Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закипаю... STI 2007 (GDB-F)

A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
LUK так какое мнение, если ты сам мотор прикончил,(масло прсра..л,детон ловил) знают же все что там вкладыши слабые на 2.5.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Был закрытый блок+маслофорсы+жирные поршни+прокладки голов с кольцами уплотнительными +2литра+низкая степень сжатия+крутился в 8000об.
Надо было все ОБГАДИТЬ...

Что-то особо не слышно было про перемычки и поднятые головы...
Вкладыши вроде тоже жили, ПОКА русотуристо-обликоморале ковырять не начали...
(тогда и поршня стали плавить).

EJ25 с красной зоной в 6000об= ПОЗОР для спорт мотора.
Вместо 350-370л.с на 300х силах рыгает как пьяная тварь.

Короче мое мнение, sti надо вернуть:
1. старый-добрый ej20
2. степень 8.0
3. головы от свежей спеки
4. твинскрол.
снять 320-340 л.с и РАДОВАТЬ субо-поклонников.
как-то так.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Я вот и предложил, рекорд гинеса моторами 2.5 написать :)
Между прочем эти моторы и не должны особо крутится 6-8000 тыщ. вполне,
эта машина для ралли. Конечно нет с равнения с проф уровнем.
Для простых обывателей это Счастье ,а не машина только пользоваться нужно правильно.
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
LUK так какое мнение, если ты сам мотор прикончил,(масло прсра..л,детон ловил) знают же все что там вкладыши слабые на 2.5.
Так мотор еще бы ездил и ездил, на самом деле, достал масложор, ну и 200 тык было поводом.:grin: Детонации не было, все ехало очень даже прилично. Вкладыши подносились, ну дык куда без этого на таком пробеге. Я забирал эту машину на 105-тысячном пробеге, с отметками о межсервисе в 15 тык по книжке, с мотором в идеале. По приводимой здесь статистике мотор должен был умереть 1,5 раза уже, из-за слабых вкладышей. :grin:

И я, конечно, понимаю, что понятия "спорт" и "серийный выпуск" и связанный с ним ресурс по наработке на отказ очень хочется объединить. Но так не бывает ни у одного производителя. Либо одно, либо другое, это понятия взаимоисключающие.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Так мотор еще бы ездил и ездил, на самом деле, достал масложор, ну и 200 тык было поводом.:grin: Детонации не было, все ехало очень даже прилично. Вкладыши подносились, ну дык куда без этого на таком пробеге. Я забирал эту машину на 105-тысячном пробеге, с отметками о межсервисе в 15 тык по книжке, с мотором в идеале. По приводимой здесь статистике мотор должен был умереть 1,5 раза уже, из-за слабых вкладышей. :grin:

И я, конечно, понимаю, что понятия "спорт" и "серийный выпуск" и связанный с ним ресурс по наработке на отказ очень хочется объединить. Но так не бывает ни у одного производителя. Либо одно, либо другое, это понятия взаимоисключающие.
Здесь вопрос, не много не в этом, вкладыши кончаются как причина (масленое голодание или повышенная нагрузка и.т температура..поддаётся доработки) жрать он масло начал по какой причине, кольца сели или ещё чего, вина то не мотора сам понимаешь, если эксплуатировать грамотно едят они и ни чего.
Так и вообще не понял ты вроде написал что твой мотор 50 тык. пробежал.
У тебя какая температура была рабочая?
Попробуй эвик очень даже машинка там потенциал по интереснее.
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
... жрать он масло начал по какой причине, кольца сели или ещё чего, вина то не мотора сам понимаешь, если эксплуатировать грамотно едят они и ни чего.
Жрал по причине износа колпачков и севших маслосъемных колец, компрессионные были в норме. В причинах не разбирался, как вариант, могли залить бадяжное масло разок. Да уже и не выяснишь.
Так и вообще не понял ты вроде написал что твой мотор 50 тык. пробежал.
У тебя какая температура была рабочая?
200 он пробежал, это выше писали, что он край 50 должен ходить, потом умрет.
Точных показаний сообщить не могу, датчиков нет, а так стрелка на середине шкалы.
Попробуй эвик очень даже машинка.
На Эвике холодильники и рассаду в багажнике перевозить нельзя, у меня турбофорь:grin:
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Причина всегда есть и лучше это выяснить. Самое распространённое это перегрев, один раз бывает достаточно , это причина ,а следствий множество, что там перечислять бессмысленно. У многих температура выше 90 это причина,а следствие будет позже.
Как я понимаю на газульку любишь по нажимать :)

Сейчас в меня камни посыпятся 96 х.. с ним.
Вот сам этой зимой радиатор поменял ,в ж.. детство заиграло решил слово куй написать.

В мире полно офигительных моторов, мотор субары доле ко не "идеал".
 
Последнее редактирование:
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Я вот и предложил, рекорд гинеса моторами 2.5 написать :)
Между прочем эти моторы и не должны особо крутится 6-8000 тыщ. вполне,
эта машина для ралли. Конечно нет с равнения с проф уровнем.
Для простых обывателей это Счастье ,а не машина только пользоваться нужно правильно.
Уверен что твоя идея?!;)
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Armen339, чем закончилась твоя история с движком?
Мой сейчас разобран, там по полной схеме)))
 
Сверху