
TeMHuK написал(а):
А какая разница? Пять квадратных километров? Это два на два с половиной. Зона сплошного поражения сильно укрепленных объектов для головы в 250 кТ
это понятно. но, повторюсь, в случае начала войны баллистическими ракетами, Тополям нужно будет лишь выпустить ракеты в ответ, а в случае другого начала договоры ведь аннулируются.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Это да в случае начала войны баллистиками и с нашей стороны.
В случае начала ее крылатыми, баллистикой из приполярных районов, аэробаллистикой с территории европы, Ирака, со стороны тихого океана? Успеем заметить? Чем? А если и заметим, успеем среагировать? Или тополя сгорят в своих резервациях?
Даже и успели заметить, успели дать ключ. Посмотри сколько у нас было удачных запусков "зенита" и "ангары"? Это по сути МБР, которые штучно готовились к запуску, а не стоят как собратья по 25 лет в шахтах
 
T

Toxygene

Новичок
Окт
0
0
TeMHuK написал(а):
Это да в случае начала войны баллистиками и с нашей стороны.
В случае начала ее крылатыми, баллистикой из приполярных районов, аэробаллистикой с территории европы, Ирака, со стороны тихого океана? Успеем заметить? Чем? А если и заметим, успеем среагировать? Или тополя сгорят в своих резервациях?
Даже и успели заметить, успели дать ключ. Посмотри сколько у нас было удачных запусков "зенита" и "ангары"? Это по сути МБР, которые штучно готовились к запуску, а не стоят как собратья по 25 лет в шахтах
в случае обнаружения-то успеем. нужно всего несколько минут.
в случае же превышения гарантийного срока определенного типа ракет, каждый год происходит пуск одной из этих ракет с целью продления их службы на год. пока все они для находящихся в данный момент на боевом дежурстве ракет проходили идеально.
переделанные же из боевых ракеты-носители действительно далеко не всегда успешно летают. существует большое количество конструктивных нюансов, не позволяющих приравнивать одни к другим. разработки необходимо начинать, основываясь на задачах, которые решает ракета, а адаптации не позволяют добиться необходимых результатов.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Решил для наглядности продемонстрировать свежую статью почти по теме:
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/02/08/focus/320051

Япония готовится к войне
"......«Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом», – сказал в беседе с РБК daily эксперт исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергей Переслегин. ....."

И обсуждение произведений этого мегаэксперта и по совместительству аффтара
http://u-96.livejournal.com/1302523.html

"....Помните отличную цитатку "дьявол - он в мелочах"?.. Стр. 408 - упоминание о том, как в Тихом океане атомный подводный "батон" пр. 949А с помощью "тросов, рычагов и такой-то матери" перегружает на эсминец УРО "Буйный" (почему-то в нарушение официальной классификации поименованный крейсером) пр. 956 8-мь крылатых ракет "Гранит". На следующей странице рассказывается, как крейсер/эсминец "Гранитами" успешно по ворогам отстрелялся...

Всё это, конечно, феерично, если бы не два "но".

Первое "но". На "Буйном", как и на любом корабле этой серии, отсутствуют устройства, позволяющие самостоятельно производить перезарядку ПКР без помощи специальных кранов, установленных на суше или специальном судне снабжения. На минуточку, стартовый вес "Гранита" - 7 т. Надо очень много выкурить ганджубаса, чтобы представить, как экипаж "Буйного" с помощью "тросов, рычагов и такой-то матери" в открытом море (!) сможет за одну ночь выдернуть из пусковых шахт лодки типа "Курск" 8-мь ПКР и потом их воткнуть в собственные пусковые установки.

Второе "но". На эсминцах пр. 956 ВООБЩЕ НЕТ пусковых установок для ПКР "Гранит", ибо "Буйный" и иже с ними вооружены совсем другой ПКР - "Москит", чей стартовый вес - 3950 кг. Т.е. стараться пульнуть из ПУ нашего эсминца "Гранитами", это по уровню незамутнённости граничит с попыткой шмальнуть из пистолета 152-мм снарядом. Вот такие дела.
..."

Вот такие дела.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
sasa
У "гранита" есть еще одна особенность: поскольку он разрабатывался изначально для подводного старта, то даже при надводном старте в контейнер закачивается вода. Иначе никак.

Переслегин, Максим Калашников, Мухин... много гениев в нашей стране
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А воопче, как человек сугубо военный, считаю, что для стратегических задач - а именно обеспечения безопасности и целосности страны в условиях противостояния трех супердержав достаточно иметь 2-3 позиционных района с 10-20 пусковыми установками ракет типа Сатана (или более новых на современном витке технологии), имеющих боеголовки не менее 5-10М штук по 10 в ракете и нацеленных ТОЛЬКО НА ГОРОДА.
Соответственно 10 ракет на Западное побережье, 10 на Восточное, по одной-две на Лондон-Берлин-Париж.
В Китай можно стрелять в любое место - их везде до хера. :)

Позиционные районы должны иметь локальную сверх защиту от всего и возможность обеспечить старт в любых условиях.

Таким образом за счет принципиально более низкого бюджета (чем содержать и модренизировать всю триаду) мы можем достичь ситуации "гарантированного уничтожения" основного населения противника.

И Президент должон сказать - что нам по хер что вы против нас применять будете, ядерное-не ядерное - мы стрелять будем вот этим.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
sasa написал(а):
Время перезарядки КР на кораблях НАТО (а тем более на ПЛ) даже не беря подготовку исчисляется часами, если мне не изменяет склероз. Время подготовки исчисляется тоже часами. Т.е. запустить могут лишь столько, сколько заряжено. Это явно не 100000 и даже не 5000.
наверное, если уж будут готовить удар, то подготовят и перезарядят заранее ? :wink: они, конечно, придурки, но не совсем :wink:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
DMI написал(а):
А воопче, как человек сугубо военный, считаю, что для стратегических задач - а именно обеспечения безопасности и целосности страны в условиях противостояния трех супердержав достаточно иметь 2-3 позиционных района с 10-20 пусковыми установками ракет типа Сатана (или более новых на современном витке технологии), имеющих боеголовки не менее 5-10М штук по 10 в ракете и нацеленных ТОЛЬКО НА ГОРОДА.
Соответственно 10 ракет на Западное побережье, 10 на Восточное, по одной-две на Лондон-Берлин-Париж.
В Китай можно стрелять в любое место - их везде до хера. Smile

Позиционные районы должны иметь локальную сверх защиту от всего и возможность обеспечить старт в любых условиях.

Таким образом за счет принципиально более низкого бюджета (чем содержать и модренизировать всю триаду) мы можем достичь ситуации "гарантированного уничтожения" основного населения противника.

И Президент должон сказать - что нам по хер что вы против нас применять будете, ядерное-не ядерное - мы стрелять будем вот этим.
принцип то правильный, только нужно раза в 2 (на всякий случай) побольше, но ведь этого-то и нет
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Сергей1970 написал(а):
только нужно раза в 2 (на всякий случай) побольше, но ведь этого-то и нет
а вот этого не надо...
в 2 раза в 3... на всякий случай... продублируем.
Разработчикам и военным только дай - они по новой развернут 10 000 зарядов и 55 000 танков.
Потому что для них это новые разработки, деньги, звания, звезды, машины с флагом. А нужно это или нет - это им по польшому счету херу.
И то что щас на это есть деньги (нефть) - не факт что они будут завтра ...

ИМХО половина этой истерии в прессе и прочих местах поднимается именно разработчиками оружия и генералами без армий для обеспечения будущего благополучия себя и своего ближнего окружения. Под эгидой "патриотизма", блин..
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
http://www.reliz.eu/2007/07/31/kursk.html

настоятельно рекомендую заинтересованным скачать и посмотреть фильм про Курск... стало стыдно, обидно, и... :cry:

ФИЛЬМ ФРАНЦУЗКИЙ. МНОГО НАТУРАЛЬНЫХ СЪЕМОК, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЛИ У НАС.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Сергей1970 написал(а):
наверное, если уж будут готовить удар, то подготовят и перезарядят заранее ? они, конечно, придурки, но не совсем

После стрельбы у них нет возможности перезарядиться в ближайшие сутки(где-то так).

Сергей1970 написал(а):
блин, закрыли чтоль ресурс ?
Там все жестоко.

.......Как утверждают эксперты, существует целый ряд фактов, который позволяет говорить о том, что Токио с большой долей вероятности готовится развязать войну. «Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом», – сказал в беседе с РБК daily эксперт исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергей Переслегин. Иными словами, в отличие от всех остальных держав, которые трясутся от одного упоминания о ядерной войне, для Японии это вовсе не является сдерживающим фактором для развязывания военных действий..........

Мое: т.е. господину Переслегину то ли сами японцы об этом сказали(что одно), то ли он чего обкурился, но теперь японцы обязаны считать, что если не сдох от пол бутылки саке, то и от ящика не сдохнешь. И уже, никого не волнует, что после их притязаний на нас, они будут жить(если будут) на обсидиановых островах.

.......Уже сейчас японский флот является самым мощным тихоокеанским флотом, не говоря уже о том, что страна обладает двумя морскими авианосцами, один из которых по мощности превосходит американские. Кроме того, участвуя в миротворческих программах ООН, японские военные получают хороший практический опыт. «Японское общество сегодня мобилизовано, а армия хорошо обучена», – отметил в беседе с РБК daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин............

Я поинтересовался в Яндексе, что ж это за авианосцы, набором фразы"Япония новый авианосец" .
Первая ссылка:
......Япония построила первый в своей послевоенной истории полноценный авианосец, который возвращает ей способность осуществлять силовые акции за рубежом. Уже ясно – одним авианосцем страна Восходящего Солнца не ограничится.

Как сообщает Strategy Page, в Японии 25 августа спущен на воду первый в послевоенной истории авианосец под названием Hyuga. Корабль предназначен для базирования на нем вертолетов.......Предполагается, что на авианосце будут базироваться до 11 машин. .........

Т.е. Переслегин по своей традиции не читает в чужих статьях больше одного абзаца (он же не читатель, он писатель) и как обычно с легкостью переводит корабль с вертолетами в авианосец круче "Нимица". Второй "авианосец" совсем затерялся.

...............И если авианосцы, миротворцы и корабли японского флота неискушенным наблюдателям могут быть и правда не заметны, чтобы судить о нарастающей милитаризации Японии, достаточно просто оценить агрессивный характер популярных во всем мире японских аниме-культуры и кинематорафа. «Активная и агрессивно настроенная японская молодежь, которая сейчас жестко выдавливается на социальное дно, плюс агрессивная аниме-культура – еще один верный признак того, что взрывоопасной ситуации не избежать», – сказал Сергей Переслегин............


Т.е. спасайтесь все! в Японии плохие мультики.


...............Иными словами, как считают эксперты, дорога Японии ведет ее прямым путем к войне. Причина же тому банальна – нехватка ресурсов, которая с каждым годом будет становиться все острее. С этой точки зрения военные действия могут быть развязаны Токио в трех направлениях. «Самое главное из них – это Австралия. Второе по значимости – Северный Китай и наш Дальний Восток (Южная Якутия, Амурская область, Приморский край, а также Восточный Байкал). И третье направление – Латинская Америка», – отмечает Александр Собянин......

Спасайтесь действительно все!

..............Во-вторых, российские дальневосточные территории – одни из самых незащищенных и малонаселенных, что уже делает их уязвимыми для внешнего вмешательства. «Зонтик» российской ПРО развернут только над Москвой и над небольшой частью Сибири, на которую японцы не претендуют», – добавляет Александр Собянин. Вместе с тем в Южной Якутии и Восточном Забайкалье имеются все ресурсы, в которых сейчас так нуждается Япония – нефть, газ и уран.

На Сахалине и Курилах есть только нефть, поэтому, по словам экспертов, конечной целью японской агрессии они являться не будут. Как считает Александр Собянин, японская армия сможет продвинуться на несколько тысяч километров вглубь российских территорий. В том, что такая маленькая война Токио необходима, практически никто не сомневается. ..........

Фигею от того, что если ПРО в Москве, то захватить сибирь легко. Раскажите мне, Гуру логики, где она?

Сахалин и Курилы фуфло. Там же только нефть....Вот амеры придурки, какого хера делать в Ираке?
Умилило про маленькую войну и пару тысяч км.

Стоит ли даже принимать во внимание данную статью? Думаю не стоит.
По поводу статей в начале топика я привел по крайней мере один факт. Со статьей он не сходится. Стоит ли принимать эти статьи на веру или еще попроверять, дело сугубо личное..... я поржал :D
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
sasa
Я думаю с японскими мультиками он знаком также как с морским флотом.
Никогда не увлекался аниме, но был период когда меня пытались к нему приобщить и я пересмотрел их кучу.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
И в этих япона мультиках у них у всех глаза больше чем на пол головы , а на самом деле чуть открыты . В топку это аниме .! :lol:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
AleksShelkovo написал(а):
И в этих япона мультиках у них у всех глаза больше чем на пол головы , а на самом деле чуть открыты . В топку это аниме .! :lol:
Там всякие есть. Даже видел "двенадцать месяцев" про Россию. Они у себя почему-то уверены что дворцы у нас как один похожи на Василия Блаженого
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
TeMHuK
Дааа . А америкосы про белых медведей на улицах , получается мы о них знаем больше чем они о нас . И они еще пытаются нам
что-то навязывать ! Уроды !
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
AleksShelkovo
У нас была очень сильная школа. Боюсь что скоро у нас как и в америке будет сильное расслоение на быдло и элиту
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да у нас вообще не понятно кто где . Есть доктора наук на рынках продуктами торгуют а быдло себя элитой называет .
А с молодежью вообще жесть , чем дальше тем больше на америкосовскую похожи , не все конечно но есть тенденции.
Надо их учить работать над своей головой и духом . Тогда даже если ты чего не знаешь или не умеешь сможешь узнать , понять или научится . А чего стоит самовыражение некоторых мля по ихнему тинейджеры , готы мля , фрики мля и т.д. впитывают гавно как губки
вместо того чтоб над собой работать , понятно что это в основном переходный возрат , только куда он их переведет ?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы
21.09.2007 историк К. Ладогин


Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».



Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.
 
Сверху