Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закипаю... STI 2007 (GDB-F)

cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Все это самовнушение! Можно сделать тест на наличие СО в антифризе! 90 % что он будет положительный! Прокладки выдуло, нужно раздирать мотор! Было тоже самое, долго себя успакаивал, что радиатор потек, термостат и т. д. В итоге сделал тест и собрал мотор)
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
у меня такаяже беда была,стрелка ползёт вверх в ямку наежаешь или на лежачего и все становится нормально.причина подклинивающий термостат
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Поменял термостат и перестал греться!) И топил и стоял на месте с кондером и с печкой, все вариации перепробовал!
НО! верхний шланг (патрубок), который ведет к бочку радиатора разширен (увеличен), следовательно, редко бывают пузырики в разширительном бочке, значит фонит прокладка... сказали, что еще долго могу так проездить, а могу и 5 мин. Будем надеяться, что еще надолго хватит! огорчило конечно, но хоть не сегодня попал...)
Меняй крышку на расширительном бачке, пока радиатор не лопнул.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Все это самовнушение! Можно сделать тест на наличие СО в антифризе! 90 % что он будет положительный! Прокладки выдуло, нужно раздирать мотор! Было тоже самое, долго себя успакаивал, что радиатор потек, термостат и т. д. В итоге сделал тест и собрал мотор)

+++
У двоих знакомых на 2.5 моторах тоже были надежды НЕ на прокладки , в итоге оказались именно они ...
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Ставлю на помпу ,а мотор на переборку.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
По статистике ej20 турбо (280-300л.с ) ходит 100000км.
ej25 турбо (280-300л.с) ходит 50000км.
И ХВАТИТ голову ломать...
С поднятыми головами и лопнутыми перемычками можно по 10000км. ездить (тошнить), только масло лей и (или) антифриз подлевай.
Только вкладыши не дадут вам "радости" езды...
p/s. Мыть радиаторы, менять крышки , термостаты, помпы и молиться= НИКТО не отменял...
удачи.
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
По статистике ej20 турбо (280-300л.с ) ходит 100000км.
ej25 турбо (280-300л.с) ходит 50000км.
И ХВАТИТ голову ломать...
С поднятыми головами и лопнутыми перемычками можно по 10000км. ездить (тошнить), только масло лей и (или) антифриз подлевай.
Только вкладыши не дадут вам "радости" езды...
p/s. Мыть радиаторы, менять крышки , термостаты, помпы и молиться= НИКТО не отменял...
удачи.

а можно ссылку на статистику?)) у меня на прошлой импрезе на контрактном моторе пробег 275 ткм потом продал + 60 ткм потом её разбили, сейчас на форе 200 ткм если никто не скручивал пробег ;) и какбэ не бздит двигатель и даж масло с тосолом не кушает =)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
может поликарп имел ввиду ресурс на кольце... ;)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Согласен с Денисом ...

Да на каком кольце... ? )))
На доске и так очень мало грб Евро без переборки мотора с пробегом 50+ т км....
Обычно на 30-40-50 т км приходит Писец !
Да и 255 моторов немало с пробегами до 50-70 т км ( 07-08 гг брак вкладышей вроде )
У меня у самого на врх 08 на 30 т км приехал вкладыш...

Либо перемычки ( при хреновом бензине или тюне ) осыпятся , либо головы поднимет ( кольцо или грязный радиатор ) , ну и наконец вкладыши... ( редкаю замена масла , упущение уровня и отжиги без датчиков и маслокуллера ) :)

Вообщем бомба замедленного действия мотор 2.5 турбо у субару !
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Прокладка... Диагности ЦО подтвердила диагноз... Надеюсь оюойдется полировкой и заменов самой прокладки. Вот такая вот история(
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Должно обойтись... Лучше шпильки АРП усиленные ставь сразу ( чуть покрепче будут сидеть головы в теории ) !
Ну и ковку уже можно + махнуть вкладыши на новые ( для надёжности ) ...

Так и думали изначально ;-) .


Удачи , все субаристы должны пройти через ЭТО :) !
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вообщем бомба замедленного действия мотор 2.5 турбо у субару !

2,5 турбомоторы за 30-50 тык (за исключением случаев брака типа как на 08MY) приканчиваются чаще жесткой эксплуатацией (характерные ее признаки сами и описали, кстати). Самая распространенная причина ранней смерти мотора- это владелец машины.

Полно народу выкатывает на 2,5 турбо приличные пробеги, у меня на форе до "легкой" переборки (без расточки блока/колена) было 200 тык.
Плюс за то время, пока недавно разбирался с кривыми фазами, мотор прошел несколько тысяч на хрен знает какой смеси, и ттт, живой вроде как.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Владелец , ну возможно , но НЕ должно быть поломок , при проверке уровня масла и фриза ( вкладыши слабые , как и головы поднимает очень легко ) .
Все ДРУГИЕ моторы живут как-то и не бздят особо.... Не все же тошнят за хлебушком по 200 т км , как Вы !
Смысл иметь мощное авто и не использовать его потенциал и на 30% , Нах не надо по-моему )))

Только обясните мне - зачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?
Может лучше взять овоща экономичного на каждый день ?

Всё кроме СТИ - недоСубару , по моему мнению !
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
зачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?!
вот ключевое почему моторы дохнут ;) Зачем - да просто иметь запас под педалью для безопасного маневра... для этого и сделан сток. Для драть - извольте подготовить тачку или взять готовый снаряд - спек ц... ;) Или кактам не думаете ли вы что субу можно бесплатно драть и вам это ничего не будет стоить :mad::
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Владелец , ну возможно , но НЕ должно быть поломок , при проверке уровня масла и фриза ( вкладыши слабые , как и головы поднимает очень легко ) .
Все ДРУГИЕ моторы живут как-то и не бздят особо.... Не все же тошнят за хлебушком по 200 т км , как Вы !

В таких же условиях, о которых речь ("драть и в хвост и в гриву") любой мотор проедет близкий к субаровскому километраж до кончины.
Все дело в том, что на у владельцев других моторов несколько другая манера езды, видимо тошнящая за хлебушком:grin:

Меня просто радует, когда начинают писать, что 255й мотор не ходит больше 50-70, и это с учетом того, что большинство проданных в России евротурбофорей SG с EJ255 имеют пробег уже за 100, даже на авто.ру. Ну, правда, конечно, фореводы дачники с овощами и ездить толком не умеют:)

Смысл иметь мощное авто и не использовать его потенциал и на 30% , Нах не надо по-моему )))
...
Только обясните мне - зачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?
...
Это, в общем-то, нормальное желание- "на копейку пятаков, да еще рубль сдачи" :)

Кто говорит про 30%? Если машина не выдерживает- потенциал уже выбран до предела, а вы видимо хотите, чтобы она как в автоспорте держала нагрузки. Стройте машину, которая такие режимы держит, любой сток, хоть сти, хоть не сти, не годится для постоянной езды в близких к предельным режимах.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сток должен терпеть 100% даже при замене масла раз в 15 т км ( 5в-40 стоковое к примеру ) и кручении в отсечку тыщ 50-60 к примеру ....
Это моё мнение ! Ведь на то он сток , чтобы была защита от ДУРАКА и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ !
Это речь про ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОРЫ , не про СУБАРУ 2.5 турбо , где головы поднимает , перемычки ломает и вкладыши жрёт нещадно ...
Конструктивные недоработки на лицо !

ЗЫ
Не сломал до этого 3 атмо мотора ( на других авто не буду говорить каких - но соотношение объём-силы было +- тоже ) , при намного более жёсткой эксплуатации без маслокуллеров с проёбами уровня масла , перегревами антифриза и Большими пробегами ...

Всё ИМХО , просто выражаю мнение , спорить не БУДУ .


Все едут , а субару СТУЧИТ ВКЛАДЫШЕМ :lol: - не долго прожила ( случайность? - если бы не было ИЗВЕСТНО проблем с вкладышами - но ФАКТ )


http://www.youtube.com/watch?v=woT5Tvx9erg
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Так любой мотор умрём и не зависимо субару это или нет, кто то выше уже писал про это, для спорта моторы строить нужно и кучу денег вкладывать и уж точно на нём не по городу тошнить потом.
Так причина то какая, бензин не тот, передув или прошивка не та или владелец "маньяк" спортивный.
Может косворд кому нужен есть варианты.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Сток должен терпеть 100% даже при замене масла раз в 15 т км ( 5в-40 стоковое к примеру ) и кручении в отсечку тыщ 50-60 к примеру ... Ведь на то он сток , чтобы была защита от ДУРАКА и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ !

Распространенное заблуждение, к сожалению. Вы просто владеете автомобилем с улучшенной динамикой, вот и все. Сток (любой) никому ничего не должен, он рассчитан на обычные условия эксплуатации, без долгих кручений мотора в красной зоне. Полистайте инструкцию по эксплуатации, страница 7-10, www.subaru.ru.:grin:

Это речь про ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОРЫ , не про СУБАРУ 2.5 турбо , где головы поднимает , перемычки ломает и вкладыши жрёт нещадно ...
Конструктивные недоработки на лицо !
ЗЫ
Не сломал до этого 3 атмо мотора ( на других авто не буду говорить каких - но соотношение объём-силы было +- тоже ) ...
Конструктивные недоработки, безусловно, есть, это традиция.:grin: Перемычки ломает и вкладыши жрет по причине опять-таки эксплуатации (детон/масляное голодание), а не конструктива. И потом, с периодическим упущением уровня мой 255й мотор прошел где-то около 20-25 тык, расход был 500/1000. По факту ревизии блок не точил, плоскостность в норме, вал в номинале. Видать, что-то неправильно делал:grin:

Плюс не сравнивайте атмомоторы с турбо, последние гораздо более нагруженные. По атмо аналогичного объема с отдачей в лс как на турбо, я бы конечно примерчик попросил:-?, но не буду, и так оффтопим. Каждый при в своем мнении, в общем.
 
Сверху