Владелец , ну возможно , но НЕ должно быть поломок , при проверке уровня масла и фриза ( вкладыши слабые , как и головы поднимает очень легко ) .
Все ДРУГИЕ моторы живут как-то и не бздят особо.... Не все же тошнят за хлебушком по 200 т км , как Вы !
В таких же условиях, о которых речь ("драть и в хвост и в гриву")
любой мотор проедет близкий к субаровскому километраж до кончины.
Все дело в том, что на у владельцев других моторов несколько другая манера езды, видимо тошнящая за хлебушком:grin:
Меня просто радует, когда начинают писать, что 255й мотор не ходит больше 50-70, и это с учетом того, что большинство проданных в России евротурбофорей SG с EJ255 имеют пробег уже за 100, даже на авто.ру. Ну, правда, конечно, фореводы дачники с овощами и ездить толком не умеют
Смысл иметь мощное авто и не использовать его потенциал и на 30% , Нах не надо по-моему )))
...
Только обясните мне - зачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?
...
Это, в общем-то, нормальное желание- "на копейку пятаков, да еще рубль сдачи"
Кто говорит про 30%? Если машина не выдерживает- потенциал уже выбран до предела, а вы видимо хотите, чтобы она как в автоспорте держала нагрузки. Стройте машину, которая такие режимы держит, любой сток, хоть сти, хоть не сти, не годится для постоянной езды в близких к предельным режимах.