Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу стать субаристом. Нужны советы

Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
Тем, что МАФ считает воздух,под этот посчитанный воздух выделяется определенное количество топлива,а тут у тебя на сбросе газа часть этого воздуха сбрасывается в атмосферу,вместо того чтобы уйти обратно во впуск,и смесь получается неправильная. )

МАФ же при этом обманывают установкой доп. девайса какого-то?..
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
да я сам в первую очередь с этого звука переться буду))))

Байпас же пускает излишек воздуха по второму кругу. До бесконечности он так пускать не сможет и в теории возможен "передув" (простите - пока не силен в теории и терминах). С блтуоффом такого не будет.
Фронтальный интеркуллер это мне кажется уже перебор, т.к. сложнее реализуется (наверное?)

но это все лирика. Тут вот какой вопрос назрел: на что смотреть при осмотре авто? j0hn его уже задавал и какбе понятно, что надо проверить по максимуму, НО!
по-максимуму проверить смогут на диагностике, которая стоит денех. Не гонять же каждую машину на диагностику! Можно ведь (и нужно) проводить предварительную отбраковку.
Какие элементы сулящие явно не дешевый ремонт можно распознать как неисправные/на грани при осмотре авто и как это сделать?

АЛСО пытался найти сравнение wrx 2 и wrx 3, но кроме как сравнения изменений в дизайне я ничего не нашел. Есть же к них какие-то технические отличия? Что в 3м испортили\улучшили? В бюджет 700к 3й вырь еще вписывается? Есть ли объективные причины его не брать (помимо цены и внешнего вида)?
Вам бы недельку почитать faq, прежде чем писать. И так каша в голове. А потом уже вопросы систематизировать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Тем, что МАФ считает воздух,под этот посчитанный воздух выделяется определенное количество топлива,а тут у тебя на сбросе газа часть этого воздуха сбрасывается в атмосферу,вместо того чтобы уйти обратно во впуск,и смесь получается неправильная. )
По мимо мафа у тебя есть еще дад в дросселе, соответственно если между мафом и дад есть какие то расхождения а они будут полюбому так как маф со временем засирается то идет коррекция. Насчет того что смесь убегает , так она что с блоуофф что без него афр убегает! И то что смесь убегает при сбросе газа - страшно тут ничего нету, детона полюбому быть не может а перелив хрен с ним,догорит в глушителе. Другое дело что у многих машина глохнет с блоуоффом потому что пружину не подобрали правильно так как клапан на холостых должен быть закрытым всегда + немножко пошаманить с настройками и все будет работать !

Ну так а фронт чем плох тогда?))) ( это только у субару почему то кулер стоит на горячем моторе под капотом так еще и турбина рядом )
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Тяй и Антонио опять правы. Бай пас менять на стоке, то же самое, что на колготки одевать чулки.
msx 2.2 родной пробег 200 с небольшим, 3 хозяина. Не гремит, масло не ест, только радует. Секрет: один сервис (Плеяда), замена масла до 7000 тыс, воздушник и маслянный только ориг, и прогрев даже летом. Все.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
По мимо мафа у тебя есть еще дад в дросселе, соответственно если между мафом и дад есть какие то расхождения а они будут полюбому так как маф со временем засирается то идет коррекция. Насчет того что смесь убегает , так она что с блоуофф что без него афр убегает! И то что смесь убегает при сбросе газа - страшно тут ничего нету, детона полюбому быть не может а перелив хрен с ним,догорит в глушителе. Другое дело что у многих машина глохнет с блоуоффом потому что пружину не подобрали правильно так как клапан на холостых должен быть закрытым всегда + немножко пошаманить с настройками и все будет работать !

Ну так а фронт чем плох тогда?))) ( это только у субару почему то кулер стоит на горячем моторе под капотом так еще и турбина рядом )
Корректирует,после того как забогатило,потом беднит,чтобы скорректировать забогащенную смесь,вот тебе и вероятность кратковременного детона.На счет перелив-ничего плохого,это как сказать:бенз в масле и то,что масялнную пленку бензом смывает-тоже хорошего мало. Пусть знающие люди поправят,если я неправ)
Фронт на сток турбе-увеличенный турболаг .На топе сток турбы даже в жару все прекрасно настраивают,насколько знаю. А то что под капотом:не нужно после пробки в жару жахать сразу в пол, и все норм будет )
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Корректирует,после того как забогатило,потом беднит,чтобы скорректировать забогащенную смесь,вот тебе и вероятность кратковременного детона.На счет перелив-ничего плохого,это как сказать:бенз в масле и то,что масялнную пленку бензом смывает-тоже хорошего мало. Пусть знающие люди поправят,если я неправ)
Фронт на сток турбе-увеличенный турболаг .На топе сток турбы даже в жару все прекрасно настраивают,насколько знаю. А то что под капотом:не нужно после пробки в жару жахать сразу в пол, и все норм будет )
Ну ты сам то лично видел как ты говоришь, богадит потом беднит и дитон ? Да какую пленку за сотые секуды там смывает ? В любом случай афр при переключений или сбросе газа плавает.

Турбо лаг? Это вот все о том что надо ставить норм кульки а не китай, я на Апексе езжу и не обламываюсь! Да как бы и на фронте не стоит после пробки вжаривать, там также пайпы ппц горячие бывают.

Хотя если честно я то же за сток бейпасс а не блоуофф, но все же страшного в этом нет ничего)))
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Тяй и Антонио опять правы. Бай пас менять на стоке, то же самое, что на колготки одевать чулки.
msx 2.2 родной пробег 200 с небольшим, 3 хозяина. Не гремит, масло не ест, только радует. Секрет: один сервис (Плеяда), замена масла до 7000 тыс, воздушник и маслянный только ориг, и прогрев даже летом. Все.

+100500
 
Сверху