LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Уставшая - сильно битая, заколхоженная несвоевремееным и безграмотным уходом, все течет, все разболтано...я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина. что стоит понимать под этим термином? правильно я понимаю, что усталость выражается в выработке ресурса некоторых агрегатов? т.е. стоит их заменить и всё с машиной в принципе будет ок - вопрос только в количестве "усталых" частей и их стоимости? тогда как раз и получается "и на сотку сделал бы ТО"
или же под усталостью понимается нечто такое, от чего соткой не отделаться?
П.С. ну какбе такой уж WRX авто - не для поездки за хлебом. поэтому он либо ездит, либо продается
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
Может быть просто городской каждодневной тачкой, с мелкими сколами, ездой без прогрева, и потребительским отношением.
А может быть и такая - стоит зиму в сухом гараже, кузов не устал, небитая, на трек ездит летний (а может и нет), весь тюн именно грамотный, продуманный, фирменный и настроенный верно, и все масла вовремя поменяли, и сколов на бампере нет - картинка.
Первых почти 70%,вторых осталось 25%, последних меньше 20 мне известных машин.