
cHer0Buk
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Меняй крышку на расширительном бачке, пока радиатор не лопнул.Поменял термостат и перестал греться!) И топил и стоял на месте с кондером и с печкой, все вариации перепробовал!
НО! верхний шланг (патрубок), который ведет к бочку радиатора разширен (увеличен), следовательно, редко бывают пузырики в разширительном бочке, значит фонит прокладка... сказали, что еще долго могу так проездить, а могу и 5 мин. Будем надеяться, что еще надолго хватит! огорчило конечно, но хоть не сегодня попал...)
Все это самовнушение! Можно сделать тест на наличие СО в антифризе! 90 % что он будет положительный! Прокладки выдуло, нужно раздирать мотор! Было тоже самое, долго себя успакаивал, что радиатор потек, термостат и т. д. В итоге сделал тест и собрал мотор)
По статистике ej20 турбо (280-300л.с ) ходит 100000км.
ej25 турбо (280-300л.с) ходит 50000км.
И ХВАТИТ голову ломать...
С поднятыми головами и лопнутыми перемычками можно по 10000км. ездить (тошнить), только масло лей и (или) антифриз подлевай.
Только вкладыши не дадут вам "радости" езды...
p/s. Мыть радиаторы, менять крышки , термостаты, помпы и молиться= НИКТО не отменял...
удачи.
Прокладка... Диагности ЦО подтвердила диагноз... Надеюсь оюойдется полировкой и заменов самой прокладки. Вот такая вот история(
Вообщем бомба замедленного действия мотор 2.5 турбо у субару !
вот ключевое почему моторы дохнутзачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?!
Владелец , ну возможно , но НЕ должно быть поломок , при проверке уровня масла и фриза ( вкладыши слабые , как и головы поднимает очень легко ) .
Все ДРУГИЕ моторы живут как-то и не бздят особо.... Не все же тошнят за хлебушком по 200 т км , как Вы !
Это, в общем-то, нормальное желание- "на копейку пятаков, да еще рубль сдачи"Смысл иметь мощное авто и не использовать его потенциал и на 30% , Нах не надо по-моему )))
...
Только обясните мне - зачем тогда вообще турбо субару нужна , если не драть её в хвост и в гриву в городе , на кольце и спринтах... ?
...
Корявое мнение так то..... 1.5 передний привод да самое убогое из Субару.Всё кроме СТИ - недоСубару , по моему мнению !
Сток должен терпеть 100% даже при замене масла раз в 15 т км ( 5в-40 стоковое к примеру ) и кручении в отсечку тыщ 50-60 к примеру ... Ведь на то он сток , чтобы была защита от ДУРАКА и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ !
Конструктивные недоработки, безусловно, есть, это традиция.:grin: Перемычки ломает и вкладыши жрет по причине опять-таки эксплуатации (детон/масляное голодание), а не конструктива. И потом, с периодическим упущением уровня мой 255й мотор прошел где-то около 20-25 тык, расход был 500/1000. По факту ревизии блок не точил, плоскостность в норме, вал в номинале. Видать, что-то неправильно делал:grin:Это речь про ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ МОТОРЫ , не про СУБАРУ 2.5 турбо , где головы поднимает , перемычки ломает и вкладыши жрёт нещадно ...
Конструктивные недоработки на лицо !
ЗЫ
Не сломал до этого 3 атмо мотора ( на других авто не буду говорить каких - но соотношение объём-силы было +- тоже ) ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?