Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу стать субаристом. Нужны советы

PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
Бери эво!))) а вообще я бы бюджет поднял немного, для увеличения шансов найти живое авто!
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
Очень внимательно смотреть движек перед покупкой , остальное как у всех машин и если что ремонт недорог. Я бы брал ВРХ коня , лупари уже старые и побитые , как они до сих пор ездят сам непойму , у самого лупарь с пробегом под 250
реально лучший вариант с конченым движком купить , поездить пару лет и понять нужно оно тебе или нет
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Бери эво!))) а вообще я бы бюджет поднял немного, для увеличения шансов найти живое авто!

в бюджет не влезет по цене, а далее по налогу, страховке и обслуге)))

Заблуждение.Висела не так давно за 500 в Тюмени.

висеть может и висело, вопрос в тех.состоянии.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
разницы в 2.0 и 2.5 нет если взять абстрактный новый мотор? просто где то читал, что 2.0 лучше и надежнее чем 2.5.
Реально внятной статистики нет, кроме того факта, что в прямых и заботливых руках оба мотора геморроя не доставляли. Вопрос только в том, что фуллсток хрен найдешь. Ну и результаты разных ремонтов доставляют. Недавно увидел, как в 207-ом стояло 2 коренных сальника. Так что тут не подгадаешь.
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
Если бы я хотел лису , а денег хватало бы только на лупатку , то я бы в сегодняшней ситуации купил бы калину , ну или же если хочется пп то ниву , ща все зч взлетят по курсу , и можно спокойно остаться один на один со срыгнувшим дрыгателем на пол годика так .
у меня сейчас витара, так что могу просто остаться при своём.
Лиса просто нравиться, брать хочу нормально состояние авто))
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
а стоит ли заморочиться овощной лворукой импрезы и свапа в неё распила японского? или по деньгам/гемору не целесообразно?
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
j0hn, ищи себе в кузове Вагон п ч будет практичнее, есть куда что то положить и перевести
да и потолок повыше)
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
j0hn, ищи себе в кузове Вагон п ч будет практичнее, есть куда что то положить и перевести
да и потолок повыше)
к сожалению у нас пока только один и тот уставший вариант http://irkutsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx/17244563.html
если сотку скинуть, то можно было бы забрать, но не хочет.
 
Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
всем привет о/
пожалуй, подмажусь к теме, т.к. тоже хочу сделать себе инъекцию wrx'а. внешне очень нравятся лупари, но, боюсь, с моими финансами и неумением производить ремонт своими руками - он дорого мне обойдется :)
поэтому думаю подыскать себе леворукую лису (пруль очень не хочу, как и wrx III поколения) ценою до 700к. реально ли найти за такие деньги живой (да еще и стоковый в идеале) агрегат в мск?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
ВРХ да, но 700 за ВРХ это много, тем более за сток. Можно поискать СТИ, только надо поискать, чтоб был хороший, а не конченный. Если бюджет всего 700, то я б искал ВРХ за 600 и на сотку делал бы ТО
 
J

j0hn

Новичок
Май
0
0
в мск и питере огромный выбор по лисам, да еще и за 600-700 рублей. у нас к сожалению выбор не велик, а хорошо ухоженные автомобили мелькают раз в году (
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ВРХ да, но 700 за ВРХ это много, тем более за сток. Можно поискать СТИ, только надо поискать, чтоб был хороший, а не конченный. Если бюджет всего 700, то я б искал ВРХ за 600 и на сотку делал бы ТО
не торопился бы я, с таким утверждением, хотя бы потому, что их живых просто не продают. Почти все подуставшие, или проблемные, живых раз два, и все они не продаются.
 
Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
не торопился бы я, с таким утверждением, хотя бы потому, что их живых просто не продают. Почти все подуставшие, или проблемные, живых раз два, и все они не продаются.
я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина. что стоит понимать под этим термином? правильно я понимаю, что усталость выражается в выработке ресурса некоторых агрегатов? т.е. стоит их заменить и всё с машиной в принципе будет ок - вопрос только в количестве "усталых" частей и их стоимости? тогда как раз и получается "и на сотку сделал бы ТО"
или же под усталостью понимается нечто такое, от чего соткой не отделаться?

П.С. ну какбе такой уж WRX авто - не для поездки за хлебом. поэтому он либо ездит, либо продается :(
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
 
Сверху