Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закипаю... STI 2007 (GDB-F)

falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ты так и не решил вопрос? Я решил ))
Короче у меня тупо антифриз уходил из за того, что после свапа некоторые трубки не до конца соединили (сифонили).
Получается что кондей давал доп. нагрузку на двигатель и двигатель и без того нагруженный по теплу и нехватке ОЖ, начинал нагреватся.
Позавчера все устранили, второй день ОЖ на месте стоит. Хотя и кондером меньше пользуюсь, сопли дышать мешают ))
На днях попробую с кондеем потошнить по городу, если температура будет подниматься, то буду смотреть термостат, т.к. больше смотреть уже нечего.
Неа, так и езжу с выключенным кондеем)
Включаю только когда выезжаю с работы, так прогревается быстрей :D
Через недельку-две поеду менять задние тормоза, заодно глянем че там.
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Я завтра еду на диагностику... Буду надеяться, что это термостат подводит...) Уж очень хочется, чтобы это он был, а не прокладки... :cry:
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Армен, у меня сегодня аналогичная ситуация случилась. В пробке температура поднималась до 110. Я купил термостат, завтра поменяю, посмотрю что будет. Но боюсь, что это помпа.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Армен, у меня сегодня аналогичная ситуация случилась. В пробке температура поднималась до 110. Я купил термостат, завтра поменяю, посмотрю что будет. Но боюсь, что это помпа.
И что с твоей помпой могло случиться??? Не вращается? Крыльчатка сгнила полностью? На помпе могут навернуться подшипники и по этой причине она заклинит.Вот это причина.Только через минуту ты узнаешь об этом,так как твой двигатель попрощается с тобой.!!!
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Армен, у меня сегодня аналогичная ситуация случилась. В пробке температура поднималась до 110. Я купил термостат, завтра поменяю, посмотрю что будет. Но боюсь, что это помпа.
Удачи, потом отпиши! А с чего ты взял, что это термостат? И Вообще как часто термостаты глючат-выходят из строя??
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Удачи, потом отпиши! А с чего ты взял, что это термостат? И Вообще как часто термостаты глючат-выходят из строя??
Ты проверил температуру всего радиатора при перегреве????
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Ты проверил температуру всего радиатора при перегреве????
Неа... она нагрелась в тот момент когда я ехал на встречу в сарочке и не готов был туду залезать и пачкаться.... Завтра уже скажут как и че там... Теперь только надеяться)
 
U

ugar2110

Субарист
Июл
0
6
Посмотри включаются ли ОБА вентилятора! У меня предохранитель однажды перегорел и один вент не включался. Грелась с кондеем и при валилове...
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Посмотри включаются ли ОБА вентилятора! У меня предохранитель однажды перегорел и один вент не включался. Грелась с кондеем и при валилове...[/QUOTEТ
Такая мысль тоже была) Но вопрос тогда почему она не всегда греется...? Завтра уже отпишу здесь как и что.
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
И что с твоей помпой могло случиться??? Не вращается? Крыльчатка сгнила полностью? На помпе могут навернуться подшипники и по этой причине она заклинит.Вот это причина.Только через минуту ты узнаешь об этом,так как твой двигатель попрощается с тобой.!!!
Я согласен, но есть одна вещь, которая сбивает с толку. Включал печку салона на полную, чтобы охлаждалось хоть немного, так когда останавливаешься и двигатель работает на холостых, воздух из печки начинает дуть холодный. Если дать газку, снова идет горячий. Потом опять холодный. Но основной радиатор постоянно холодный.
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Я согласен, но есть одна вещь, которая сбивает с толку. Включал печку салона на полную, чтобы охлаждалось хоть немного, так когда останавливаешься и двигатель работает на холостых, воздух из печки начинает дуть холодный. Если дать газку, снова идет горячий. Потом опять холодный. Но основной радиатор постоянно холодный.
уровень антифриза давно смотрел?помпа тут не причем,термостат спасёт ситуацию
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я согласен, но есть одна вещь, которая сбивает с толку. Включал печку салона на полную, чтобы охлаждалось хоть немного, так когда останавливаешься и двигатель работает на холостых, воздух из печки начинает дуть холодный. Если дать газку, снова идет горячий. Потом опять холодный. Но основной радиатор постоянно холодный.

Такое бывает при малом уровне антифриза и при прогоревшей прокладке ГБЦ!!!!
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Конечно уровень антифриза недавно смотрел. Только за вчера раз пять))) Утечки никакой не было, под машиной всегда, слава Богу, сухо, и до закипания все-таки не доводил. Признаков прогоревшей прокладки тоже вроде не было.
Сейчас выхожу из дома, поеду менять термостат. Посмотрим что из этого выйдет.
 
Stronzo

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
ставлю на прокладку(и). было все очень похоже на STI 06, еж257 (машина грелась только после прохватов, и более-менее остывала только на ходу, но остыв совсем потом спокойно ездила как ни в чем не бывало до следующего прохвата), закончилось комплексным ремонтом мотора с заменой прокладок.

при этом пузырей особо не было, разве что тосол был грязный .
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Поменял термостат. Но хуже всего то, что когда ехал к своему механику еще со старым термостатом, ничего не грелось, все было нормально. Попробовал даже притопить, все ОК. Сейчас, после замены, тоже все нормально. Особо не радуюсь, боюсь, что у меня вариант, описанный Stronzo. Но непонятна сама физика процесса: пробой прокладки, он ведь если есть, то есть, а не так, что вчера был, а сегодня нет. И как это связано с тем, что антифриз не попадает в радиатор... А пузырей вообще никаких не видел.
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Stronzo, а как долго ездил на таком двигателе? Мне хоть убей надо, чтобы еще два месяца машина хоть как была на ходу. Готов ездить минимум, не топить сильно.
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Stronzo, а как долго ездил на таком двигателе? Мне хоть убей надо, чтобы еще два месяца машина хоть как была на ходу. Готов ездить минимум, не топить сильно.
термостат поменял?радиатор стал горячим?
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Поменял термостат и перестал греться!) И топил и стоял на месте с кондером и с печкой, все вариации перепробовал!
НО! верхний шланг (патрубок), который ведет к бочку радиатора разширен (увеличен), следовательно, редко бывают пузырики в разширительном бочке, значит фонит прокладка... сказали, что еще долго могу так проездить, а могу и 5 мин. Будем надеяться, что еще надолго хватит! огорчило конечно, но хоть не сегодня попал...)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Поменял термостат и перестал греться!) И топил и стоял на месте с кондером и с печкой, все вариации перепробовал!
НО! верхний шланг (патрубок), который ведет к бочку радиатора разширен (увеличен), следовательно, редко бывают пузырики в разширительном бочке, значит фонит прокладка... сказали, что еще долго могу так проездить, а могу и 5 мин. Будем надеяться, что еще надолго хватит! огорчило конечно, но хоть не сегодня попал...)
поменяй патрубки на новые и смени крышку та которая в бочке на блоке двигателя... ;)
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
zotic у меня так же было, поменял термостат и все прошло, при чем не все время так было я так понимаю иногда термостат работал.
 
Сверху