Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закипаю... STI 2007 (GDB-F)

Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Всем привет!
Ну наверное расскажу с самого начала.
Все началось около 3 недель назад, ни с того ни с сего стал закипать, и закипать она начинала через 3мин в пробке, а востановливала температуру только при движении в районе 130км/ч. Далее поехал в сервис, снял радиаторы и с умом промыл. После поставил обратно и залили кондер и все было отлично, но всего 1 неделю... Теперь опять началось! Но опять же не всегда... Теперь это происходит в пробках, но стоит вырваться и ехать около 4000-5000об/м, то практически моментально остываю. Но опять же, почему я могу стоять час в пробки и все ок, а могу 10 мин и начинается подъем температуры? Радиаторы вроде в норме, вентиляторы работают.
Вот наверное еще нюанс, если включить кондер, то закипает вроде как быстрее, стоит потом включить печку и вроде как остывает, медленно, но остывает!
В Сервис попаду не раньше Воскресенья, вот и мучаю себя мыслями и догатками((
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Привет, Армен !
Как понять "стал закипать" , какие температуры были зафиксины...?
Проверь выхлоп на наличае фриза , в бачке есть пузыри ?
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Привет, Армен !
Как понять "стал закипать" , какие температуры были зафиксины...?
Проверь выхлоп на наличае фриза , в бачке есть пузыри ?
Дотого как промыл радиатор, температура на сток датчике доходила до красной отметки...
Теперь на деление выше, чем ложно показывать...
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Пузырей не видел... Не смотрел!
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Тут либо крышки,либо прокладка.
Радиатор трехслойный?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На 2.5 моторе опасен заход в красную зону....
Знаю 2 машинки уже , у которых по-немногу фриз попадал на бусте и валилове в цилиндры !
Надеюсь , что у тебя обойдётся ))
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Тут либо крышки,либо прокладка.
Радиатор трехслойный?
Радиатор сток. Есть еще вероятность, что термостат не открывается. Западает. Это я исхожу из соображений, что она не всегда закипает.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ты когда закипишь,то остановись, и мухой потрогай весь радиатор,если он по всему периметру горяченный,то двигатель твой приплыл.
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Ты когда закипишь,то остановись, и мухой потрогай весь радиатор,если он по всему периметру горяченный,то двигатель твой приплыл.

Че ты меня пугаешь....))) Так я не смогу весь периметр ощупать... Вроде там места мало
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Че ты меня пугаешь....))) Так я не смогу весь периметр ощупать... Вроде там места мало
Сможешь.углы и середину.Если очень горячий,то привет 257 мотору. Если он только вверху горячий,то скорее всего умер термостат, крышки мёртвые. А лучше всего, утром,когда машина холодная,до запуска,открой капот,открути крышку металлического бачка и посмотри туда.Если там до верху антифриза,то будем дальше думать.
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Сможешь.углы и середину.Если очень горячий,то привет 257 мотору. Если он только вверху горячий,то скорее всего умер термостат, крышки мёртвые. А лучше всего, утром,когда машина холодная,до запуска,открой капот,открути крышку металлического бачка и посмотри туда.Если там до верху антифриза,то будем дальше думать.
ок, утром гляну!
На сколько он горячий дожен быть? Чтоб руки обжигал или просто теплый?) И можешь подробнее объяснить если горячий, то что...?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ок, утром гляну!
На сколько он горячий дожен быть? Чтоб руки обжигал или просто теплый?) И можешь подробнее объяснить если горячий, то что...?
Если абсолютно весь радиатор горячий,как чайник,то у тебя проблема с циркуляцией антифриза в движке, либо радиатор сам по себе плохо охлаждается. Вентиляторы оба включаются?
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Если абсолютно весь радиатор горячий,как чайник,то у тебя проблема с циркуляцией антифриза в движке, либо радиатор сам по себе плохо охлаждается. Вентиляторы оба включаются?
Короче бачок полный! Все ок. Есть подозрение, что не оба включаются... Или мне кажется. У меня на все теперь подозрения...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Я бы для начала глянул на термостат с помпой или сделал диагностику (глянуть, живые кулеры или нет).
У меня что то подобное было, проблема в термостате была + до кучи помпу заменили.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я конечно не закипаю, но есть склонность к поднятию температуры именно с кондеем.
Есть подозрение что это термостат, как говорил chester, поскольку это началось недавно, после того как мне его поменяли и я заправил кондей.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Я конечно не закипаю, но есть склонность к поднятию температуры именно с кондеем.
Есть подозрение что это термостат, как говорил chester, поскольку это началось недавно, после того как мне его поменяли и я заправил кондей.
Ты так и не решил вопрос? Я решил ))
Короче у меня тупо антифриз уходил из за того, что после свапа некоторые трубки не до конца соединили (сифонили).
Получается что кондей давал доп. нагрузку на двигатель и двигатель и без того нагруженный по теплу и нехватке ОЖ, начинал нагреватся.
Позавчера все устранили, второй день ОЖ на месте стоит. Хотя и кондером меньше пользуюсь, сопли дышать мешают ))
На днях попробую с кондеем потошнить по городу, если температура будет подниматься, то буду смотреть термостат, т.к. больше смотреть уже нечего.
 
Сверху