Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу стать субаристом. Нужны советы

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина. что стоит понимать под этим термином? правильно я понимаю, что усталость выражается в выработке ресурса некоторых агрегатов? т.е. стоит их заменить и всё с машиной в принципе будет ок - вопрос только в количестве "усталых" частей и их стоимости? тогда как раз и получается "и на сотку сделал бы ТО"
или же под усталостью понимается нечто такое, от чего соткой не отделаться?

П.С. ну какбе такой уж WRX авто - не для поездки за хлебом. поэтому он либо ездит, либо продается :(
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
Уставшая - сильно битая, заколхоженная несвоевремееным и безграмотным уходом, все течет, все разболтано...
Может быть просто городской каждодневной тачкой, с мелкими сколами, ездой без прогрева, и потребительским отношением.
А может быть и такая - стоит зиму в сухом гараже, кузов не устал, небитая, на трек ездит летний (а может и нет), весь тюн именно грамотный, продуманный, фирменный и настроенный верно, и все масла вовремя поменяли, и сколов на бампере нет - картинка.
Первых почти 70%,вторых осталось 25%, последних меньше 20 мне известных машин.
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина.

я несколько постов выше дал ссылку на как раз уставшую. На мой взгляд уставший экземпляр, этот тот за которым не ухаживали, денег жалели на него. недавно звонил по одному объявлению, внешне всё норм, но при пробеге 150т.км в двигу хз лазили или нет, рейка подтекает и тд.. Звоню по другому объявлению, вся ровная, аккуратная, клинонуло двиг, поставил контракт от япа на ковке и поставил на продажу, говорит просто уже устал от данного авто и хочет обычного немца на автомате. Так что разные варианты бывают. Но объявлений про не лупил, не гонял, ездила девушка, выше 2к не крутил тоже не понимаю....
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Я тоже очень долго и упорно искал живую машину,круглосуточно сидел на сайтах продажи авто и тд... Реально хороших машин очень мало продаётся,а если такие находятся,то как правило за них просят какие то не реальные деньги! В итоге я пришел к тому,что купил коня врх полностью переделанного под сти но без мотора,всего за 320к! Поставил 207 мотор с распила и горя не знал! Он даже масло не ел)) Так что вариант покупки субы без (с уставшим) мотором Очень даже выгодный...
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
Я тоже очень долго и упорно искал живую машину,круглосуточно сидел на сайтах продажи авто и тд... Реально хороших машин очень мало продаётся,а если такие находятся,то как правило за них просят какие то не реальные деньги! В итоге я пришел к тому,что купил коня врх полностью переделанного под сти но без мотора,всего за 320к! Поставил 207 мотор с распила и горя не знал! Он даже масло не ел)) Так что вариант покупки субы без (с уставшим) мотором Очень даже выгодный...
но адекватных людей мало и люди не хотят скидывать цены на состояние авто. Один мне втирал, мол я же купил, укатал её, что мне еще и деньги на продаже терять.....
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Всем привет.
в далекой молодости была пара хондорей по 200л.с., потом семья, работа, дети и тошнота по овощах.
Сейчас хочу взять для себя wrx.
ищу левый руль, мкп, по птс не больше 240л.с.. хочу лису, бюджет ~500т.р.

Собственно вопросы стали возникать после просмотра объявлений.
1. какой мотор лучше?
2. в чем суть фазного и не фазного мотора?
4. на что обратить внимание при выборе wrx?
5. что за стойки перевертыши?

Так же вопрос по надежности мотора, очень много объявлений с контрактными или капиталиными моторами.
на что обратить внимание у моторов после замены поршневои и т.д.

В общем рад любым советам.
Лучший совет - это сразу стать эвоводом ))))))))))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
я несколько постов выше дал ссылку на как раз уставшую. На мой взгляд уставший экземпляр, этот тот за которым не ухаживали, денег жалели на него. недавно звонил по одному объявлению, внешне всё норм, но при пробеге 150т.км в двигу хз лазили или нет, рейка подтекает и тд.. Звоню по другому объявлению, вся ровная, аккуратная, клинонуло двиг, поставил контракт от япа на ковке и поставил на продажу, говорит просто уже устал от данного авто и хочет обычного немца на автомате. Так что разные варианты бывают. Но объявлений про не лупил, не гонял, ездила девушка, выше 2к не крутил тоже не понимаю....
Знаю владельцев, которые реально так ездят))
но адекватных людей мало и люди не хотят скидывать цены на состояние авто. Один мне втирал, мол я же купил, укатал её, что мне
еще и деньги на продаже терять.....
Вы их тоже поймите, в общем большинстве именно так, но если у человека машина зимой в комнате стоит, на ковре, то и 900 за девственный некрашенный по состоянию новый авто оправданно. Неприятно, только, когда за уставший подретушированный хлам приходиться отдавать 800.
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?[/QUOTE]

если сразу после капиталки продают с пробегом 3000км - согласен выглядит подозрительно,все зависит сколько человек проездил До капиталки.
Я брал своего "Сааба" с пробегом 93ткм откатал на нем 2 года 38ткм(был авто на каждый день) и по глупости попал на капиталку
после капиталки за 2 года проехал 10 ткм, т. к. авто был 2 а потом 3 в семье, щас езжу редко вот и решил продать
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
"в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?


чаще всего от неумения мотор кладут (масло гуано, перегрев, наваливание на не прогретом моторе), смотрят стоимость капиталки, занимают денег/берут кредит, капиталят и думают, чтобы такого второй раз не случилось, надо сливать тачку.

зачастую еще сливают, если капиталили задешево на бу комплектующих.

у меня знакомый так купил в трейдине вырик чуть больше года назад, 475к, сарай 2004 года. 10 000 проехал и чето захотелось ему турбу прикрутить побольше, он в мотор, а там:

Посмотреть вложение 101255Посмотреть вложение 101256Посмотреть вложение 101257

а потом еще и трещины в свечных колодцах нашли, когда другой блок возили в плеяду на дефектовку.
 
Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
Совет, покупать сразу Сти
ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/

У самого был ВРХ. Да, он был быстр, да он был крут по отношению к овощам...но всё равно хотелось СТИ. И это не ТОЛЬКО ДССД, это не только +25 сил, это другое авто! Бери СТИ +100500!
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
или вырь возьми поюзай, по привыкай. а потом на сти
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
главное хоть что-то взять, а то если долго собираться, то можно перегореть :boss:
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
ну как руки зачешутся мысли пойдут. сразу сти. я это уже прошел :)
Не все такие прагматичные))Обычно думают:"ну вот,еще немного,еще эту детальку прикручу и точно остановлюсь",а назад оборачиваешься-полтачки поменял в итоге)
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
чаще всего от неумения мотор кладут (масло гуано, перегрев, наваливание на не прогретом моторе), смотрят стоимость капиталки, занимают денег/берут кредит, капиталят и думают, чтобы такого второй раз не случилось, надо сливать тачку.

зачастую еще сливают, если капиталили задешево на бу комплектующих.

у меня знакомый так купил в трейдине вырик чуть больше года назад, 475к, сарай 2004 года. 10 000 проехал и чето захотелось ему турбу прикрутить побольше, он в мотор, а там:

Посмотреть вложение 101255Посмотреть вложение 101256Посмотреть вложение 101257

а потом еще и трещины в свечных колодцах нашли, когда другой блок возили в плеяду на дефектовку.
Согласен есть такие которые делают капиталку одного цилиндра и усё
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Не все такие прагматичные))Обычно думают:"ну вот,еще немного,еще эту детальку прикручу и точно остановлюсь",а назад оборачиваешься-полтачки поменял в итоге)

ну и такое бывает. Ну а сти. Там тоже мысли всякие с тюнячками так и прут :)
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Ну хз, на счёт капиталки... у меня по пробегу мотор скоро должен отдать концы (хотя ничто не предвещает) и если я откапиталю двигло - ничто и никто не заставит меня сплавить машину! Зачем? Проверенные мотористы + толика контроля, ответственности и гарантии = новый двиг, который пройдёт ещё те же 300 тысяч. У меня не СТИ, конечно, но суть не меняется.
А капиталить двиг в гараже у дяди Пети - чисто русский подход и такой же несуразный...
 
Сверху